0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Завтра попробую и отпишусь.
П.С. Что-то в личку письмо не могу отправить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
autopilot, С новой прошивкой ( mfa_firmware_2.0_t2) все заработало. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
maer.nl, спасибо за тест.
Ссылка на прошивку: http://www.urisoft.ru/multimfa/mfa_f...015.01.17).rar
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
все слежу за темой...ну и все таки ставил кто на 3B0 919 940E? на этой приборке есть разъем с Data Clock Enable.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
aleks19411, на безКАНовой машине максимум увидишь напряжение АКБ, давление наддува (если подключишь) и диагностику. Никаких других данных не будет. Даже если по 3LB все срастется.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
autopilot, очень обрадовал новой прошивкой, обязательно испытаю, уже качаю!
ЗЫ Вот бы еще давление масла реализовать, как и было задуманоМожет появилось решение какое!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
EDD XXI, вроде же Юрий говорил что была проблема по части массы какая то? Может я конечно где то проглядел! Датчик вворачивается взамен штатного? Тогда как быть с штатной индикацией красной масленки, если нет то какого рода тройник, а точнее двойник нужен? номер датчика не подскажете? По части подключения, нужно тащить провод от доп датчика к ММФА?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
я выносил оба датчика на шланге на кузов. Сам датчик кривовато работает, на остановленном двигателе разное давление показывает, при работающем моторе без проблем. Вот что Юра мне писал
Сообщение от autopilot
Датчик давления масла FAE 14740.
Переходники для подключения датчика:
035 103 715 Болт
035 103 717 Кольцо
N 013 80 85 Кольцо уплотнительное
N 013 81 15 Кольцо уплотнительное датчика давления масла
N 013 81 82 Шайба
Вот в этой теме есть фото как этот переходник выглядит: https://passatworld.ru/showthread.php?t=164197
Датчик устанавливается в то же отверстие в котором сейчас штатный дискретный датчик давления стоит, поэтому нужен переходник с одного отверстия на 2 датчика.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Здравствуйте, хотел спросить можно установить MultiMFA на Ауди А6 2002г?
--- Добавлено чуть позже ---
autopilot,
Здравствуйте, хотел спросить можно установить MultiMFA на Ауди А6 2002г
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Нет. На ауди не работает.
Это видимо ключевой момент.
Если ставить на двигатель со штатными переходниками, то есть большая вероятность, что будет не правильно измерять. Зависит от разницы "массы" двигателя и кузова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
autopilot,
На Ауди вообще не показывает или какие то показания не показывает?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Блин, а я думал нашлось какое то решение, уже было собрался детали подсобирывать помаленьку.. Да и на ММФА пункт давления почему то вообще пропал, хоть и галка на нем стоит в меню.
А можно реализовать на базе ММФА напоминалку о замене хотя бы масла? Чтобы по километражу отсчитывало, и потом индикация выскакивала (ваг комом муторно и не очень понятно). Или уже нет желания и времени что то дорабатывать..
Теперь и я езжу с новой прошивкой (которой кстати почему то в шапке нет!) Я не выпаивал резистор, а просто параллельно тонкую жилку из распотрашенного провода припаял. Уровень действительно индицируется по другому. Измерения как правильно проводить? На ХХ прогретом моторе? Или по принципу измерения щупом, не заводя, после стоянки допустим, достаточно включить зажигание и посмотреть? Я по разному пробовал, значения то больше то меньше, и бывает на прилично. Так например бывает на ХХ уровень меньше чем в движении, что по сути невозможно. А когда мерил без пуска мотора то шкала была почти полная, правда с реальными данными на щупе не сравнивал. Функция очень хорошая, т.к слежу за уровнем масла ввиду его поджирания и других факторов.
И заодно спрошу если можно, Юрий, Check на русских дилерских кодировкой отключен или лампа не распаяна? В тесте индикаторов кажись ниразу её не видел.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вообще не показывает. На ауди 3LB работает немного иначе.
На драйве видел, кто-то себе на ауди приборку от vw поставил чтоб мультик работал![]()
Решение есть. Для этого надо схему менять. Т.е. резать дорожки на плате и выводить отдельно проводок земли для датчика.
Некуда там добавлять что-то.Только совсем по мелочи...
Как тебе удобнее.![]()
Измерение довольно медленное, поэтому нужно выжидать по 20-60сек.
Я, например, смотрю только на заведенном, прогретом двигателе если машина стояла ~1-2 минуты на ХХ. Я знаю что нормальный уровень у меня в этом состоянии от 54мм до 57мм. Если ниже, нужно доливать. Обычно смотрю в пробках, когда делать нечего.![]()
Не знаю, если честно. Мозги же выдают сигнал для Check Engine. Я как-то думал всегда, что на этом поколении только на америке чек есть...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
У меня диллерский, правда Белорусский, лампа в приборке на чек имеется, но программно отключена. А в тесте исполнителей она и не должна загораться.
Судя по этой расшифровке у меня всё сходится:
При диагностикедвигателя информация о кодировке выводится на экран.
Вот полный список кодировок, в части эко-норма
XXxxx
00 = Сев.Америка_1 (HC 0.41)
01 = Сев.Америка_2 (HC 0.25)
02 = MVEG_1 (HC+NOx=0.97g/km)
03 = ECE 1504/83A
04 = MVEG-2 (HC+NOx=0.5 g/km)
05 = EU3-D/EU4-D
06 = Сев.Америка_3 (HC0.125) TLEV
07 = Сев.Америка_4 (HC0.075) LEV
08 = СНГ/Китай
09 = Сев.Америка_5 (HC0.25+RuLo)
10 = EU III
11 = EU IV
16 = ULEV
26 = Остальные страны, с нормами не нижеMVEG-2
27 = Бразилия
25 = Спец-кодирование
:
32 = Спец-кодирование
Краснымотмечены те машины, у которых наличие CE обязательно
Синим- могут быть, но не обязательно.
Черным - лампы нет и не положено...
Наличие/отсутствие Check Engineобусловено эко-нормойавтомобиля и законодательством некоторых стран.
На машинах ниже Евро3 ее нет.
Для машин Евро4 и выше, а также наамериканских LEV/TLEV/ULEV ее наличие обязательно
MVEG-2 (Motor VehicleEmissions Group, 2)
Это то, что все привыкли упрощенно называтькак Евро-2
Только вот не пойму: судя по кодировке двигателя у меня Евро2, так зачем тогда у меня стоит вторая лямбда?
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
autopilot,
Не подскажете, что можно типа этого привинтить на Ауди?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
autopilot,
Где можно такую штучку приобрести?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |