0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сомех,
Выводы такие:
1. премиум 6 выдает данные в CAN шину для отображения на приборке.
2. Собранный тобой мультик частично неисправен.
3. Для диагностики америкосов по протоколу KWP2000 нужна прошивка, поддерживающая протокол KWP1281.
замена ЭБУД при этом не требуется.
Весь вопрос в том, кто адаптирует европейскую прошивку (с протоколом 1281) к американскому железу или перепишет американскую прошивку на протокол 1281.
По второму вопросу Алексей сказал, что это практически невозможно. Первый вариант имеет право на жизнь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ага. И у КАНа приоритет над 3LB. Причем разработчики софта в приборку видимо не предусмотрели возможность одновременного подключения 3LB и CAN. Имеется довольно интересный глюк.Если отключить магнитолу, сбросить все ошибки и перекодировать шлюз, данные по 3LB успешно в приборку уходят и отображаются, все работает. Если при этом выключить зажигание, включить разъемы магнитолы и включить зажигание, то на экране остается последняя переданная с мультика информация и она больше не убирается. Вообще не убирается.
Отключаем мультик, снимаем питание, делаем сброс приборки, перезаливаем старый дамп, и т.п. Ничего не помогает. Пока не отключишь магнитолу, не сбросишь все ошибки по ней, не уберешь её из блока шлюза и при этом не отправишь что нибудь по 3LB, так и будет висеть на приборке последняя картинка полученная от мультика.
Он его не собирал.Там третьи руки уже, что-то предыдущий хозяин видимо накосячил...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
AWAS, привет! не люблю никами общаться, но не знакомы к сожалению
Вчера с Юрой, с утра мучились со всем этим.
Все верно, но и в мультике нет места для этого протокола, думаю ты это знаешь.
На самом деле классная штука, но менять из за этого ЭБУ или его перепрошивать, менять магнитолу, ну как то не бюджетно совершенно. Плюс ко всему убитое время. Такая погода шикарная, а оба выходных в пустую.
p.s. у меня в комплектации шел мангал, а я его блин дома оставил вчера, а так хоть мяса пожарили![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вот и я себе поставил MultiMFA, спустя год после покупки.
Огромное спасибо autopilot'у за консультации при возникших проблемах.
Сегодня вот сразу решил замерить разгон до 100 и параллельно сравнить с показаниями Gtechpro. Так вот на MultiMFA время было 8.8с, а Gtechpro показал 9,6с. Почему интересно такая большая разница?
Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
white_s, если не сложно, сделай пару замеров для сравнения. Постоянно такая разница будет ?
Мультик вполне может подвирать, все зависит от данных на шине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
autopilot, да без проблем, завтра послезавтра еще померяю. и на сравню еще с софтом на мобильнике, ради интереса.
Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
gps всегда с запозданием выдает данные, еще на разницу могут влиять размеры колес, маленькие и разгоняют быстрее, да и скорость измеренная на них ЭБУ выше фактической.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
EDD XXI, при чем тут размер колеса то в данном случаем? замер проводился параллельно двумя девайсами и время показанное ими, существенно отличается. Ну gtechpro как бы заточенный именно под это девайс, ему как то больше доверия.
Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
white_s,
С метрологией знаком? Погрешности всегда есть и в случае с ММФА причин этих погрешностей больше, чем с ГПС.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Юра, Андрей, привет.
вопрос есть по подключению MMFA (учитывая пост №723). машина немец V6 04 года, приборка 849-ая (без буквы А на конце). общается она успешно по 3LB с RNS MFD (версии D). с остальным оборудованием приборка общается, на сколько я понимаю, по CAN. MMFA приживется на такой конфигурации ? если да - то сможет ли параллельно (и как) работать с приборкой и RNS и MMFA ?
учитывая что мотор атмо - может ли этот box просто выдавать данные с требуемых мне групп (с возможностью их оперативного выбора) ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ребят, а реально ли на а6 с6 такое намутить?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если протокол 1281, то диагностика по мотору работать будет. Данные по 3LB тоже будет получать и отображать.
Вместе работать не будет, если только сделать переключатель и коммутировать эти 3 линии.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Тут все влияет.Стрелка спидометра на приборке тоже не правильно показывает скорость.
енот, привет.
Только если переключатель ставить на 3 линии иначе никак.
Не может. Можно зайти в диагностику и выбрать нужную группу. Только так. Параметры которые есть на шине выводятся без диагностики (типа температуры ОЖ, температуры воздуха на впуске, уровня топлива в литрах и т.п.).
Теоретически замутить можно.Но только теоретически, в реальности пока я не видел чтоб кто-то заморачивался на А6.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понялспасибо.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hello.
Someone can explain in english where can i find this module and how does it connect to a 3B0920849A tacho ?
Thank you very much
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
thanks.
If i find one is easy to connect ?