0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
да у человека получилось,пробовали с другом на б6 печку разбирать,разобрали , почистили но обратно собрать не получилось,не смогли обжать бачек,резинка уплотняющая задубевшая,да и сам обжим как бы не подразумевает повторный обжим,так что провозились два дня и поехал друг покупать новый радиатор печки,вот и дилема либо провозиться с радиатором и результат будет в лучшем случае 50/50 либо новый купить и поставить
--- Добавлено чуть позже ---
да еще вот такая инфа попадалась на просторах инета,советы по промывке лимонной кислотой,кислота разрыхляет осадки в печке,но этот осадок вымывается проточной водой частично,в дальнейшем разрыхленный осадок еще лучше ловит на себя накипь и печка быстрее забивается,то же вопрос возникает стоит ли мыть лимонной кислотой,свою осень мыл но без лимонки![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
gta-2, Я согласен с тобой что это 50/50 но все же есть опять вопрос : получается что лудше выкинуть печьку и вообще не пробовать ничего ( 12 000 руб.) или всеже попробовать оживить ? По мне проще испробовать оживить. И на той странице ( на которую ссылаюсь описано как ее проверить и опрессовать ПЕРЕД установкой).Каждый выбирает свой путь ремонта! Никто никого незаставляет делать то чего он нехочет. Тут дают дельный совет , а применять или нет это решать самому.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
пробуй кто не дает,
бы ло бы лучше если это был пост с фотографиям и пооперацинкой как что сделать и до каких пор разгибать обжим,а так словесное описание это и есть словесное описание,как опрессовать так это наверное почти все знают.
Да дают,суть в другом совет сосетом ,не факт что у всех получится
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
если времени свободного много, то чего ж не попробовать, и даже если получится собрать, то мое мнение - это не надолго, а потом опять полмашины разбирать и один болт, покупать радиаторgta-2, Я согласен с тобой что это 50/50 но все же есть опять вопрос : получается что лудше выкинуть печьку и вообще не пробовать ничего ( 12 000 руб.) или всеже попробовать оживить ? По мне проще испробовать оживить. И на той странице ( на которую ссылаюсь описано как ее проверить и опрессовать ПЕРЕД установкой).Каждый выбирает свой путь ремонта! Никто никого незаставляет делать то чего он нехочет. Тут дают дельный совет , а применять или нет это решать самому.
Ты когда сам всю эту операцию провернешь и у тебя получится, тогда людям и советуй, у меня не получилось, я не советую
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
gta-2, Так и решать делать или нет тоже только тебе! Вот и все! Тут и спорить то неочем!Можеш и хочеш вот тебе в помощь! не можеш и не хочеш магазин всегда поможет! Любой каприз за ваши бабки и сюда можно еще и оф. диллеров прицепить тож помогут за ваше бабло!!! Чего свою голову то напрягать плотиш и все в кайфе!
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, Если сам непробовал тогда очем речь? Если человек делает и у него получается то почему у другого не получится? просто руки и голова нужна!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
vovik5, Вы уважаемый похоже не внимательно читали о чем я написал,у нас не получилось обжать потому что уплотняющая резинка задубела,печки не новые и ремонт пытаются сделать на печке которой 5-6 лет,режим работы оной практически экстремальный, т.е. ОЖ приходит с блока при максимальной температуре,и уплотняющие резинки не первой свежести,так что вариант ремонта,именно ремонта,составит приблезительно 50/50,если еще уесть что производитель не подразумевает ремонт и нет комплектующих в продаже то процентовка успеха ремонта падает ниже 50
Vital 86, +++ доступ к печке максимально затруднен:ваговцы над этим потрудились особенно тщательно
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
gta-2, Я прочел все и внимательно ! И е ще раз говорю что делать ремонт или купить новую дело каждого . А если есть желание и возможность то есть спобы ее восстановить. То что задубела резинка то тут можно подумать. Может и есть какие то способы ее замены! Лично я пока несталкивался с этой проблемой на этой машине! Может есть какието заменяющие способы я незнаю , но как вариант можно испробовать от камеры вырезать тут думать надо!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
нашол без снятия самой печьки
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
пробовал
вот и расскажешь
--- Добавлено чуть позже ---
Слава Богу, появился человек с тем и другим
сейчас у всех автопроизводителей такие удобства![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
еще один вариан это пробка бачка расширительного
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Недавно столкнулся с проблемой слабо греющей печки.
Позже, точнее 30-31 декабря прошлого года ездил из Н.Новгорода в Московскую область в ночь. Температура за бортом -20, температура двигателя 70-75 по Цельсию, чуть дуба не врезал.
Ехал обратно 7-го января, темп за бортом -10- -15, та же фигня с печкой и двигателем. Что заметил, на оборотах, при дороге назад печка грела чутка, как на светофоре встал на холостых, ледяной.
В итоге по приезду в Н.Новгород сразу заказал термостат Wahler (вроде так пишется, если нет, сори,некогда искать немного), поменял, теперь в свитере еду на работу. короче ташкент![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. прочитал много но никто так и не дал внятного ответа почему не греет печка. Такая же проблема и у меня вот фотка
Все пишут про термостат, ну это только наверное детям не понятно как можно его проверить, для этого не надо лопатить интернет и на форумах кричать "КАРАУЛ..."
Его конечно я еще не менял, но делал следующее пережимал патрубок верхнийэфекта нет ни какого. Прикинул что за 14лет радиатору печки
пришел край заменил его на
Стало теплее но только когда обороты около 2000, при оборотах ниже холодный дует.
Крышку бочка расширительного конечно менял. Купил термостат еще не менял.
Да кстати на одной из машин товарища с мотором AVF термостат меняли эффекта не дало.
VW Passat b5 98г.в. AFN МКПП
VW Passat b5.5 01г.в. AVF МКПП (Ранее АКПП)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Василий П., помпа, я так думаю![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже так думаю но пока что .... надо помелочи поменять все что мона
Да кстати у выше упомянутого товарища помпу тоже меняли и термостат.
А кукую лучше ставить Vital 86 подскажи
VW Passat b5 98г.в. AFN МКПП
VW Passat b5.5 01г.в. AVF МКПП (Ранее АКПП)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Hepu
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю в exist там помпы оказ идут с разным количеством крыльев 8 и 7, что ты рекомендовал с 8 крыльями идет
VW Passat b5 98г.в. AFN МКПП
VW Passat b5.5 01г.в. AVF МКПП (Ранее АКПП)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с самого начала так дула или только теперь начала?
Хочу электро помпу еще воткнуть для точной проверки помпы
VW Passat b5 98г.в. AFN МКПП
VW Passat b5.5 01г.в. AVF МКПП (Ранее АКПП)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
При провороте крыльчатки, циркуляции ОЖ часто хватает для охлаждения двигателя, а на печку уже нет
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7