0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
autopilot, Юр, а датчик освещенности работает. Затыкаешь его и через 10 секу табло меняет яркость![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Блин, я щас обконч...юсь, рульная штука!!!![]()
Жаль у меня половинчатый дисплей.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
autopilot, а текст или картинку другую можно на экран привествия?![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поменяй табло на большое...у меня вообще никакого дисплея не было сначала, потом половинка...но я 5 лет ездил на прошлом Пассате с большим таблом, поэтому чуть не удавился с половинкой и щас поставил с большим. Круто![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вот блин, сам разобрался.Молодец.
А наддув подключил ? Или датчик пока не поставил ?
Во первых качество подключения линии 3LB. Во вторых скорость обмена стоит высокая (ну для 3LB высокая). У меня пока полосок этих не было ни на машине, ни на домашней приборке.
Если будет часто появляться, напиши придумаю что-нибудь.
Во. Я ж тебе говорил, что он есть![]()
Сейчас есть выбор трех логотипов: VW, Skoda, Audi.
В принципе не сложно сделать загружаемые картинки. Правда одноцветные они.![]()
Текст менять нельзя![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Неа, датчик будет только в понедельник, да я и у меня нет мега супер бомба отвертки, как у Андрея АнатолИча, чтобы открутить задний болт в коробке с ЭБУ. Подключу, вопрос времени.
а там есть в меню типа что-то типа скорости что-ли, почти самый посл.пункт, там вроде 9600 видел...я пощелкал и оставил авто. Это что?И что за пункт типа К лайн или как-то так, там типа можно дезактивировать или что-то типа этого
И самое главное работает, я закрывал его, говорю же
Да что там подключать, я ночью почти подключал, под фонариком. Сейчас беда в том, что кроме крутилки света не полу или и мультимфа висит, главное, чтобы не запутаться на ходу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Скорость соединения с блоками по K-линии. В 99% корректно работает "auto". А вот если не коннектится, можно попробовать установить скорость руками.
К-line <-> USB
В блоке MultiMFA есть USB разъем, туда можно воткнуть USB шнурок A-B, выбрать этот пункт меню и работать в VAG-COM.
Т.е. специального K-line адаптера не нужно. Достаточно обычного USB шнурка.
Как-то так.
Стяжками аккуратно притяни к чему-нибудь временно. Чтоб не оборвать случайно...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ух-ты
А как реализовать это на ПК?
Шнур как у принтера там, я подключу а дальше как? Я просто тупо подключал его к ноуту, он видит его и выдает типа новое оборудованиеА как дальше?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Должен появиться COM-порт (если висит как неизвестное устройство или просит драйвера, то взять их можно тут: http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm )
В диспетчере устройств в свойствах появившегося COM-порта сделай его, например, COM4.
Выбери в MultiMFA пункт K-Line <-> USB
Далее в VAG-COM выбери COM4, ну и дальше все как обычно в VAG-COM. Естественно только в VAG-COM 3.11 это работает.![]()
И кстати надо проверить этот режим, а то я давно все это проверял. Уже переделывал несколько раз, а проверить забываю все время.
В общем у кого есть K-line шнурок этот режим и не нужен совсем.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Супер!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Unnamed,
Что за октавия такая? До сотни за 7.3 сек, а до 160 за 74.5 сек.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До 160 просто не разгонял тк негде было ))) а он время считать продолжал)))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Unnamed, Но до сотни лихо!что за движок?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
autopilot, маленькая просьба:
если можно, собери информацию по MultiMFA, актуальную на данный момент, в своём самом первом посте в этой теме. А то тема довольно большая стала, неудобно по крупицам из отдельных сообщений собирать информацию о внесённых изменениях и дополнениях.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А там что еще и замер разгона есть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Unnamed, Эта...а сколько у тебя секунд разгон на 3-ей с 1500 до 5500 обм?Интересно увидеть, что дает прямоток и легкий кузов Октавии.
Я на Пассате с универсалом и просто чипом без фронтальника, точнее он уже стоит, но еще не доделан, с катом и все штатным не могу выйти из 11с, бенз 95 на лукойле![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()