0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нужно промыть систему охлаждения от остатков масла. Самому это нет никакой возможности провернуть.Хочу это проделать гд-нибудь на спец. стенде. Может кто знает, где это можно сделать в Воронеже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а причину масла в антифризе нашел?
з.ы. где промыть не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
открой секрет. просто я промывал следующим орбразом: слил антифриз, залил воду с добавкой чего то от Hi Gear, как написано на добавке дал поработать мин 15-20 слил все это, залил воду, дал поработать минут 15-20, опять слил и только потом залил антифриз. масла у меня не было так что у меня целью промывки было избавиться от лишних отложений напоминающих горчицу. вот как то так.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вань, а откуда у нас сливается антифриз? сливное где? А то я менял, но чет технологического отверстия не нашел, сливал методом снятия доступных патрубков и продувания воздухом радиатора и блока (слилось то вроде сколько надо по количеству, но чета мне показалось, что я делаю что то не так).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...-на-ADR-1.8
почитай мою тему древнюю. я сливал из тройника(по ходу движения автомобиля слева внизу на входе/выходе в помпу). радиаторы как мне там советовали я не снимал. НО! таким образом сливается ток из радиатора. а надо еще из головы слить. я это делал через откручивание термостата-тогда еще около литры полторы сливается. а если ты собираешься менять грм то можно слить и сняв помпу. я когда менял то там вышло не меньше 2.5 литров. открутил помпу и потектло..... благо на землю на улице. а то на яме все не собрал бы ни ведром ни тазом.
если будешь сливать с термостата то одевай гидро костюм и закрывай рот. а то я пока матерился на все это мне и запазуху натекло по рукам и в рот набежало... в общем весь как свинья. но довольный!!!!!
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
блин херня творится. минут 20-30 назад рядом с моей ссылкой что кинул был еще и текст пояснений. а щас его нету
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ну тогда попробую еще раз добавить комментарии к ссылке. в общем промывал я хренью от Hi Gear для промывки системы охлаждения. действовал по инструкции на банке. антифриз сливал из тройника (слева снизу по ходу машины) на помпу, радиатор и кудат еще. скок вышло не помню но поулился я капитально. так что будешь сам делать одевай гидрокостюм и закрывай рот, а то пока я матерился на все это мне еще и в рот натекло много. но таким макаром я сливыал ток с радиатора а надо ж еще и с двигателя. это я делал через откручивание термостата и сливал через него. и тут то я на самом деле облился и напился антифризом. так что акуратнее господа-закрывайте глаза и рот!!!!! ну а потом как в ссылке мне и говорили и как в инструкции на банке:вода с примочкой, крутим двигатель, сливаем, вода чистая, антифриз. в расширительном бачке после этой процедуры чище стало, но чую что мож следующим летом опять проделаю ту же операцию и не один раз. а еще мне надо промыть радиатор печки. потому что есть подозрение на его некоторую подзабитость. причем промыть его надо тупо водой под давлением. говорят у народа при такой процедуре кучи говна оттуда вымывает
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
--- Добавлено чуть позже ---
есть маленький вопрос! Включаю печку, из трех отверстий обдув сильный,а вот из одной какой то слабенький? что эт может быть? засралась печка?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что конкретно не дует? просто электроприводы работают достаточно примитивно, они не могут распределить воздух только влево или только вправо. если пустить воздух чтоб в морду дул и при этом один из трех дифлекторов не дует, то проблема именно в этом дифлекторе а у них свои собственные (ручные). может у тебя просто они закрыты?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ну а например при переводе обдува с ног в морду, как ты говоришь, одна из заслонок могла заклинить и не дует тепреь? типа в предыдущем положени была закрыта а теперь не открылась? такое ж может быть? я так примерно понимаю все это дело. в общем все высказанное это мое ИМХО
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, если дует в морду то сразу все, либо ниодна! там одна заслонка на все три дифлектора, и если один из них не дует, то косяк именно в нем... ну или в воздуховоде, но никак не в общей саслонке.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня когда вентилятор печки ремонтировали, попутали полярность при сборке, вентилятор не дул.. крутил, но не дул, я тоже думал, что хана заслонкам и все там хорошенько изучил, причем вскрывал все, смотрел как работает... Так что преставление кое какое имею, как там все устроено![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ааа ну я чот сразу не понял про какие именно сопла речь то идет. а раз так то слат быть проблема скорее всего в самом воздуховоде.
ты прав
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,а как мне эту проблемку устранить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну для начала посмотри в щели нерабочего дифлектора, что видишь, может там что есть, препятствие какое... если ничего нет, то снимать придется и уже подробней изучать. Но снимать не так просто, я например центральный минут 40 не мог снять.