1. #341
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Раssат, для начала неплохо было бы узнать что стоит климат или кондей. Ну а где находится фильтр...не ленись, зайди в базу знаний, там хотя бы книжки по обслуживанию есть. ну а нет - поиск по словам "салонный фильтр"
    климат стоит.. табло как на фото выше. С фильтром разберусь, что с холодным воздухом при повороте направо? че это и от чего?

  2. #342
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Раssат Посмотреть сообщение
    что с холодным воздухом при повороте направо? че это и от чего?
    заслонки не болтаются? Но это как же надо заложить чтобы ее в сторону повело. Ребята как-то делают тест заслонок на климе. Попробуй, может здесь собака порылась.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #343
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    заслонки не болтаются? Но это как же надо заложить чтобы ее в сторону повело. Ребята как-то делают тест заслонок на климе. Попробуй, может здесь собака порылась.
    не смотрел я еще заслонки, ощущение такое что что-то под действием центробежной силы отодвигается. едешь километров 40-50 в час в поворот и пожалуйста, дует холодом.

  4. #344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 632

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    Sultan_SPb, auto всегда) не как то вроде норм) компрессор же только при +5.
    Зимой достаточно ECON режима.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #345
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    жамкнуть на Econ 1 разок, и ты в обычном режиме.
    SVART, у меня после замены термостата не больше 96 температура, даже летом.
    посмотрел в 45 группе, у меня ноль показывает. надписи диагностика нет. Где посмотреть коды климата и зачем там настройки?

  6. #346
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Раssат Посмотреть сообщение
    посмотрел в 45 группе, у меня ноль показывает. надписи диагностика нет. Где посмотреть коды климата и зачем там настройки?
    Сегодня тоже посмотрел,и в 45 показывает 01,а этих групп только 45.Что у меня не так?

  7. #347
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cebuz, может у вас будет показывать в какой то другой группе?

  8. #348
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется,что у меня старый климат стоит с В5

  9. #349
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Junky Посмотреть сообщение
    ребята, авто не прогревается до 90 градусов... вчера проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...

    до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса), руки не обжигает, но салон нагревает...

    термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)

    и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения (до 90 градусов) стрелка не доходила...

    плюс еще
    сегодня посмотрел пункт 45 в сервисном режиме климы - фигню показывает просто цифры "04", что на холодную, что на горячую, непонятно...
    решил вчера проблему недогрева авто заменой термостата (и заодно поменял антифриз - залилось около 6 литров), теперь авто прогревается до 90 градусов *

    и еще вопрос: сегодня глянул уровень антифриза, авто было прогрето (90 C), заодно пощупал верхний и нижний патрубки радиатора - они были холодные, сам радиатор и расширительный бачок тоже были холодными... это нормальное явление на прогретой машине (щупал сразу после остановки)? мне чета казалось, что верхний патрубок должен быть теплый, а нижний тоже должен становиться теплым после открытия термостата на горячую или я ошибаюсь?


    с печкой все ок - дует теплым...
    Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан

  10. #350
    Pointer
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVART Посмотреть сообщение
    cebuz, нужно войти в сервисный режим нужно нажать econ+клавишу меньшая темп+вентилятор слабее потом войти в 45 группу там будет это значение.
    При данной комбинации клавиш, зажигание включено или нет?
    VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный

  11. #351
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Junky Посмотреть сообщение
    заодно пощупал верхний и нижний патрубки радиатора - они были холодные,
    Значит термостат был закрытый, температура ОЖ ниже температуры открытия

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valtor Посмотреть сообщение
    При данной комбинации клавиш, зажигание включено или нет?
    А не вкл. и не получится Питания нет на климу

  12. #352
    Pointer
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так получается на заведенный двигатель?
    VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный

  13. #353
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Junky Посмотреть сообщение
    решил вчера проблему недогрева авто заменой термостата (и заодно поменял антифриз - залилось около 6 литров), теперь авто прогревается до 90 градусов *

    и еще вопрос: сегодня глянул уровень антифриза, авто было прогрето (90 C), заодно пощупал верхний и нижний патрубки радиатора - они были холодные, сам радиатор и расширительный бачок тоже были холодными... это нормальное явление на прогретой машине (щупал сразу после остановки)? мне чета казалось, что верхний патрубок должен быть теплый, а нижний тоже должен становиться теплым после открытия термостата на горячую или я ошибаюсь?


    с печкой все ок - дует теплым...
    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Значит термостат был закрытый, температура ОЖ ниже температуры открытия
    по идее вроде бы нижний патрубок связан с термостатом, т.е. нагревается при его открытии, а верхний должен быть всегда теплым... или я ошибаюсь? описал бы кто-нибудь вкратце суть работы системы охлаждения (малый-большой круг и т.д.)*
    Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан

  14. #354
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtor Посмотреть сообщение
    Так получается на заведенный двигатель?
    Ошибки посмотреть можно и при вкл. зажигании, если что другое на заведённом двигле. Смотри на заведённом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Junky, ты темпер. 90 град.по приборке видишь? Если почитаешь внимательно темы, то увидишь что по приборке 90, а на самом деле к примеру 80. Ещё нужно бы знать температуру открытия термостата которого тебе установили. Просто ОЖ ещё не прогрелось до темпер. открытия термостата. И он не просто открылся и всё, а чуть приоткрылся разбавил темпер. из радиатора и закрылся, зависит от темпер воздуха. Не парься Всё у тебя нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Junky Посмотреть сообщение
    описал бы кто-нибудь вкратце суть работы системы охлаждения (малый-большой круг и т.д.

    Junky
    ,есть же и поисковики, ну читай: Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.

  15. #355
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение

    Ещё нужно бы знать температуру открытия термостата которого тебе установили.
    термостат Wahler с температурой открытия 87 C
    Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан

  16. #356
    Pointer
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei8, Спасибо? буду пробовать. Посмотрю температуру, т.к. по приборке показывает 70 градусов (за бортом -25), в -35 падает температура 60 градусов. По ходу термостат под замену (печка дует теплым на выходу из центрального сопла + 38 гр.)
    VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный

  17. #357
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtor Посмотреть сообщение
    по приборке показывает 70 градусов
    Посмотри патрубки на радиатор, при этой температуре, если тёплые, то термос скорее всего под замену

  18. #358
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение

    Junky,есть же и поисковики, ну читай: Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.
    Sergei8, спасибо*
    Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан

  19. #359
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Junky, У меня в 45 показывает 01,а сколько у тебя этих пунктов? После замены термостата проверял,что там показывает?

  20. #360
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cebuz Посмотреть сообщение
    Junky, У меня в 45 показывает 01,а сколько у тебя этих пунктов? После замены термостата проверял,что там показывает?
    cebuz, нет, не проверял еще после замены термостата, завтра гляну если не забуду, а пунктов тож вроде было 45, нужно смотреть...
    Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан

Страница 18 из 58 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 10:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 03:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •