0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
aleks19411, никаких доработок, модернизаций и прочего уже не будет. Я об этом еще пару-тройку лет назад писал. Если заработает то, что есть в текущем варианте на 919-й приборке, то получишь только диагностику.
Мне проверять работоспособность на 919-х не на чем.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а не зависит кановая она или нет?...если я к примеру куплю мфа и подключу к своей по 3lb шине-то получу просто диагностику? правильно понял?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
aleks19411, у меня нет и не было 919-й с полным БК. Проверять не на чем. Если протокол такой же на 3лб, то подключив к этой приборке будет работать только диагностика, напряжение акб и наддув (если подключишь). Вместо остальных значений будут прочерки или нули.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
приборку у тебя заказать можно и по цене сколько будет??????????????????
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Я не занимаюсь продажами/ремонтами/тюнингом приборок на VW.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
autopilot, вроде уже multimfa ушло на задний план после colormfa, на MMFa уже не заработаешь, может можно уже выложить исходники прошивки, вдруг кто-то сможет что-то доработать?
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Black-Light, вопрос не в "заработаешь".Всё для самостоятельной сборки давным давно выложено.
Однако исходники не будут публиковаться.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Никакой секретности.Основное, что интересно, это протокол 3LB. Я его подробно описал где-то в этой же теме... Остальное никакого интереса не представляет.
В исходниках мегабайт текста на ассемблере задокументированный процентов на 20 всего. Данные для внешней епромки на php собираются... Всё это в финале еще немного шифруется, иначе загрузчик не поймет или нужно загрузчик переписывать.Хотя бы для того чтоб объяснить как это всё откомпилить и собрать мне нужно трех страничный трактат написать. И всё равно головняк с вопросами обеспечен.
Поэтому не будет исходников.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день, подскажите если на 919 приборки без Кан нельзя поставить ни ммфа ни цветной ммфа... Каким образом можно вывести на верхний экран к примеру показания напряжения борт сети, открытого багажника, ну и т.п. Если использовать обычную тиньку13 ну или атмегу8??
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Очень жаль, хотя я думаю желающие поковыряться и понять алгоритм нашлисьбы.Никакой секретности.Основное, что интересно, это протокол 3LB. Я его подробно описал где-то в этой же теме... Остальное никакого интереса не представляет.
В исходниках мегабайт текста на ассемблере задокументированный процентов на 20 всего. Данные для внешней епромки на php собираются... Всё это в финале еще немного шифруется, иначе загрузчик не поймет или нужно загрузчик переписывать.Хотя бы для того чтоб объяснить как это всё откомпилить и собрать мне нужно трех страничный трактат написать. И всё равно головняк с вопросами обеспечен.
Поэтому не будет исходников.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Можно оказывается.
Вот запись: https://www.drive2.ru/l/6286446/
Человек поставил и проверил на 919-й. Что работает, а что нет там же написано.
В недрах этой темы есть полное описание шины 3LB. Т.е. протокол вывода данных на штатный экран полностью описан. Рисуй на экране что угодно и чем угодно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ок, изучим, попробуем)Можно оказывается.
Вот запись: https://www.drive2.ru/l/6286446/
Человек поставил и проверил на 919-й. Что работает, а что нет там же написано.
В недрах этой темы есть полное описание шины 3LB. Т.е. протокол вывода данных на штатный экран полностью описан. Рисуй на экране что угодно и чем угодно.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Мужики - только не пинайте ногами- ткните в руководство как пользоваться MULTIMFA
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
https://www.drive2.ru/l/1135141/#postУправление
Управление устройством осуществляется штатным подрулевым переключателем бк.
Вверх — листает данные multimfa в верхней трети дисплея
Вниз — листает штатные данные
Сброс — короткое одиночное нажатие переключает штатные показания 1 и 2
Сброс — двукратное нажатие вызов меню multimfa и далее в меню навигация осуществляется кнопками "вверх", "вниз", "reset" выступает в роли кнопки подтверждения выбора пункта меню.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Подскажите какую приборку мне прикупить для multimfa? У меня
половинка
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.