0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Есть еще вот такой насос, вроде не дорогой. Bosch 0 392 020 034
--- Добавлено чуть позже ---
Увы, нет такого в продаже у ЕМЕХ.
Polcar 470 р.
Patron 480 р.
AVA 550 р.
SRLine 597 р.
Hans Pries 606 р.
Vite 629 р.
Meyle 754 р.
FEBI 799 р.
Nissens 1 016 р.
VAG 7 491 р
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я себе behr поставил, 2500 лежал в магазине. Тем более он чаще в оригинале лежит.
--- Добавлено чуть позже ---
вот он на экзисте есть![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
дорестайл и рестайл одинаковые радиаторы-различия только под систему с кондеем и без.даже корпуса печек одинаковые(из личного опыта)себе менял(корпус с электроприводами)в рестайле только датчик температуры добавлен за испарителем.больше различий не нашел.на Б3 пассате тоже экспериментировал с радиаторами-лучше BEHR HELLA по теплу нет ничего,фтопку китай-не греют нифига.в старом пассате был ташкент и в этом так же.товарищу поставили на сарай-вчера сказал что ездить на максимуме невозможно,обжигает.с ниссенсом такого не было!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Понял. Большое спасибо!дорестайл и рестайл одинаковые радиаторы-различия только под систему с кондеем и без.даже корпуса печек одинаковые(из личного опыта)себе менял(корпус с электроприводами)в рестайле только датчик температуры добавлен за испарителем.больше различий не нашел.на Б3 пассате тоже экспериментировал с радиаторами-лучше BEHR HELLA по теплу нет ничего,фтопку китай-не греют нифига.в старом пассате был ташкент и в этом так же.товарищу поставили на сарай-вчера сказал что ездить на максимуме невозможно,обжигает.с ниссенсом такого не было!
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
У меня тоже проблема с печкой. как взял машину так и было особо не работает точнее горячего воздуха нет стоит климат. Мне не давно делали капиталку двигателя ( до него тоже печка так себя вела). и мне стравливали фрион, сейчас его там нет. Может быть из-за него? или мне надо сначала воздушную пробку проверить? если да то можете кинуть ссылку на инструкцию как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ помогите!!!Машина прогревается до рабочей температура на ходу за 20 мин.При езде по трассе и городу стрелка как вкопаная,температура не падает,но печка на hi просто теплая не горячая,еще пробывал на холодную вискомуфту остановить,чуть руки не оторвало)))И на больших оборотах по звуку как будто V8 стоит.Что делать замерзаю в машине?
Passat b5.5 2001 г.в.2.8 4motion,акпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Поставить дополнительную электрическую помпу от Бош и забыть о проблеме.Народ помогите!!!Машина прогревается до рабочей температура на ходу за 20 мин.При езде по трассе и городу стрелка как вкопаная,температура не падает,но печка на hi просто теплая не горячая,еще пробывал на холодную вискомуфту остановить,чуть руки не оторвало)))И на больших оборотах по звуку как будто V8 стоит.Что делать замерзаю в машине?
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
фигасе советы
это не показатель,точную температуру ваг комом смотреть надо
зачем?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Я так и поступил предварительно поменяв;радиатор системы охлаждения,радиатор отопителя,термостат,помпу сис.охлаждения,кучу патрубков,промыл систему результата ноль.
Поставил помпу и забыл о проблеме.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
если у него к примеру термостат не полностью открывается как ему поможет доп помпа?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вискомуфта должна на холодную легко останавляваться а у меня нет,вывод - она заклиневшая?Может из за нее тогда и долго греется авто?
Passat b5.5 2001 г.в.2.8 4motion,акпп
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Да. Поэтому долго греется. А вот плохо греется потому, что печка засратая. Я два года назад промывал, сейчас опять было подзабилась. Вобчем - компрессор, 2 литра теплой воды с пачкой лимонки и пол литра чистого керосина + час делов - сейчас на 4-й скорости пропэллера с центральных дефлекторов руку жжет. Вымыл не окалину и песок, как прошлый раз, а сантиметра 4 какого-то жира в бутылке 2-х литровой.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Замена печки мне помогла, сейчас на первой скорости на макс температуре ездить не возможно, руку обжигает...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho