1. #181
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    melf, мерф....новроде машина кипела бы из за плохой циркуляции..а тут фиг..как будто все норм работает....чета странное и не понятное

    --- Добавлено чуть позже ---

    melf, ты мне поясни порчему антифриз не иде с с патрубков то????..вот еслиб он пошел то грещил бы на печку что забита..так он гад не течет из патрубков то....как добиться циркуляции?

  2. #182
    Pointer Аватар для melf
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва (иногда Электросталь)
    Возраст
    26
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    melf, мерф....новроде машина кипела бы из за плохой циркуляции..а тут фиг..как будто все норм работает....чета странное и не понятное
    накипь и прочая дрянь на стенках патрубков - хороший теплоизолятор. Следовательно плохой теплообмен между двигателем и антифризом.
    После относительно долгой поездки машина у тебя долго остывает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    melf, ты мне поясни порчему антифриз не иде с с патрубков то????..вот еслиб он пошел то грещил бы на печку что забита..так он гад не течет из патрубков то....как добиться циркуляции?

    Либо мало залито антифриза либо забита система охлаждения.
    vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
    vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG

  3. #183
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melf Посмотреть сообщение
    melf, ты мне поясни порчему антифриз не иде с с патрубков то????..вот еслиб он пошел то грещил бы на печку что забита..так он гад не течет из патрубков то....как добиться циркуляции?
    Либо мало залито антифриза либо забита система охлаждения.
    антифриза почти 9 литров..система полная... Я понимаю все...но почему в печку не поступает жидкость то??,законы физики никто не отменял..вчера даже с тройника снимал ДТОЖ..так там полило дай боже с фонтаном..а шланг на печку стоит оттуда же..но чс него не течет...чудеса млин....ЧТо система затба я спорить не буду,все может быть...но главный ответ я хочу полчуить на то, почему не идет антифриз в печку..что ему мешает туда пойти?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от melf Посмотреть сообщение
    Либо мало залито антифриза либо забита система охлаждения.
    Даже если она забита..то он все равно туда пойти должен..там патрубки с два пальца,вчера все сняли продували..все супер.....

  4. #184
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    Вы понимате ...что при снятых патрубках...из них антифриз не идет......как Вам еще пояснить то????
    пля, а кто тебе сказал, что на ХХ она должна там ручьем хлестать? ты мой пост выше читал?
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    У себя когда стравливал воздух с печки помню, что приходилось подгазовывать, на ХХ пробку не выдавливает. Было так на двух помпах.
    или как тебе еще пояснить?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  5. #185
    Pointer Аватар для melf
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва (иногда Электросталь)
    Возраст
    26
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    антифриза почти 9 литров..система полная... Я понимаю все...но почему в печку не поступает жидкость то??,законы физики никто не отменял..вчера даже с тройника снимал ДТОЖ..так там полило дай боже с фонтаном..а шланг на печку стоит оттуда же..но чс него не течет...чудеса млин....ЧТо система затба я спорить не буду,все может быть...но главный ответ я хочу полчуить на то, почему не идет антифриз в печку..что ему мешает туда пойти?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даже если она забита..то он все равно туда пойти должен..там патрубки с два пальца,вчера все сняли продували..все супер.....
    Антифриз идёт по меньшему сопротивлению, вот и всё. Значит к радиатору печки ему сложнее идти. Иди промывай Систему всю несколько раз, потом дистиллированной водой раза 3 промой, потом заливай свежий антифриз и отпишись о результатах. Пока это не сделаешь дальнейшую дискуссию здесь считаю бессмысленной.
    vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
    vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG

  6. #186
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    пля, а кто тебе сказал, что на ХХ она должна там ручьем хлестать? ты мой пост выше читал?
    на моем пасе когда на ХХ работает почему то печка кипятком дует..с твоих слов она должна быть ледняой если оттуд антфриз не идет. и он не ручьем ни еидет..никак он там не капает.

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Сообщение от Mih@tlt


    У себя когда стравливал воздух с печки помню, что приходилось подгазовывать, на ХХ пробку не выдавливает. Было так на двух помпах.



    или как тебе еще пояснить?
    чтобы стравить пробку нужно наверно чтобы в печку антифриз пошел..а его там нет..шланги пустые....как сдавливать пробку если не идет антифриз?? посты твои читал,в том и дело, что случай не понятный у нас..

    --- Добавлено чуть позже ---

    melf, не дискуссируй..но ...раз ты говришь ему сложнее идти,то что мешает ему идти от одного тройника что сзади на ГБЦ...что с ДТОДЖ если его вытащить фрнтатом идем а в патрубок к печке идти не может???....Спасибо,попробуем помыть, но что то мне это кажется не тем неправлением

  7. #187
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    на моем пасе когда на ХХ работает почему то печка кипятком дует..с твоих слов она должна быть ледняой если оттуд антфриз не идет. и он не ручьем ни еидет..никак он там не капает.
    я сейчас ругаться начну...
    мы речь ведем о том насколько сильно греет печка? или же все таки почему не доходит антифриз до печки? систему сообщающихся сосудов в школе учил? или тоже рассказать?
    ты когда патрубок срываешь с печки, то нарушаешь систему сосудов, в свою очередь
    Цитата Сообщение от melf Посмотреть сообщение
    Антифриз идёт по меньшему сопротивлению
    по этому и не доходит до печки. Температуру ОЖ тоже учитываем, как она участвует в изменении давления.
    это тебе не мопед с воздушным охлаждением.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    что с ДТОДЖ если его вытащить фрнтатом идем а в патрубок к печке идти не может???
    потому что разница в высоте у них в метр. и печка является самой высокой точкой в системе охлаждения.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  8. #188
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mih@tlt, че ругаться то?.... в выходные будем мыть сситему...если поможет то будет просто великолепно..но что то меня это совсем не радует....Как сделаем отпишимся.Не ругайся))мы хорошие)

  9. #189
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VODILA_DEN, еще вопрос такой - перед установкой помпы, крыльчатку на проворачиваемость проверяли? может она там крутиться как пропеллер.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  10. #190
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mih@tlt, понимаешь...когда меняли помпу еще по ранней весне тоже думали что помпа плохая..так она мертво держится..и поставили Хепу с метал крыльчаткой..как видищь эффект не изменился..просто уже не знаем к чему склоняться..термостат...мыть систему или криыьчатку.. Вроде если помпа умирает то мотор перегреватьс ядолжен то..а он норм пашет..чудеса...

  11. #191
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    понимаешь...когда меняли помпу еще по ранней весне тоже думали что помпа плохая..так она мертво держится..и поставили Хепу с метал крыльчаткой..как видищь эффект не изменился..просто уже не знаем к чему склоняться..
    ну остается только мыть систему и термостат махнуть, стоит он копейки, а зима скоро))
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  12. #192
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем двс, ПРОШУ ПОМОЧЬ,
    у меня В5+, 2004 г.в., АКПП, 2.8, 4motion, ATQ, климатроник.

    пролог: в октябре после покупки на сто залил новый антифриз, это был концентрат G12 и его разводили с дистиллированной водой 50\50, сразу после заливки печка погнала холод (а температура была выставлена максимально горячей),
    мастера, заливавшие, сказали, мол, так бывает, и при мне же стравили воздух из патрубка: сказали еще чуть погазовать, а сами раздергивали патрубок и действительно потом резко пошел горячий воздух.
    на этом я и выехал из сто.
    потом на следующий день иногда печка начинала гнать холод, но видимо от езды она быстро начинала подавать горячий воздух и я не придал этому значения.
    такое еще неоднократно повторялось на короткий период времени почти каждую неделю, но т.к. я ламер - не придавал значения, ведь почти постоянно печка гнала горячий воздух (вплоть до вчера)

    сейчас:
    утром мотор нормально прогрелся, а печка гнала только холод (на всех уровнях горячей температуры и мощности обдува), минут 15 потратив на манипуляции с климатроником, оставил машину.
    Вечером, почитав здесь темы, я решил самостоятельно стравить воздух: снова хорошо прогрел движок, включил на полную мощь печку (опять пошел холод). При этом входящий патрубок быстро нагрелся, а выходной остался холодным. Ослабив на выходном зажим - пошли пузырьки воздуха из этого отверстия в патрубке, пена быстро вышла и всё, тишина - ни воздуха, ни жидкости. Подождав немного и проверив салон (движок не глушу, печка по прежнему гнала холодный воздух) и разозлившись - вообще сдернул этот выходной патрубок со штуцера, и тут удивили две вещи:
    - дырка в резиновом патрубке не имеет ни какого релевантного отверстия в штуцере (непонятно как же должен стравливаться воздух если сам штуцер не имеет такой дырки),
    - из штуцера тонкой струйкой лился антифриз, скорее даже капал (причем цвет его показался не столько красным, родным, сколько рыжеватым), кроме того на внутренней поверхности штуцера возле выхода оказался какой-то рыжеватый плоский камешек, я его выкинул.
    поставил патрубок на место, загнал машину в теплый гараж к доброму соседу, завтра поеду по сто.

    внимание, вопрос: что делать ? и что виновато ?
    прошу понять и посоветовать (почти це)
    Последний раз редактировалось Decimus; 28.11.2011 в 21:46.

  13. #193
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,231
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Decimus,
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=180589
    прочти последее сообщение - попробуй
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  14. #194
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стопудово термомтат

  15. #195
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такая проблема. просто поменял местами входную и выходную патрубки радиатора печки по совету форумчанинов. сейчас печка греет отлично
    ах... дайте две !
    вот почему немцы нам проиграли во второй мировой !
    а если серьезно ? какое физическое обоснование будет этого ? а летом, типа, обратно переставлять шланги ?

  16. #196
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перечитал все 11 страниц! Понял что попал под замену термостата, но заодно хочу промыть еще и радиатор печки. Появился вопрос сколько ОЖ сольется? и скока надо покупать ОЖ?
    B5+ 2001г AWT мешалка климат

  17. #197
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. Подскажите пожалуйста чтонить насчет моей проблемы: заменил печку- она не очень хорошо греет и летом кондер почти не дует. Кондер и диагностировал, и заправил. Патрубки идущие в салон холодные. Тут вроде все норм но холодом практически не дует...

  18. #198
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen-007 Посмотреть сообщение
    практически не дует...
    что именно не нравится? Ты хоть скажи на какой машине ездишь (а еще лучше подпись оформи) что у тебя там стоит, климат или кондей, а потом уже и разбираться будем. и что значит "не дует"? Поток воздуха слабый или что еще? Более конкретно опиши проблему
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #199
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорово фольцаводы! Отчитал всю тему и ответ не нашел. Проблема вот в чем- В ноги дует еле теплый воздух(даже если климат на макс. температуру),перевожу на середину-горячий даже жгет. Подскажите,Посоветуйте???

  20. #200
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катаюсь я на Passat5 2004г. Стоит обычный кондер. Дует воздух нормально, фильтр менял недавно... Проблема в том что когда ставлю режим на полный нагрев либо на охлаждение с кондером нету особо ни того ни другого. Дует не горячим воздухом а "тепленьким" ( раньше был гольф и сравниваю по нему) а при работе кондера все включается, и шипит как нада но холодом практически не дует.

Страница 10 из 58 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 10:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 03:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •