0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
UP! Кулибины вы где подевались все?)Приветствую всех!
Скажите пожалуйста можно ли активировать это индикатор?
Вложение 125784
Микрик на замке капота имеется. Он работает, т.к. орёт штатная сигналка при открытии капота.
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
в зеленом разыеме 22 нога сигнал микрика капота
--- Добавлено чуть позже ---
ни на какой пин щитка не надо кидать , надо на MultiMFA кинуть сигнальный провод МАР(цвет серо-синий ) в 13 пин(мультиМФА)
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Dc13ster2, Я имел ввиду что то такое:
https://d-a.d-cd.net/7a1b6f4s-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/e91b6f4s-480.jpg
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Стал счастливым обладателем приборки от al88fМише респект
![]()
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а где сам Миша? Автора в студию!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Nixis, и мне чиркни.... у меня стал экран тускнеть- надо что то думать))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Я с ауди форума мне посоветовали здесь спросить у вас может кто подскажет.. У меня Audi A4 B7 2.0 TFSI Quattro 2005 годUSA.
предыстория: У меня не работает авс, но на приборной панели ошибка не горит! Так же авто не крутит обороты свыше 3000 и машина едит как обычной двух литровый авто.
Я хочу сделать диагностику чтобы выяснить точно покупать мне ТНВД и если не поможет топливный насос (так сказали официалы) или нет, но к машине подключится не получается для того чтобы снять логи, один мастер мне пояснил что подключится не получится, потому что в приборке отключины лампочки ABS и ECP информирующие неисправность. В связи с этим цепь подключения диагностирующего прибора оборвона и поэтому подключится не возможно!!!
Сегодня я разобрал панель и увидел что лампочки ABS и ECP оторваны и вообще туда запихали вату пропитанную чернилом и всё это дело заклеили черной изолентой. Помимо этого увидел что нет диодика на BRАKE будто бы его оттуда тоже оторвали и так же показалось что поялся диодик Check-Engine, и диодик акуммулятора чуток подпаленный...
Подскажите если я найду такие диодики которые нехвотают и припояю их на место возможно будет сделать диагностику? или это бред?
Так же подскажите как снять стрелки километрожа и оборотов???? пытался вытянуть но побоялся что сломаю
И тут заснял вкратце видео конечно комментатор с меня ни какой:
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Наличие/отсутствие светодиода на диагностику ни как не влияет.
При неисправном блоке АБС/ЕСП и отсутствии возможности запустить диагностику, первым делом необходимо снять разъем с блока АБС/ЕСП и повторить попытку подключения.
Так же косяк может быть и в самой приборке, для этого её нужно разобрать до платы и хотя бы визуально проверять на предмет постороннего вмешательства.
Снятие стрелок:
вариант 1: положить на шкалы какой-нибудь упор (чтоб не повредить шкалы) и оперевшись на него, вилкой поддеть стрелку.
вариант 2: установить стрелку в нулевое положение, взять руками за центральную часть и поворачивая с усилием против часовой стрелки тянуть её на себя.
После установки стрелок обратно их необходимо в обязательном порядке проверять (и в случае неправильной установки переставлять заново) через тест исполнителей в диагностике.
П.С.: С данным типом приборок рекомендуется обращаться очень аккуратно. В случае выхода её из строя или сбоя привязки к машине, другую такую (или эту повторно) привязать к машине не так просто.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Я укладывал такую приборку. Привязывали к 01 блоку и привязывали ключи в отсутствии самой машины![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Видимо Олег имеет ввиду, что делали через правку дампов EEPROM приборки и ЭБУД. Ключи и синхру ложили ручками.
Высший пилотаж для тех, кто работает с иммобилайзерами!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |