0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо, Юра, за поддержку. Как я уже говорил, там есть небольшой глюк, связанный с давлением наддува. Я думал, что это может быть связано с плохим контактом на на датчике наддува. На выходных это дело соединил пайкой, глюк все равно вылазит.
Прошивку 9a уже залил, буду тестить.
ЗЫ. Кстати, в MAX Values есть две свободные строчки, которые можно задействовать под обороты и напряжение сети.Это возможно?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Юр, еще вопрос: при прошивке есть жесткая последовательность операций при заливке EEPROM и тела прошивки? Просто софтина при обновлении прошивки, говорит, что и EEPROM обновляется.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты же залил 9а. Обороты уже там.
Внутренний EEPROM и внешний. При заливке самой прошивки обновляется внутренний EEPROM.
Тот файл который 256Кб это внешний EEPROM. В нем все текстовые и графические данные.
Последовательность не важна.
У него датчика нет, а данные на шине есть.
Надо будет убрать. -60 скорее всего ни у кого не будет.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ухта, суровый север, обычная температуря для апреля!
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо просто не обратил внимания.
А напругой, как думаешь, есть смысл связываться?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и оставить, по крайней мере это нужно для тех, у кого стоит датчик уровня/температыры масла. А делать разные прошивки для тех у кого есть датчик и у кого нет, это лишняя работа.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут еще такая дикая мысль посетила: а ретарды только в диагностике есть, или по CAN тоже передаются?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я не в смысле совсем строку убрать, а чтоб прочерки были вместо -60. Если данных нет там прочерки ставятся.
Х.з. А какой практический смысл видеть какое было максимальное напряжение ?
Не знаю даже, надо посмотреть...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот це дило.
Может нулевое давление масла тоже заменить прочерком?
Может я занудствую конечно, но повышенное напряжение может быть при неисправности РР или цепи возбуждения генератора. Можно это дело отлавливать на ранних стадиях болезни.
Если есть, этож суперско было-бы, можно оценивать как качество топлива, так и общее состояние двигателя.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Давление масла осталось только в верхней части экрана, оно там отключаемое. В остальных местах убрал. Посмотри в 9а.
Вообще давление масла наверное уберу совсем из прошивки и со всех следующих плат. Не просчитал к сожалению изначально все варианты, а теперь уже поздно что-то менять.В таком виде как оно есть сейчас не рабочая фактически опция получилась.

Как скажете.Добавлю.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Юр, а почему опция невостребована, датчики дорогие?
Может промониторить рынок на предмет недорогих датчиков и комплектов для подключения (тройников)?
--- Добавлено чуть позже ---
И вот это интересная тема:
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел, нет оборотов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Первым пунктом RPM нет ?
Вариант не совсем работоспособный получился.Надо было отдельную землю под датчик делать. Правильно показывает только без включения потребителей (свет, фары, кондей и т.д.).
Ценник ~1500 за переходники (только оригинал), либо договариваться с токарем. Датчик 1500-2000 не оригинал.
В любом случае получается, что проще раз в год замер сделать в сервисе (300-500 рублей) или самостоятельно.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				EDD XXI,
Что за датчик ставил? И какой переходник?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				EDD XXI, т.е. ты датчик поставил таки ? Работает ? Нормально все ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				EDD XXI Понял. Отпишись потом что и как...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не понял...
Ты обновил прошивку-то ? Или только еепромку залил ? Только что влил её в мультик, первым rpm стоит в max views.
Залей еще раз. И внимательно смотри откуда открываешь файл прошивки.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Юр, в меню about стоит версия 1.9a.
Может действительно прошивку старую влил, а еепромку новую? Завтра перезалью.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зашил 1.9 версию..почему-то теперь на ХХ буст постоянно 0.10...
Что случиллось?
Шил прошивку которая в конце написано 3 бар...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


