0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тот что на подачу горячий, тот что на выходе теплый, если его снять жидкость идёт но слабым потоком, пока не дашь газу
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
делаю выводы.... В радиаторе оригинальном старом (еще на машине) идут трубки диаметром по 10 мм, а в новом оригинальном идут уже не трубки а сплющенные патрубки толщиной в сечении от силы 3 мм.. Ну и теперь легко догадаться... быстро ли забьется новый оригинальный радиатор? Чет производители совсем охерели. Я специально взял новый оригинал и был слегка прикуевшим, когда увидел что они производят... Опять твари решили бабла подзаработать?
Кстати, насущный вопрос... Поменял на новый радиатор радиатор печки.. Продул он хорошо совсем недолго. Сейчас даже при максимальной температуре опять дует слегка теплым.. Сижу гадаю куда смотреть и что вообще делатьНу не мог же он так быстро забиться всяким говном..? Газу хорошенько даешь.. держишь на 3 -4 тыс оборотах - дуть начинает теплее... Уже и воздух спускал - не помогает.. Что делать - ума не приложу
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если перегородка внутри поломана, или половина трубок забита напрочь, что довольно частое явление, не поможет ни чего, кроме замены или чистки с разборкой радиатора. Греют на холостых хорошо только оригинальные радиаторы. Проверь помпу, на хорошо прогретом моторе, на холостых должна обратка в бачке бить струей.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я не специалист, конечно, но никак не могу понять - как может быть струя из пароотводной трубки в расширительный бачек при работе двигателя на оборотах холостого хода? Помимо водовоздушного теплообменника системы отопления на напорной магистрали, выводящей горячую охлаждающую жидкость из двигателя, также присуствуют водомаслянный теплообменик системы смазки, а также контур охлаждения корпуса турбинной части турбокомпрессора (для примера возьмем 1.8Т). Даже если со стороны водовоздушного теплообменника системы отопления будет хоть какое-то гидродинамическое сопротивление, поток ОЖ с радостью устремится в оставшиеся 2 теплообменника, пропускная способность которых заведомо выше чем у "радиатора печки"![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Я тоже так думаю как написано выше. Даже если взять мой мотор. С головки есть 2 выхода для ОЖ.
1 в печку,потом в теплообменник и к помпе.
2 с тройника к помпе и в радиатор.
ОЖ большей частью будет течь там где меньше ей сопротивление.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В помпе уверен т.к. менял уже их три штуки. Ни при одной обратки не было. Машина не кипит, ОЖ циркулирует. Как там может бить струя вообще? Она будет бить, когда у тебя ОЖ закипит.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
При повышении оборотов, нормальная струя получалась, сколько раз не смотрел (машины при этом не кипели)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
При повышении не смотрел. )))
--- Добавлено чуть позже ---
Камрады, лучше скажите, кто менял радиатор печки на Nissens? Похоже мне предстоит данная процедура. Еще не решил, сам буду делать или на сервис погоню...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ставил Nissens на прадик, нормальный вроде радиатор, плохого ничего не могу сказать.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ура, наконец, в машине жара. Что делал: Решил чистить печку заранее запасался насосом, который воду качает на даче и шлангами и самое главное лимонная кислота. Прогонял и туда и против течения антифриза не раз меняли воду. Потом прогоняли пробку на этот раз газовали долго. Причём спускали воздух три раза. Антифриз прогревался до температуры 108 градусов просматривали в 45 группе климат контроль. В результате в машине дует горячий воздух на холостых а при движении воздух становиться ещё горячее, честно говоря, рука не держит слишком горячий. Температура в салоне 31 градус пока больше не грел.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
мне эта процедура помогла лишь на пол зимы, и как тут не выдумывай все равно я неделю назад поменял радиатор печки, вот теперь в машине точно жара(говорю так как есть с чем сравнить). Лучше замены нет ни чего, промывка это только отсрочка.ра, наконец, в машине жара. Что делал: Решил чистить печку заранее запасался насосом, который воду качает на даче и шлангами и самое главное лимонная кислота. Прогонял и туда и против течения антифриза не раз меняли воду. Потом прогоняли пробку на этот раз газовали долго. Причём спускали воздух три раза. Антифриз прогревался до температуры 108 градусов просматривали в 45 группе климат контроль. В результате в машине дует горячий воздух на холостых а при движении воздух становиться ещё горячее, честно говоря, рука не держит слишком горячий. Температура в салоне 31 градус пока больше не грел.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот у меня сдох вентилятор печки, запускается когда ему вздумается.
Завтра забираю неоригинал 5000р. Заменю![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |