0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатор новый поставили, чуть теплее стало но всё равно летний воздух такой. Стоишь на нетралке - газуешь, начинает тепло идти.
Пытался вчера зайти в климе посмотреть 45 позицию по температуре двигателя, что то не смог зайти.
Econ+Temp(-) удерживаем - правильно ?
Надо выключить климу и начинать процесс или на включённой ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день товарищи.У меня к вам такой вопрос сегодня поездил по делам. за бортом -15 -14 было.Двигатель прогревается за мин 10-14 до рабочей темп в 90 градусов и стрелка стоит как мёртвая.Но я вчера прочитал все эту тему и решил у себя проверить сколько реально покажет климатика в 45 группе а она у меня показала сначала 77 а потом 79 градусов и это при продолжительной поездке.Отсюда и вопрос это не нормально да? И скорее всего нужно менять термостат да?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, а то что сейчас на улице -15 это не влияет да?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, После прогрева температура 90+-5 вплоть до -30.это в 45 группе да?
спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SVART, Есс, но только если ДТОЖ не врет.
Я бы махнул и термостат и ДТОЖ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, ДТОЖ я менял в августе 2010 года. а как он может врать можно как то проверить?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, а какой термостат лучше брать оригинал 1300. предложили Gates всего 170 рублей))) Я вот даже и не знаю стоит ли экономить или брать оригинал...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, не верю поэтому решил и спросить)
нее 1300 это за з.п и 800 рублей замена ещё.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, я его менял летом вместе с ГРМ) спасибо за советы тогда поеду менять. как что сделают и будет ли от этого какой то эффект то отпишусь.
А ещё такой вопрос если бы в 45 группе показывало 90 -5+5 градусов то соотвественно и вентилятор печки бы не фигачил почти всегда на полную так да? Было бы всегда там 2-3 палочки а не 5-6...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а ты не забыл что некоторые типы не поддерживают отрицательную температуру? Есть предел до +5, например, и ниже ни-ни.
SVART, проверка ДТОЖ примерно такая: подключаешь шнурок и прежде чем заводить движок выключаешь печку. Далее пишешь лог во время прогрева движка, после чего все это дело запихиваешь в эксель, а он уже строит график по полученной температуре. Итог должен быть равномерным без глючных скачков и провалов. Температура должна равномерно подниматься. Графики образцовые были выложены на форуме.
я не гуру, но по отзывам форумчан ставил себе BEHR работает с осени 2009 без замечаний.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SVART, Гдето так. Если радиатор печки чистый и температура ОЖ 90, там такая африка из печки жарит что и в -30 можно в одних трусах рулить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM