0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SlavonBG, Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Попробуй стереть ошибки . Потом проверить. Если есть VagCom - сделай адаптацию. Потом по результатам...
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Забыл дополнить - когда по сильней газануть, то печка начинает греть чуть теплее и сильней, но это не вариант все равно. В жигулях ташкент - у меня северный полюс в машине, шапку не снять, уши мерзнут.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Прошу пояснить. Что покупать и все такое. Я вам могу мобилу прошить, комп собрать и перебрать, вирусы на нем убить, но в машинах не бум бум. Хотелось бы пояснений, что бы не обманули на сервисе
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
+100500 выпусти воздух в первую очередь!я из-за незнания как это делается потерял литров 10антифриза несколько тысяч и докуя седых волос стало!а отличие огромное когда выгонишь воздух.если конечно ты этого не сделал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.
ИМХО скорее всего открыт постоянно большой круг
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
denis2620, это ты к кому сейчас? пиши хотя бы к кому обращаешься или цитируй топик, который комментишь. И для сведений: при неисправном термосе совсем другие сипмтомы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А как воздух выпустить? Адаптацию попробую сделать, мануал тут есть, правда не очень понятный)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Это как? Т.е. помпа крутит в холостую? А что же такое малый круг?
Понятно, что у вас уже холодно, сложного ничего нет. Эту процедуру лучше делать вдвоем, т.к. педаль акселератора у тебя электронная. Почитай темы внизу этой страницы. Там все разжевано.
Вот, ознакомся:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
возможно по выпуску воздуха в твоем двигателе сами нюансы!попробую объяснить как я делал у себя!короче на поможет есть болт для выгонки воздуха и на фланге правом по ходу авто.шланги которые идут к радиатору печки!они расположены возле акб!короче фриз слит.открываем пробку расширительного бака делаем приблуду отрезаем стандартную литровю канистру как от масла мобил , отрезаем только самое дно!спиливаем резьбу так чтобы этой самой стороной плотно канистра воткнулась в расширитель!я подматывал еще изолентой!короче вставили при этом на помпе болт ослаблен-полностью не выкручивал так как там есть канавка для воздуха!сдвигаем тот самый шланг на себя пока не дойдет до дырочки!льем антифриз до полной той самой приблуды пока он не польется из бокса помпы.закручиваем болт и льем дальше пока струя без воздуха не побежит из дырочки на фланге!одеваем шланг на место.откачиваем тот лишний антифриз и радуемся,если после езды уйдет уровень необходимо долить это норм !
--- Добавлено чуть позже ---
эта самая приблуда создает давление лей почти до ее верха антифриз и когда будет уходить успевал
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Зачем такие сложности. Все правильно, справа, если смотреть спереди, от АКБ есть гофра, под ней шланги, которые идут на печку, стаскиваешь, до дырочки, левый шланг, один газует, примерно до 2000, а ты ждешь, когда из дырочки пойдет антифриз и ставишь шланг обратно. Вот и все.возможно по выпуску воздуха в твоем двигателе сами нюансы!попробую объяснить как я делал у себя!короче на поможет есть болт для выгонки воздуха и на фланге правом по ходу авто.шланги которые идут к радиатору печки!они расположены возле акб!короче фриз слит.открываем пробку расширительного бака делаем приблуду отрезаем стандартную литровю канистру как от масла мобил , отрезаем только самое дно!спиливаем резьбу так чтобы этой самой стороной плотно канистра воткнулась в расширитель!я подматывал еще изолентой!короче вставили при этом на помпе болт ослаблен-полностью не выкручивал так как там есть канавка для воздуха!сдвигаем тот самый шланг на себя пока не дойдет до дырочки!льем антифриз до полной той самой приблуды пока он не польется из бокса помпы.закручиваем болт и льем дальше пока струя без воздуха не побежит из дырочки на фланге!одеваем шланг на место.откачиваем тот лишний антифриз и радуемся,если после езды уйдет уровень необходимо долить это норм !
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
эта самая приблуда создает давление лей почти до ее верха антифриз и когда будет уходить успевай поливать!последний раз я вообще не стал выкручивать болт на помпе.просто когда система была уже полная перед снятием приблуды понажимал на шланги печки и на толстые от радиатора провалилось еще грамм 300!как то так некоторые слова корявые потому как пишу с телефона!если че не понятно спрашивай !удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
igor71 а затем такие сложности что по другому никак не получалось!а газуя как ты говоришь!с пробкой не было результата в без пробки выдавало весь антифриз!
--- Добавлено чуть позже ---
да это так на первый взгляд в на самом деле довольно все просто.и про эту самую приблуду написано даже в книге!от только она там само собой оригинальная типа возьмите приблуду написано VAG номер...!так что думай
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Завтра вроде по теплей будет, попробуем сделать. Вопрос такой - воздух выгонять я так понял на заведенной машине и газуя до 2000 пока не пойдет из отверстия антифриз. Печка при этом должна быть включена?
Картинку вроде правильную нашел
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
по науке делается на заглушенной!приблуда тебе в этом поможет!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Забыл спросить, адаптацию делать по этой инструкции? https://passatworld.ru/showthread.php?t=142731
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |