0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Через минуту после "искрения клеммами" - допустимо. Через полтора часа после закрытия машины - много.
Не нормируется. Это средняя температура по больнице.
Есть, но тебе не поможет, ибо, сугубо индивидуально.
Такой игрушкой мерить только статическое потребление.
И все блоки начнут инициализироваться.
Подключаться нужно без разрыва цепи. Или применять токовые клещи.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
sergey-25,
Имеется ввиду среднеквадратичное (не импульсное) значение тока.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
как я понял, тестером не реально проверить ампераж?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Cezar35,
Реально. Им и меряют. В 95% случаев достаточно мультиметра.
Осциллограф используют в более сложных случаях. Например, если речь идет о зарядке, определить неисправность диодного выпрямителя.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
осталось самую малость. в какое положение втыкнуть переключатель на тестере( хотя думаю можно догадаться) и как же все таки мерить? снимать клему с акума (один провод на акум другой к ней) или не снимать ( тогда что куда прикладывать),ато вроди да, хотя некоторые пишут что нет. Савсем запутался я, может только я, а может и еще кто-то.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Нет , бесполезно .осталось самую малость. в какое положение втыкнуть переключатель на тестере( хотя думаю можно догадаться) и как же все таки мерить? снимать клему с акума (один провод на акум другой к ней) или не снимать ( тогда что куда прикладывать),ато вроди да, хотя некоторые пишут что нет. Савсем запутался я, может только я, а может и еще кто-то.
Сейчас скажут , что надо Квантовую физику изучить за все курсы Университета , потом выкинуть на помойку мультиметр т. к. это не прибор , а игрушка . Приобрести Андронный Коллайдер , желательно не Кетайский , и напоследок ,собрать консилиум из профессиональных авто электриков и замерить ток утечки ( невыпонение хотя бы одного из условий лишает точности измерений )![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы сделал примерно так:
1. переключатель в положение "А" ну или типа того в зависимости от модели мультиметра. Если есть пределы - ставь 100мА
2. красный провод мультиметра - к красному проводу (который плюс). Провод этот отсоединить от АКБ сначала
3. черный провод - к клемме "+"
Я конечно не знаю, может блоки и начнут инициализроваться ( 18.10.2010 09:53 #22
TheTERMINATOR), но через некоторое время все устаканится и можно будет поглядеть на картину.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sparrow,
Отсоединять клемму от АКБ нужно без разрыва цепи!
Ослабили болт клеммы. Один щуп на контакт аккумулятора, второй на клемму с проводом. Не отсоединяя щупы снять клемму с аккумулятора. Все.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Скажите а почему обязательно плюс? И зачем снимать клему? Почему нельзя подключиться параллельно и сложить 2 тока. Правда пока не пойму как учесть сопротивление...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И где ты цепь разрывал для подключения?
Для справки, выдаваемые геной минимальные 20А могут в секунду сделать пшик в этой китайском тестере.
Народ, ну в школу хоть кто-нибудь ходил!?
Вообще-то, ток утечки - совсем иное, не то, что имеется в виду в этой теме.
Лучше сотри это позорище...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
почему позорище? может криво выразился, но имхо возможно зная сопротивление проводника и амперметра узнать проходящий ток. Просто одному неудобно мерять и клемы разъединять. Ну да ладно, надо попробовать. А то чет новый аккум, а после долгой стоянки крутит вяло как-то...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Нужно вместо щупа на мультиметре припаять крокодильчик, и будет намного удобнее
Я в том году намерялся, даже тема была.
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B8
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B8
Поиск рулит, но свою тему не нашел.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ладно, не все родились с справочником по электротехнике под мышкой и паяльником в заднице.
Да, это не ток утечки - а потребляемый ток в состоянии покоя авто.
1) Зажимаем приспособой конечник капота
2) Удобно распологаем тестер и выставляем на заме миллиампер
3) Деуствительно удобнее будет воспользоваться "крокодилами"
4) с минуса разводим. Докасаемся двумя крокодилами до клемы, начинаем снимать клему. минусовой крокодил оставляем на клеме аккума, а плюсовой крокодил тестера отходит в зацеплении с минусовой клемой корпуса. ДОжидаемся успокоения и считываем ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ.
И вот какой, сцуко, трактат , и заканчивать ничего не надо![]()
1.6 AHL 1998