0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Лежит печка разобранная под боком. На ней никаких надписей, так же 16 трубок со спиралями.сняли с машины 2001года рождения из за течи. При вскрытии нижней части: 2 соседние трубки были забиты по 5 мм каждая , а с верхней переломана перегородка , но печка до течи грела хорошо.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
при промывке печки, когда я сниму патрубки подачи и обратки, там антифриз по идее потечет малек да?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята! мерзну дует холодный хотя температура на щетке на 90 градусов правда и на улицы -40, ну должно же хоть немножко теплым?
Снял ошибки:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Контроллер: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодирование: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 295DF997D3E202C
5 Найдены неисправности:
00603 - Исп.дв. заслонки пр-ва для ног и заслонки оттаивателя-V85
35-10 - - - Непостоянно
01271 - Исп.дв. заслонки управл. температурой воздуха-V68
35-10 - - - Непостоянно
01272 - Исполнительный Эл.двиг. центральной заслонки-V70
35-10 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный Эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания B+
07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
ПОМОГИТЕ!!! что нужно делать?
Vw b5+2003 AVB 1, 9 мкпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Проверить температуру патрубков на радиатор печки.Попробовать стравить воздух с радиатора печки.Ребята! мерзну дует холодный хотя температура на щетке на 90 градусов правда и на улицы -40, ну должно же хоть немножко теплым?
Снял ошибки:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Контроллер: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодирование: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 295DF997D3E202C
5 Найдены неисправности:
00603 - Исп.дв. заслонки пр-ва для ног и заслонки оттаивателя-V85
35-10 - - - Непостоянно
01271 - Исп.дв. заслонки управл. температурой воздуха-V68
35-10 - - - Непостоянно
01272 - Исполнительный Эл.двиг. центральной заслонки-V70
35-10 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный Эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания B+
07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
ПОМОГИТЕ!!! что нужно делать?
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
живя в Норильске, печку нужно поддерживать в идеальном состоянииРебята! мерзну дует холодный хотя температура на щетке на 90 градусов правда и на улицы -40, ну должно же хоть немножко теплым?
Снял ошибки:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Контроллер: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодирование: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 295DF997D3E202C
5 Найдены неисправности:
00603 - Исп.дв. заслонки пр-ва для ног и заслонки оттаивателя-V85
35-10 - - - Непостоянно
01271 - Исп.дв. заслонки управл. температурой воздуха-V68
35-10 - - - Непостоянно
01272 - Исполнительный Эл.двиг. центральной заслонки-V70
35-10 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный Эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания B+
07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
ПОМОГИТЕ!!! что нужно делать?. Если когда газу даешь дует более теплым, то значит радиатор печки грязный и его надо мыть или менять. С заслонками это у всех беда. Для начала сделай адаптацию ВАГ КОМом. Только прочитай как делать правильно тут на форуме писали если не знаешь. Сначала сбрасываешь ошибки, и потом делаешь адаптацию. Если какие то после адаптации заслонки все равно горят, значит их точно менять пора. Но это стандартная болячка всех пассатов б5+
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду пробовать!
Vw b5+2003 AVB 1, 9 мкпп
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Verbasik, лучше снять и посмотреть меняя при этом t, купил на разборе за 300р. А снять это отдельная тема! Наверное час в позе зю еле открутил
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
да, я смотрел отчет как их менять. Это ужас просто что без разбора торпеды, что с разбором торпеды(ну тут пугает сам факт обьема работы). Так то я очень удачно купил один сервопривод новый за 350р. Чувак гараж распродавал и у него завалялся. Так вот я пока даже не представляю когда я соберусь его менять) Я правильно помню что 3 из них вообще одинаковые и один отличается? то ли они все одинаковые вообще.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Приветствую. Сегодня поменяли радиатор отопителя,так тепло в моём пассате ещё не было, до этого пробывал промывать два раза,разобрал старый радиатор и понял что все мои промывки слону дробина там просто каша.
Passat 2001г 1.8т AWM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
блин,замена радиатора печки геммор еще тот....надеюсь не потечет.греет отлично.
[/URL]