0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
jerico, исходники раздавать не будуДа и боюсь что не разберешься, там на ассемблере, реализован вывод данных через очередь и с проверкой каждого этапа. Понять все это не так просто будет...
Нет ничего сложного же, все подробно описано. В чем проблема ? Что конкретно не получается ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А реально ли преобрести себе такой комплект? У меня приборка с полным экраном.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Всем привет! Подключил MMFA, все кроме провода который к ЭБУ идет(не знаю куда его там точно подключать) Так вот включаю зажигание, запуск - все как обычно. На верхней части информация с магнитолы, но переключения информации только при нажатии вниз, (вверх не работает, вернее может и работает, только не видно) На экране ничего нового.
Юра, мы с тобой общались сегодня, хочу что бы еще кто то подключился из знающих. ведь паял все по схеме(один в один, кроме того что не подключил ЭБУ). Как ты мне объяснил, после проведенных мною манипуляций информация от магнитолы идти не должна.
Друзья помогите, а то что то не хочется назад откатывать все, ибо осталось только один проводок припаять. AWAS, Alf, Mario какие есть мысли у Вас?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ты шину 3LB на мультик то кинул? Судя по тому, что инфа из магнитолы осталась, похоже, что нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
один в один Как написано в инструкции. 3 провода были с контактами которые я Просто вставил в разъем. Ты про них?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ты же пишешь, что у тебя в верхней части информация с магнитолы. Значит шина сейчас подключена к ней, пины вставлять не надо, надо разорвать ее от магнитолы и подключить к ММФА.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
AWAS, смотри по какой схеме подключал:
Что не так ? все чот нарисовано разорвать я разорвал.
Или я гоню и че то не понимаю
кстати 30, 31, 32, у меня были свободные. Может у меня из за америки такое? может надо в другие контакты.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Перепроверь подключение 30-32 контакта. Как Юра тебе и сказал, информации от магнитолы у тебя идти не должно, т.к. она передает информацию именно через эти контакты приборки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Алексей, Вы сейчас сломаете все представления, впрочем не в первый раз.
Пассатовские (не аудевые) приборки могут выдавать информацию, передаваемую через комфортный CAN?
--- Добавлено чуть позже ---
Сомех,
В кодировке приборки включил отображение информации?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Парни, я заменил приборку на 3B7 920 946(помогал ставить autopilot, он же перекинул все данные и настроил её), я же сегодня сам её снял все припаял и поставил обратно.
Откровенно признаюсь, не силен я в манипуляциях по дампам, и т.п.поэтому Юру просил и прошу
у меня действительно такая голова стоит "премиум 6", номер: 3B7 035 180
Алексей, правильно ли я понимаю, что схема по которой я подключил не совсем корректная для моего случая? и если да то что необходимо перепоять?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Наврядли какие-либо устройства на комфорт КАНе могут выдавть в шину информацию в формате аналогичном формату посылок для отображения от дельты/премиума, черно-белой нави или встроенного телефона.
--- Добавлено чуть позже ---
Схема полностью корректная, но ...
Я бы попробовал для проверки временно отключить CAN-провода от магнитолы ( см распиновку в предыдущем посте)
Не исключено, что получая по CAN-шине сигналы от радио, приборка блокирует прием сигнала по 3LB входу.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Хорошо, предположим, что приборка получает данные для отображения по двум каналам: CAN шине и 3LB.
В таком случае работает приоритетность, заложенная в приборке. Возможно CAN при этом имеет бОльший приоритет.
Предлагаю физически отключить магнитолу, для проверки такого варианта.
--- Добавлено чуть позже ---
Для проверки просто откинь все разьемы от магнитолы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Мы когда меняли с Юрой приборку, заблокировали голову. кода у меня не было. Знал бы ты чего стоило мне снять магнитолу
Ладно завтра попробую, спасибо за советы!
а кстати, когда магнитолу отключаешь верхняя часть экрана по прежнему тухнет. если эта инфа важна конечно
--- Добавлено чуть позже ---
по результатам отпишу.
Мистика какая то. Вроде эелементарная процедура и все стандартно, но не в моем случае
Завтра еще предстоит подключить мультик к ЭБУ, тоже квест. уже 3 раза дворники снимал и опять туда лезть![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Дворники то зачем снимать?
Принудительно выключением зажигания останавливаешь дворники вертикально.
Снизу пальцем выдави "затычку" в пластике, рядом с осью левого дворника и проход до 5-го самореза открыт.
Открыть коробку с ЭБУ это 3 минуты максимум.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сомех,
Просто ты остался один из немногих со штатной магнитолой.
Еще момент поясни: штатная приборка у тебя была половинкой?
После установки приборки от W8, у тебя сразу повилась индикация от магнитолы?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Недавно менял этот пластик он у меня пополам был сломан+ТО трапеции дворников+чистил все под ЭБУ(грязь и т.п.)
И видел эту "заитычку", еще была мысль, зачем она там, но времени гадать не было. Теперь понятно.....
Да родная, американская с половинкой
да сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня еще раз проверили правильность коммутаций, отсоединяли магнитолу, проверяли дампы и т.п. Не работает. подключили 100% работающий мультик, результат - все заработало, НО остаются 2 проблемы:
1. Менять магнитолу
2. Менять ЭБУ, на более позднюю версию.
Все вернул в исходное. Жил, ездил без него и дальше поживу. Жаль убитое время выходных.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Сомех,
А ЭБУ зачем менять?![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com