0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
здесь с фотами.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164197
Переходничок обозван там кольцом под номером 035 103 717
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
По кнопкам все правильно. Сделано так для того чтоб нельзя было "застрять" в собственном меню приборки. Штука в том, что при удержании кнопки вверх или вниз в нажатом состоянии можно войти в меню приборки. О том что мы попали в это меню приборка никак не сообщает и MultiMFA об этом не знает. И меню это есть не во всех приборках. Выход из этого меню в самом первом пункте. А самый нижний пункт отключает экран. Если кнопку "вниз" закрепить за приборкой, а "вверх" за MultiMFA то попав в это меню можно будет только уйти вниз и отключить экран, а обратно попасть в штатный БК уже не получится.
В принципе датчик сдвоенный. Есть правда как обычно одно НО.
"Аналоговая" часть этого датчика от 0 до 5 бар. - как раз она используется MultiMFA.
"Дискретная" срабатывает при 0,3 бар.
Я не совсем в курсе как на гольфе, а на пассате штатный дискретный датчик давления масла если не путаю срабатывает при 0,9 бар. Т.е. использовать дискретную часть с этого датчика не получится. Нужно ставить их оба. Через переходник.
С переходниками нужно поискать номера. То что указано в теме только под заказ от 20 дней везде и не всегда привозят. На самом деле вроде была замена номеров только найти че-то не могу где я это видел.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
это хорошо.
я так понимаю, что команды на переключение режимов БК сейчас у меня выдает "коробочка". А что нам мешает выдавать приборке команду вверх, при нажатии кнопки вниз, а кнопку вверх использовать для управления мультиМФА
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вроде ничего не мешает.![]()
Я че-то привык просто к такому переключению и даже не подумал поменять их местами программно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
А у меня палец самтянется к верхней кнопке, чтоб поменять данные на верхней строчке, а меняются в середине
--- Добавлено чуть позже ---
может еще не поздно, подрихтовать прошивку, пока я тоже не привык
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Поправил. Прошивка в первом посте.![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
autopilot, Для половинок так ничего и нет?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
в обновленной прошивке кроме как изменения функционала клавиш ничего не изменялось? кстати калибровка вывода скорости и напруги в бортовой сети будет когда нибудь? Колеса ведь разного диаметра бывают, от этого у меня погрешность в отображении, и с прямым замером на аккумуляторе тоже расхожение не меньше чем в пол вольта.![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Нет. И скорее всего не будет.![]()
Ничего больше не менялось. Только кнопки.
По скорости видимо не будет калибровки. А с напряжением нужно статистику собрать на сколько врет. Может это общая калибровка неверная немного. Я калибровал по замеру непосредственно на самой "коробочке". Если бы народ отписывал насколько точно расходятся значения, было бы понятно единичные это случаи или может лучше поправить сразу в основной прошивке.
Тут основная штука в том, что памяти совсем мало осталось свободной под код.Поэтому пока в раздумьях что важнее туда впихнуть...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
перепрошился, кнопки встали на место
autopilot,еще раз спасибо, клевая штука. Надо только лэйбл файлы распечатать, и в бардачок бросить на всякий случай
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
) сделать бы в устройстве так , чтобы на выходе имитировало работу штатного датчика давления (появлялся минус) , смотря на показания боченка.В принципе датчик сдвоенный. Есть правда как обычно одно НО.
"Аналоговая" часть этого датчика от 0 до 5 бар. - как раз она используется MultiMFA.
"Дискретная" срабатывает при 0,3 бар.
Я не совсем в курсе как на гольфе, а на пассате штатный дискретный датчик давления масла если не путаю срабатывает при 0,9 бар. Т.е. использовать дискретную часть с этого датчика не получится. Нужно ставить их оба. Через переходник.
С переходниками нужно поискать номера. То что указано в теме только под заказ от 20 дней везде и не всегда привозят. На самом деле вроде была замена номеров только найти че-то не могу где я это видел.
Тогда бы и переходников не нужно бы было.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Не.Так точно делать не буду. Мало ли что с коробочкой может произойти. Ну его, давление масла серьезная штука.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Хочу приобрести такую штуку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
autopilot, как с вами связаться?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Monster, в личку ответил.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
а зачем нам положение руля, если например начинать учитывать разницу в скорости вращения начиная с километров эдак 40 в час, на таких скоростях как правило на малых радиусах не поворачиваем
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк