1. #281
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavonBG, не надо ничего снимать, если на горячую откроешь, а то выльется у тебя антифриз через верха, ты же давление стравишь и расширяться начнет от температуры, а так давлением продавит пробку, понимаешь о чем я?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #282
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, авто не прогревается до 90 градусов... вчера проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...

    до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса), руки не обжигает, но салон нагревает...

    термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)

    и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения (до 90 градусов) стрелка не доходила...

    плюс еще
    сегодня посмотрел пункт 45 в сервисном режиме климы - фигню показывает просто цифры "04", что на холодную, что на горячую, непонятно...
    Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму......
    45: Температура двигателя (°C).....
    Последний раз редактировалось Junky; 12.01.2012 в 22:57.
    Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан

  3. #283
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Junky, гарантированная замена термостата. Ну а что за патрубок - так это же нижний патрубок радиатора, он и перекрывается термосом.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #284
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Junky Посмотреть сообщение
    ребята, авто не прогревается до 90 градусов... вчера проехал по городу 30км (1 час времени ушло), стрелка доходила максимум до 80 градусов, и то когда на долгом светофоре постоишь могла опуститься до 75, за бортом было "-2", не так уж и холодно...

    до 70-75 градусов прогревается довольно-таки быстро минут за 10-15, из печки дует теплый воздух (клима стояла на 22 градуса), руки не обжигает, но салон нагревает...

    термостат под замену? или как его еще можно проверить (говорят какую-то трубку щупать на холодную, мол если сразу нагрелась, то точно термостат)

    и, кстати, недели 4 назад по трассе ездил тоже до вертикального положения (до 90 градусов) стрелка не доходила...

    плюс еще
    сегодня посмотрел пункт 45 в сервисном режиме климы - фигню показывает просто цифры "04", что на холодную, что на горячую, непонятно...
    У меня была схожая ситуация...начал я всю свою историю замерзания с заменой ДТОЖ, помогло..но не совсем...оказалось что и термостат отслужил своё..поставил Beru теперь Ташкент

  5. #285
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, печка почти не грела, форум почитал , поехал заниматься.
    2 разных спеца по Vag посмотрели, сказали радиатор печки , заслонки ходят, посмотрел один из них.
    Ладно заменил радиатор печки, фильтр салона, температура двигателя ,через 15 мин при езде 90 стоит, не падает, термостат проверили по компу,трубки как советуют проверил, обе тёплые. - стало теплей но всё равно горячего воздуха нет, зависимость от оборотов, подержешь 3000 начинает появлятся.
    В ремонте сказали что у меня дизель -холодный сам по себе. Типа у людей стоят такие ежи нагревательные, а у меня нет. Хочешь теплей -ставь Вебасту. А так прогазовал есть тепло , стоим падает.
    Дальше что делать , подскажите пожалуйста, т.к. первые минут 40 в машине холодно, да и стёкла надо как то отогревать в начале, а тут тёплый воздух появляется, когда температура двигателя начинает подниматься и газуеш сильно, так не должно ведь быть.
    В климе до ремонта были ошибки 70,71 заслонки и датчик солнечного света.
    Подскажите пожалуйста !

  6. #286
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала попробуй воздушную пробку еще раз граматно выгнать, не знаю как у тебя, на AWM может быть из-за помпы.

  7. #287
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kozr, ну если уже и радиатор сменили и климу проверили и заслонкти работают, то проверить еще раз воздушную пробку, а не поможет - колхозить дополнительную электропомпу, которая будет принудительно гнать ОЖ через печку, а как ее включать - придумать несложно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    но это уже как самый крайний случай, обычно вылечивали ребята.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #288
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozr Посмотреть сообщение
    В ремонте сказали что у меня дизель -холодный сам по себе.
    Никто не спорит, но я сомневаюсь, чтобы "немцы" сделали "холодную" машинку.
    Цитата Сообщение от Kozr Посмотреть сообщение
    зависимость от оборотов
    Вот твоя проблемка. Имхо.

  9. #289
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я так подозреваю ошибки по климе 70и 71 не ушли , парни посмотрели что просто они работают.
    А действительно у дюдей стоят эти нагревательные ежи ? Или и так должно быть в дизеле универсале тепло.
    Ну как то же надо отогревать по началу стёкла и без температуры дв-ля. А тут именно тепло идёт когда нагазуешся.

  10. #290
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,231
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozr Посмотреть сообщение
    А тут именно тепло идёт когда нагазуешся.
    Привет! Если стоя на месте : газуешь - тепло, отпускаешь газ - начинает дуть холодный воздух - скорее всего это помпа.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #291
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozr Посмотреть сообщение
    когда нагазуешся.
    Посмотри обратку в РБ. Должна быть струйка.

  12. #292
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Должна быть струйка.
    у себя наблюдаю только при полностью прогретом авто, то есть когда и радиатор горячий. Зимой на холодном радиаторе не замечал ни разу. Так что данные наблюдения не всегда корректны
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #293
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Привет! Если стоя на месте : газуешь - тепло, отпускаешь газ - начинает дуть холодный воздух - скорее всего это помпа.
    это которая помпа?

  14. #294
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chronikulus Посмотреть сообщение
    это которая помпа?
    та, которая ОЖ гоняет по движку или движку вместе с радиатором, в зависимости от круга.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #295
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оно?
    Airtex 9377 Насос системы охлаждения

  16. #296
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде прошлый владелец говорил что менял помпу в климе, сам сказал.
    Летом холодный воздух был .
    А проверить помпу как то можно? Vag что то покажет ?

  17. #297
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    газуешь - тепло, отпускаешь газ - начинает дуть холодный воздух - скорее всего это помпа.
    Скорее всего воздушная пробка, либо забит радиатор печки

  18. #298
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял сегодня термостат( полтора часа со всеми делами)-все гуд-температура стабильно 90 что не делай-печка в полтора раза теплее стала дуть-прогрев до 90 минут 10-12
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  19. #299
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chronikulus Посмотреть сообщение
    оно?
    оно самое, но только фирму я бы другую выбрал. Есть с металлической крыльчаткой помпы, HEPU вроде производитель.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #300
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    оно самое, но только фирму я бы другую выбрал. Есть с металлической крыльчаткой помпы, HEPU вроде производитель.
    Лучше всего не жалеть и взять оригинал...стоит он 1200р.Термостат это слабое место пассатов,чем менять по несколько раз его лучше менять и забыть.Проверено временем.P.S. тем более что менять его не так уж удобно и легко,антифриз надо сливать,когда меняешь не обойтись без антифризной бани в лицо))) те кто менял меня поймут

Страница 15 из 58 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 10:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 03:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •