0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А когда водой промывал, напор из патрубка добивал до моторного щита? У меня после этой процедуры аж брызги летели. Если плохо проливается, попробуй еще раз, только еще с какой - нибудь промывкой или просто с лимонной кислотой, ну и с тирретом конечно.Ну в общем рассказываю о проделанной работе..... Заехал на мойку, снял шланги с печки, выдул антифриз с печки и залил "ТИРЕТ" - минут через 15 промыл как в одну сторону, так и в другую... Залил еще раз "ТИРЕТ", еще минут 15 подождал - промыл водой второй раз. Из печки воду выдул, ну короче говоря, что в итоге получилось - печка стала греть теплее когда на холостых, когда едешь прям жарко, но на дворе +7 было сегодня. Да, кстати - журчание в салоне не пропало, вернее меньше стало...... Настанут морозы - проверим, мою работу - может придется печку менять. Да и еще.... когда выдувал воду воздухом, т.е. ртом (чуть голова не лопнула), воздух с таким то натягом,щеки теперь болят, а не как в трубу т.е свободно...
VW PASSAT AUG 1.8T 2001, американец, АКПП.....
--- Добавлено чуть позже ---
Радиатор менять это гемор еще тот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напор в шланге был не очень та и сильный. Наверное придется на второй заход идти. А насчет журчания в салоне от печки, что это может быть и не может где нибудь воздух подсасывать????????? Сколько можно его стравливать ????? Какой раствор (кофицент) лимонной кислоты делать???
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Кинь на пару литров три столовые ложки с горкой. Воздух себе так выгонял: залил антифриз до краев, поднял бачек, снял патрубок, когда с него потекло - заткнул его пальцем, когда потекло из штуцера печки - одел шланг и через дырочку выгнал остатки воздуха. При этом мотор не заводил. По другому воздух выходить ни как не хотел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подожди, подожди...... Какой патрубок - от куда, и что заткнул, куда побежало... Все по порядку. Я конечно извиняюсь за свою безграмотность, но я уже с ней замучился если честно.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я промывал средством под названием КРОТ.два раза по 15мин.но делал на обычной колонке там напор нормальный.много дряни вышло.шланг подходит от стиральной машины который идет на слив встает
как родной.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Наливаешь полный расширительный бачок, подымаешь его как можно выше (на сколько шлангов хватит, разъем с датчика можно снять) Патрубок который с дырочкой снимаешь, со стороны движка сразу льется - пальцем затыкаешь и ждеш когда хорошо польется из радиатора печки (напора не будет,должно просто течь без воздуха), затем медленно одеваешь патрубок (который пальцем затыкал) , начинай с нижнего края, оставляя сверху щель, чтоб воздух вышел, потом через дырочку выгонешь остатки воздуха. Главное мотор не заводи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, я завтра либо добью ее, либо я ее добью, третьего не дано... Спасибо заранее, ждите отчет. Других вариантов у меня нет....![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Что-то не совсем понятно где это. Где этот патрубок с дырочкой?Наливаешь полный расширительный бачок, подымаешь его как можно выше (на сколько шлангов хватит, разъем с датчика можно снять) Патрубок который с дырочкой снимаешь, со стороны движка сразу льется - пальцем затыкаешь и ждеш когда хорошо польется из радиатора печки (напора не будет,должно просто течь без воздуха), затем медленно одеваешь патрубок (который пальцем затыкал) , начинай с нижнего края, оставляя сверху щель, чтоб воздух вышел, потом через дырочку выгонешь остатки воздуха. Главное мотор не заводи!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
newlinuz, признайся, ты тему читал с первых страниц? Вижу что не трогал совсем. Вот одна из ссылок с иллюстрацией https://passatworld.ru/showthread.php?t=143764&page=3 Если и тут лень искать где и что - ищи пост #44. Если уже и это не поможет - я не знаючто делать с настолько гениальными людьми.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Упс. Да читал, видимо пропустил страницу..Спасибо за ссылкуnewlinuz, признайся, ты тему читал с первых страниц? Вижу что не трогал совсем. Вот одна из ссылок с иллюстрацией https://passatworld.ru/showthread.php?t=143764&page=3 Если и тут лень искать где и что - ищи пост #44. Если уже и это не поможет - я не знаючто делать с настолько гениальными людьми.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.
сегодня с утра завёл пассат, включил печку, появились какие то шелчки - выключил. включил ещё раз- то же самое. включил когда стрелка температуры дёрнулась в сторону,но не дует теперь... что может накрыться? моторчик или что ещё? при движении воздух конечно дует,но как встаёшь нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
У меня счётки надо было менять и было тоже самое,щелчки из под панели???-это реле оно тоже может быть причинойвсем привет.
сегодня с утра завёл пассат, включил печку, появились какие то шелчки - выключил. включил ещё раз- то же самое. включил когда стрелка температуры дёрнулась в сторону,но не дует теперь... что может накрыться? моторчик или что ещё? при движении воздух конечно дует,но как встаёшь нет...
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mak7651 да из под понели.. я ещё дверь открыл подумал что это что с низу..
--- Добавлено чуть позже ---
но на щелчки реле не похоже было... звук другой какй то... а там фиг знает...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
morfius, поставь машину в подписьИ в соответствии с тематикой неплохо было бы знать что у тебя стоит простой кондей или климатроник. Особенностей хватает чтобы заблудиться не зная ничего.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
а в чем может быть проблема,я когда переключаю печку то на ноги не дует тепло,а дует холодный воздух,а дует наоборот на меня?а если на стекло,то дует теплый из всех отверстий
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Подскажите плиз. у меня Климатроник. Дует не сильно и холодно особенно при минус 15 и ниже, если на улице теплее, то греет лучше - сильней напор и горячей. Антифриз перез зимой поменял. У меня в десятке на много теплее было, блин в такси в десятку сажусь - там ташкент, замучился мерзнуть в иномарке. В общем проблема по ВАГу в том, что не работает электродвигатель заслонки для ног водителя. Но хотя бы в лицо и лобовуху должно дуть сильно и тепло. Сделал самодиагностику климы и вот у меня он показывал такие коды по очереди: 25b 00, 4f7 00, 4fr 00 и в конце 000 00. Может это вам что-то скажет?