0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ни чего по ауди сказать не могу. Там с какого-то года только CAN на приборке, 3LB нету. А устройство работает только по 3LB.
Никаких проблем не будет. Проверено не однократно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
http://i.ebayimg.com/08/!CCCh!2!Bmk~$(KGrHqN,!jkE0C2Pdz7dBNJ27lpk8!~~_12.JPG
http://i.ebayimg.com/24/!CCCg9DQB2k~$(KGrHqZ,!l!Ez+zlYbw9BNJ27d03L!~~_12.JPG
написано 02 03 04 AUDI A6 ALLROAD INSTRUMENT CLUSTER PANEL 84K
оно?
и еще вопрос по фенечке - можно дооснастить датчиком давления масла?
нашел в етке группу 971-92 там только синяя и зеленая фишки - серой нету :-(
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мммм
4b c5 2003год рестаил
4B207Z оно?
наверное лучше все таки снять именно мою приборку
а датчик есть же родной со старых аудей типа 035919561 - он типовой диафрагменный датчик 0-5 бар
буст и давление масла ооооооочень хотелось бы видеть
еще видел подобные фенечки умеют парктроник показывать расстояние в см - можно реализовать?
--- Добавлено чуть позже ---
остальные разъемы не осилил на морозе стянуть (
--- Добавлено чуть позже ---
целиком все же попробую снять
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Похоже, что есть 3LB в ней.
Че-то ценник не гуманный совсем. 3500-4000 за оригинал, 1500 за неизвестный брэнд.
Еще бы даташит на него найти....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня были китайские диафрагменные - билтема и подобные - они не надежные, а этот вроде оем
не ориигнал там есть фирма FAE - вроде очень даже норм
FAE 14740 датчик давл. масла\ Audi A4 1.6-2.8i 86-96, VW Scirocco 1.3-1.8i <9" 1 404.15 р.
на фоне цены фенечки получается не бюджетно это да, но будильники отдельно денег вообще не реальных стоят http://www.stri-racing.ru/products/13/520/ да и не эстетично!
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
dus72, в любом случае на него даташит нужен.
Сделаю наверное в феврале интерфейс под внешние датчики. Чтоб удобно было подключать и калибровать. Так наверное проще будет, кто что захочет, то и подключит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
думаю даташит скорее у алексея есть
хотя можно и калибровать - я когда китайский купил поехал в центр стандартизации там его сразу проверили - думаю там же можно откалибровать - у них там все поверено :-)
знач я будущий клиент!
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Привет, а на а4 2000 года можно? Приборка "бедная", MFA нет вааще![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ранее говорилось что теоретически должно работать на всех машинах VW group кто нить может подтвердить это.
Конкретно интересует Skods Oktavia A4 2001 года выпуска. двигатель AGU.
И еще вопросик читал что можно панель на Октаху взять с Гольфа или с Боры, правда нет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
autopilot, скажи, а как (где) можно инсталлировать твою разработку - только у тебя, либо в любом сервисе, и каков вкратце процесс (снятие-установка приборки, замена каких-нибудь блоков, пайка, и т.п.)? Интересует именно простота/сложность установки.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
У меня к сожалению негдеНужна розетка включить паяльник.
Ну и сейчас помещение нужно отапливаемое. Летом можно и на воздухе.![]()
Процесс примерно такой:
1. Снять приборку.
2. Припаять к проводке приборки дополнительные провода для MultiMFA.
3. Поставить приборку на место.
4. Снять кожух с ЭБУ ДВС.
5. Припаять один провод к проводке ЭБУ ДВС.
6. Поставить кожух на место.
7. Поменять кодировку приборки.
Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите стоимость и возможность отправки в Минск (Белорусь).
На сколько реально урезать его только до отображения буста ?
Если необходимо рисовать пиктограммы, как это происходит (попеременно как в стоке, т.е. новый пареметр становится в очередь отображаемых) ?
ps. как я понимаю это куфатековский\fix-box аналог для DIS приборки ?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Oput,что такое "куфатек"?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Стоимость 2700 + почта. Сколько стоит отправка в РБ сейчас точно не скажу (могу узнать на почте). Посылка будет идти где-то месяц.
Вывод любого параметра можно отключить в меню. Так же параметр не будет отображаться если его нет (например температуры масла не будет если нет штатного датчика в поддоне и т.п.).
Делать отдельную урезанную версию не вижу смысла.
При штатной работе, пиктограммы системы отображаются сразу при возникновении события (точно так же как и без этого модуля). При работе в меню MultiMFA, сообщения будут показаны сразу при выходе из меню в штатный режим.
Что-то вроде...![]()
Контора которая делает различные электронные устройства и шнуры для авто. http://www.kufatec.de/
В свое время у них был модуль для B5 и B5+ который так же выводил в верхнюю часть экрана 3 или 4 параметра.
Правда диагностики там не было и ценник на него тогда был ~400 евро.
Сейчас у них есть многофункциональный модуль на B6 (на его родню и старших братьев): http://www.kufatec.de/shop/product_i...sic-Plus-.html
З.Ы.: Кстати MultiMFA успешно прижился в Октавии I.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите ещё плиз:
У меня вот такая приборка в ауди (т.е. сверху жёлтая часть) будет ли там рисоваться ?
Будет рисоваться желтым или красным ?
![]()