0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
tahoe,
Ты чего удумал?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Тут вопрос какой "слой" тебя интересует ? И что ты подразумеваешь под словом "протокол" ?
Так называемые Physical layer и Data Link Layer описаны в ISO11898 и обычно реализованы в виде готовых микросхем.
Дальше формат передачи данных описан в спецификации на CAN 2.0 (2.0B). В этой спецификации описан как раз протокол передачи CAN (фрэймы, разрядность и т.д.)
У VAG все полностью соответствует этим документам. А вот дальше, что передается в этих фрэймах это уже секреты VAGa.
Вроде ничего не попутал.![]()
Он же предусматривает работу с диагностическим КАНом, там скорости вроде другие и данные совсем другие.
Скорее всего ничего кроме ошибок в блоках не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже все-таки напутал.
ISO11898 и бошевская спецификация CAN похоже одно и тоже описывает.
В любом случае у VAGа все именно так и работает.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо за инфу. Понял что нифига не получится. Немогу заставить бк показывать давление надува, нехочет он по какимто причинам... А приборку менять не особо хочется.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
а возможно прикрутить датчик давления масла так, чтоб видеть реальное давление на экране приборки
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Планировалась такая штука в MultiMFA, но не учел некоторые моменты и в результате показывает правильно только при выключенных потребителях (свет, кондей и т.д.).
Правда нужно отдельный датчик ставить. Датчик не оригинал ~1700 + переходник для его установки ~1500 руб. Мало кто хочет тратить деньги, проще раз в полгода или год померить в сервисе.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Посылка приехала. Спасибо. Будем колхозить![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Octavia A5 до FL с MaxiDOT ставиться?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Юра, какая приборка с большим экраном гарантирована встанет взамен пендосской 3В0 920 927В?
От w8 я так понимаю не совсем корректо встает. Перелить и отредактировать дампы проблем нет. Какую приборку мне искать? Может есть на примете?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да любую бери если дамп поправить можешь. На америку проще ставить, не нужно лезть в приборку под датчик уровня сопротивления распаивать.
Это если на европу от америки ставить, то паять еще нужно, а наоборот никаких проблем быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
На бензин:
Америка:
3B0920946X
3B0920947DX
3B0920949X
Европа:
3B0920846X
3B0920847DX
3B0920849X
Если шкалы тахометра переставлять, то любую бери 3B0 920 x4x и с любыми буквами.
На примете ничего нет, я не интересовался уже давно покупкой-продажей.
Приборка dimm'a ушла на следующий же день после объявления о продаже.![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Нет. Я как раз имел ввиду тахометр. Америка от европы понятно что спидометром отличается и его можно не менять, ты же катаешься с американскими шкалами и ничего, привык.
А вот буквы после номера как раз отличаются на бензине/дизеле. На бензине дизельная шкала до 5000 как-то не комильфо.Я бы лично поменял.
![]()
Вот про W8 не могу ничего сказать. Я не нашел как на пассате решить. На гольфе то ли схема подключения ABS немного другая, то ли че-то поменяли в дампе, все встало как родное.![]()
Что точно повлияло не могу сказать к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на гольфе стоит teves , на пассате bosch
Отличаются по сигналам приходящим в приборку. На пассате есть отдельные провода на абс и на esp , на гольфе все по кану. Но на гольф ставят от пассата ничего не переделывая.
Напиши номер датчика давления масла - работающего с устройством, может себе поставлю.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Наконец-то погода дала возможность поковыряться в машинке. Поставил седня коробочку, все заработало сразу, autopilot, тебе респект
. Единственное только заказанняый датчик давления пока не приехал.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Замечательно. Пользуйся на здоровье.![]()
Кстати, датчик давления нужно ставить в то же место где стоит сейчас штатный. Т.е. нужен переходник с одного отверстия на 2 датчика.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Да, да, с переходником аудюшным, ты же номера мне кидал.
autopilot, еще вопрос про управление, кнопка вверх у меня переключает режимы БК, а кнопка вниз переключает режимы МФА. Как-то нелогично, я все правильно подключил, или перепутал провода с кнопок?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня также переключает - думаю правильно).
Датчик -боченок , не проблема найти на разборках. Как помню он на 0.3 бара.
Посадить провод вместо штатного датчика на него...
Номер переходника напишите.