0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=autopilot;3650582]С привязкой и калибровкой (если понадобится) помогу. Дизельную приборку адаптируем под бензин, внешне только шкалу тахометра менять нужно будет. С "фен шуем" думаю тоже решим.![]()
Ну тогда не буду заморачиваться куплю от дизеля скажите пожалуйста какие на ней должны быть номера что бы не ошибится просто буду брать из Белорусии просто не хочется о.....ся. И еще вопрос есть разница для приборки АКПП или МКПП или при подключение она сама определяет какая коробка стоит?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
разницы нет, тип коробки меняется программно через ваг ком путем смены кодировки..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо все понял теперь надо найти приборку. Есть вариант от дизеля за 80$ в Белорусии что скажите брать?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Средние цифры должны совпадать по ваговскому номеру: или 920 или 919. Смотри какая у тебя.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Нет, не будет.
Я же вроде тебе писал в личку.
Удаленно скорее всего не проверишь работу экрана. А так тебе подойдут: 3b0920846,3b0920847,3b0920849,3b0920946,3b0920947,3b0920949. Чем выше последняя цифра тем новее приборка. Буквы в конце любые (это если согласен переставить шкалы со своей приборки).
Вообще было где-то описание по каждой цифре в приборке.
Для пассатовских рестайлинговых приборок примерно так:
3В0 920 846
3В0 - пассат, возможные варианты: 3В7 - пассат W8
920 - наличие CAN шины, возможные варианты: нет
8 - европейские шкалы, возможные варианты: 9 - американские шкалы
4 - полный экран, возможные варианты: 0 - нет экрана, 2 - половинчатый экран
6 - назовем "версия приборки", возможные варианты: 5 - первая версия (самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9
Может кто дополнит или поправит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на 920 понадеялся (номер на моей приборке 4b0 920 983 F) теперь только FIS-Control? У вас модификаций под ауди не будет?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Напиши Стефану, может его модуль и работает с этими приборками. Хотя если судить по сайту, то там по ауди тоже все в основном до 2000 года...![]()
Под ауди (на CAN) возможно будет вариант, но пока не ясно когда. Немного не до этого сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из АК человек получил уже, как раз на аллроде 2.7, ждем инстала. Аллрод как а6 дорестайл, там вроде все просто довольно и вагком по KWP1281 вяжется обычным шнурком (без кан)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Отпишись потом если не сложно, запустили или как...
Я не про диагностический CAN писал. Про способ вывода данных на экран. В старых панелях есть 3LB по которому MultiMFA и FIS-Control данные на экран передают. В новых его нет, данные только по CAN шине (отдельной "дисплейной", не диагностической/комфортной/моторной) передаются. В некоторых панелях есть и то и другое, но работает только один из них. В твоей панели есть (если судить по Эльзе) и 3LB и CAN, но как включить 3LB и какой там протокол я не в курсе. Стефан писал, что в этих панелях протокол 3LB не такой как у предыдущих (естественно т.к. для него это бизнес, деталей он не раскрывает). А мне это все проверять не на чем. Так что будем надеяться, что его модуль будет работать на твоей приборке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
autopilot,Здравствуйте нашел щиток 3B0920947Е от англичанина только там спидометр в милях и дублируется в км ,как на америкосах, подойдет ли он мне. Вопрос смогу ли я поставить туда свой спидометр и тахометр, там нужно чего нибудь перепаивать или там принцип взаимозаменяемости?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Подойдет.
Переставить шкалу можно, но придется её немного подрезать. Вырезать часть под экран. Тахометр отдельной шкалой идет и переставляется без проблем. Все остальные приборы и центральная часть это одна большая подложка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял чутко по поводу под резок? А что нельзя просто переставить мой тахометр и спидометр на английскую версию с большим экраном на которую я хочу купить?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Шкала тахометра отдельный элемент. Поменять на свою проблем не составит.
Остальное это один большой шаблон. На фото от приборки с "половинкой" экрана. Обрати внимание что на ней по центру есть символы колодок, омывайки, масленки и т.д. На приборке с большим БК в этом месте расположен сам экран, соответственно часть с этими пиктограммами нужно будет отрезать. То же касается и приборок без экрана, только там средняя часть полностью закрыта шаблоном и точно так же его нужно будет отрезать.
Реально потом подрезки видны не будут, но обратно не переставишь и свою родную приборку продавать (если будешь продавать) только без шкал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все я понял. Просто от бензиновой версии я так и не нашел возьму от дизеля причем цена приемлемая 70$. Автопилот скинь в личку скоко будет стоить корректировка панели и привязка ключей?
Шкала тахометра отдельный элемент. Поменять на свою проблем не составит.
Остальное это один большой шаблон. На фото от приборки с "половинкой" экрана. Обрати внимание что на ней по центру есть символы колодок, омывайки, масленки и т.д. На приборке с большим БК в этом месте расположен сам экран, соответственно часть с этими пиктограммами нужно будет отрезать. То же касается и приборок без экрана, только там средняя часть полностью закрыта шаблоном и точно так же его нужно будет отрезать.
Реально потом подрезки видны не будут, но обратно не переставишь и свою родную приборку продавать (если будешь продавать) только без шкал.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
autopilot, Да, зачетная работаЕщеб была возможность на отдельный монитор выводить показания, чтоб приборку не менять, вобще сказка... Но я не об ентом...
А не подскажешь, моторный КАН на каком протоколе шифруется???![]()
И попутно, может знаешь, блок K-CAN-Gateway - чем он вообще в машине занят и для чего нужен???...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Даром фактически.
Если сам все перекидываешь (снятие одной панели и установка другой), то ни сколько.![]()
Весь смысл был, чтоб в штатное место выводить. Внешний монитор ставить было некуда.
Тут немного не понял.Там обычный CAN, ничего там вроде сильно не шифруется. Нужно только знать в каких пакетах какие данные передаются...
Для взаимодействия устройств на разных CAN шинах (На пассате моторной и комфортной).
Чтоб было понятнее можно почитать SSP 238 и SSP 269 (см.вложение, там все на русском).
238_Шина данных CAN I.zip
269_Обмен данными посредством шины CAN II.zip
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо, 238 уже видел, 269 - почитаю.
Возможно некорректно выразился... По какому протоколу работает моторная шина (напр. J1939, ISO 14230, ISO 15765-4 или другой какой)
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Как раз в 269 начиная с 20-й страницы описан шлюз.
Честно говоря даже не знаю.Вроде VAG делал все по своим протоколам всегда. Последние машины с UDS наверное уже как-то по стандартам.
Есть ISO 11898, ISO 15765, J2284-3 которые описывают CAN в составе OBD-II. Но по-моему в них нет ничего про VAGовские протоколы.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....