0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно!!! звуки пропали после очистки маслоприемника( у меня забитый был, масла не хватало)
--- Добавлено чуть позже ---
Особенность AWT, все в норме, ДЗ не трогай.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Shur,Как чистить маслоприемник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Поддон снимешь, а там маслянный насос увидешь, ну и маслозаборник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Посмотри на цифру 3 это клапан, который не даёт сливаться маслу с головки(по ходу не держит), когда заводишь утром гремит пару секунд цепь между распредвалами т.к. в гидронатяжители цепи не масла(клапан не держит), ну и пока маслянный насос накачает масло в головку как раз проходит пару секунд. ИМХО конечно ну я думаю это правда. Начни с клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
фото
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
где глянуть?
В принципе на него и грешу.Так понимаю его называют перепускным?
Все увидел сразу миниатюра не открылась.
Асамому поменять не сложно?
--- Добавлено чуть позже ---
ЭМИЛЬ,А этот клапан отдельно можно купить или он продается вместе с кронштейном?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая же фигня... уже купил все прокладки и болты, готовлюсь снять кронштейн фильтра. Много раз задавал вопрос по поводу этого клапана, но в ответ тишина... Как определить исправен клапан или нет, если неисправен, то весь кронштейн под замену? Люди добрые, помогите советом!!!
...а по поводу оборотов не горюй, весной все будет ОК!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=85214 - читаем тут и выше в теме ЭМИЛЬ . Старт на сухую голову - отсюда и скрежет. На износ влияет мало - тк.к 2-3 секунды на сухую ничего не решают. Чем холоднее, тем сильнее - трение увеличивается, масло густое доходит дольше.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
в моей ETKA номер отсутствует на твой мотор , да и на мой мотор тоже, но можешь задать вопрос в соответствующей схеме https://passatworld.ru/showthread.ph...о-здесь!!! Мне кажется сделать как описано выше и должно помочь. Да и замер давления масла никогда не помешат.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Началось когда похолодало,вскрыли а там вот.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно, из-за этого клапана может постоянно позвякивать в гбц, или только при пуске?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
[QUOTE=mishka 555;2819029]И тебе не хворать....
--- Добавлено чуть позже ---
Egoroff,У тебя и в теплую погоду был этот звук?[COLOR="Green"]
Привет! Нашел причину скрипа? Сегодня снимал поликлиновый ремень и крутил все ролики руками,так как тоже имеется такой скрип на холодную,покрутил муфту компрессора и судя по всему это она скрипит, и люфт у неё есть небольшой,конечно двигатели у нас разные,но все же
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все заказал лапки натяжителя цепи из пластика капролон ,поставили завели теперь ни че не шумит все работает двигло как то стабильней работать стало,вообщем все супер
сам натяжитель стоит 20500, лапки обошлись в 2000 рубля уже 2 месяц палет нормальный![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
у тебя номерок есть на "лапки" (это наверно башмаки??? ГНЦ)