0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем форумчанам!!!
Посоветуйте, подскажите!
Кто подключал вместо штатной касетной магнитоллы Gamma5 ? магнитолу Red Power 8916/ Купил себе такую магнитолку, а штекер не подходит именно для кнопок на руль.
Методом тыка подключил, но не функционируют они... Выход на кнопки руля с этой магнитоллы есть!!! но на прежней Gamma 5 было 4.7 Вольта , а на Red Power 8916 только 3.7 Вольта, может и в этом все дело, т.е. сопротивление кнопок видать больше чем у магнитолы Red Power 8916.
Подскажите кто разбирается в схемах. что там за блок управлени кнопками на руле (в руле) там какое то сопротивление стоит что не пропускает сигнал?
Passat 2002 W8 руль кнопочный с двух сторон (круиз контроль а с другой громкость, каналы).
Может у когото был опыт с кнопками, что за адапетр там? или какое сопротивление?
Буду Благодарен! Как подключить кнопки!
Принцип действия магнитолы, подключаешь кнопки и она запоминает их , но сопротивление не пропускает и запомнить не может, ошибка...
СПАСИБО ЖДУ СОВЕТОВ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Тему не там создал!!!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В автозвук тему!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Может, дело в кетайской сущности магнитолы.
У Private у нас тоже не получилось подружить кнопки и кетайца
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дело в разных вариантах реализации управления. В магнитоле - резистивное, на руле - по цифре.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни так что то можно сделать, эти же магнитолы как то подключали на такие машины с таки ми же кнопками, ! быть не может что не как!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Была бы НОРМАЛЬНАЯ нештатка - там всё просто
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
К примеру, все Alpine, многие Kenwood, Sony, Pioneer, JVC имеют возможность управления с кнопок на руле. Покупается спец.адаптер или интерфейс (в зависимости от машины), подключается в разрыв между магнитолой и штатной проводкой по принципу Plug&Play и всё работает
А с кетайцами хрен поймёшь что они там у себя внутрях используют. Это кстати одна из оборотных медалей "экономии" и "любви к штату"
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Все верно, управление производится изменением сопротивления шлейфа и/или "сухими" контактами.
Какие адаптеры подходят к нашим автомобилям?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! .Да не парни, у этой как вы называете ее Китайская магнитола, как раз есть выход на кнопки, 4 продода, 2 жилы управления, одна 3.3 вольта и GND. Я подключал кнопки там меню магнитолы настройки все по-русски!!! вот покажу... но только на экране видно что сопротивление толь большое что что то малость не хватает! со штатки же идет 4.7 Вольта
а с Этой Red Power 3.7 Вольта...
Вот! смотрим...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот первая фото,2,3 - такой штекер выходит с магнитолы, на управление кнопок! с указанием названия проводов...
4 фото дисплей- мафона, тут в электронном режиме программируется... т.е. слева сбоку на экране цифры 255 255 одна под другой, Когда цепляешь все 4 провода со 2,3 фотоо на Зеленый штекер( он когда то шел с машины на Gamma5) Соединяем все как надо, то цифры255 и 255 меняются до значений 253 или 254, (при нажатии кнопок громкости или смены каналов на руле...)
Вот просто чего то не хватае чтобы магнитола -запомнила эти кнопки! и покажет что сохранено!
Вот к чему подвожу,
КТО ЧТО ЕЩЕ ЗНАЕТ!
СПАСИБО! жду советов
--- Добавлено чуть позже ---
Вот первая фото,2,3 - такой штекер выходит с магнитолы, на управление кнопок! с указанием названия проводов...
4 фото дисплей- мафона, тут в электронном режиме программируется... т.е. слева сбоку на экране цифры 255 255 одна под другой, Когда цепляешь все 4 провода со 2,3 фотоо на Зеленый штекер( он когда то шел с машины на Gamma5) Соединяем все как надо, то цифры255 и 255 меняются до значений 253 или 254, (при нажатии кнопок громкости или смены каналов на руле...)
Вот просто чего то не хватае чтобы магнитола -запомнила эти кнопки! и покажет что сохранено!
Вот к чему подвожу,
КТО ЧТО ЕЩЕ ЗНАЕТ!
СПАСИБО! жду советов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько понял эта магнитола тоже самое что здесь http://www.autodvdgps.com/vw-golf-4-...rol-p-617.html
То для того чтобы работали кнопки на руле нужна коробочка CAN-BUS BOX Control
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
2 AWAS Точно знаю про Alpine и ACV
У последних прямо градация: год машины и марка магнитолы.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята большое.!!! Да ИМЕННО та магнитола, но у меня уже русифицирована, мне скидывали файл, я сам русифицировал! ее.
Так вот на счет этой коробочки! Кто где такую встречал, я ни где не видел искал???
Подскажите как не ошибиться, и как подключение у меня штекер "зеленый" подойдет? ли.. или придется вживлять по проводку...
Да главное найти такую Коробочку ...
Спасибо! друзья...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем у меня с Саn-bus шины магнитольной выходят два провода зеленые -незнаю куда подключить чтоб кнопки работали???
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
а в магнитоле точно Can Bus? если резистивное управление у неё - как ни втыкай, не будет работать без Can адаптера
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А магнитола не знаю что за управление имеет? у Пассата какое управление-резистивное?
И что адаптер еще нужен? а куда подключать? если уже Кан-Бус есть? куда еще адаптер?
Подскажи . Спасибо
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Can Bus - значит, управление по шине уже в машине есть
В магнитоле (если нет пометки CAN) - управление резистивное
CAN-адаптер как раз и нужен для того, чтобы преобразовывать сигналы CAN шины в резистивные сигналы
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что то не допонял, объясни пожалуйста,
1. У меня с магнитолой шел блок-адаптер Can-Bus На ней написано еще Decoder только не знаю что за декодер??? (коробочка с нее много проводов выходит на подключени и в магнитолу).
2. А с машины у меня только нашел в панели штекер зеленый. Он когда то был тройной "Желтый-Зеленый- Синий" на магнитолу ставился, так вот с прошлой магнитолы Gamma 5 кнопки руля управлялись по зеленому Штекеру... В чем неправ я? подскажи?
Жду ответа Спасибо!