0
Тема: MultiMFA
-
20.01.2012, 11:01 #281
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
[QUOTE=autopilot;3650582]С привязкой и калибровкой (если понадобится) помогу. Дизельную приборку адаптируем под бензин, внешне только шкалу тахометра менять нужно будет. С "фен шуем" думаю тоже решим.
Ну тогда не буду заморачиваться куплю от дизеля скажите пожалуйста какие на ней должны быть номера что бы не ошибится просто буду брать из Белорусии просто не хочется о.....ся. И еще вопрос есть разница для приборки АКПП или МКПП или при подключение она сама определяет какая коробка стоит?
-
20.01.2012, 21:35 #282
- Регистрация
- 25.05.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Сообщений
- 1,222
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 8
0разницы нет, тип коробки меняется программно через ваг ком путем смены кодировки..
-
20.01.2012, 22:25 #283
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо все понял теперь надо найти приборку. Есть вариант от дизеля за 80$ в Белорусии что скажите брать?
-
20.01.2012, 22:54 #284
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Средние цифры должны совпадать по ваговскому номеру: или 920 или 919. Смотри какая у тебя.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.01.2012, 02:35 #285
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.01.2012, 00:45 #286
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
1Нет, не будет.
Я же вроде тебе писал в личку.
Удаленно скорее всего не проверишь работу экрана. А так тебе подойдут: 3b0920846,3b0920847,3b0920849,3b0920946,3b0920947,3b0920949. Чем выше последняя цифра тем новее приборка. Буквы в конце любые (это если согласен переставить шкалы со своей приборки).
Вообще было где-то описание по каждой цифре в приборке.
Для пассатовских рестайлинговых приборок примерно так:
3В0 920 846
3В0 - пассат, возможные варианты: 3В7 - пассат W8
920 - наличие CAN шины, возможные варианты: нет
8 - европейские шкалы, возможные варианты: 9 - американские шкалы
4 - полный экран, возможные варианты: 0 - нет экрана, 2 - половинчатый экран
6 - назовем "версия приборки", возможные варианты: 5 - первая версия (самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9
Может кто дополнит или поправит...
-
22.01.2012, 21:38 #287
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я на 920 понадеялся (номер на моей приборке 4b0 920 983 F) теперь только FIS-Control? У вас модификаций под ауди не будет?
-
22.01.2012, 21:56 #288
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
22.01.2012, 22:13 #289
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Из АК человек получил уже, как раз на аллроде 2.7, ждем инстала. Аллрод как а6 дорестайл, там вроде все просто довольно и вагком по KWP1281 вяжется обычным шнурком (без кан)
-
24.01.2012, 17:49 #290
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
1Отпишись потом если не сложно, запустили или как...
Я не про диагностический CAN писал. Про способ вывода данных на экран. В старых панелях есть 3LB по которому MultiMFA и FIS-Control данные на экран передают. В новых его нет, данные только по CAN шине (отдельной "дисплейной", не диагностической/комфортной/моторной) передаются. В некоторых панелях есть и то и другое, но работает только один из них. В твоей панели есть (если судить по Эльзе) и 3LB и CAN, но как включить 3LB и какой там протокол я не в курсе. Стефан писал, что в этих панелях протокол 3LB не такой как у предыдущих (естественно т.к. для него это бизнес, деталей он не раскрывает). А мне это все проверять не на чем. Так что будем надеяться, что его модуль будет работать на твоей приборке.
-
25.01.2012, 13:56 #291
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0autopilot,Здравствуйте нашел щиток 3B0920947Е от англичанина только там спидометр в милях и дублируется в км ,как на америкосах, подойдет ли он мне. Вопрос смогу ли я поставить туда свой спидометр и тахометр, там нужно чего нибудь перепаивать или там принцип взаимозаменяемости?
-
25.01.2012, 22:08 #292
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
25.01.2012, 22:30 #293
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.01.2012, 22:43 #294
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0
Шкала тахометра отдельный элемент. Поменять на свою проблем не составит.
Остальное это один большой шаблон. На фото от приборки с "половинкой" экрана. Обрати внимание что на ней по центру есть символы колодок, омывайки, масленки и т.д. На приборке с большим БК в этом месте расположен сам экран, соответственно часть с этими пиктограммами нужно будет отрезать. То же касается и приборок без экрана, только там средняя часть полностью закрыта шаблоном и точно так же его нужно будет отрезать.
Реально потом подрезки видны не будут, но обратно не переставишь и свою родную приборку продавать (если будешь продавать) только без шкал.
-
25.01.2012, 23:17 #295
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.01.2012, 14:15 #296
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0autopilot, Да, зачетная работа Ещеб была возможность на отдельный монитор выводить показания, чтоб приборку не менять, вобще сказка... Но я не об ентом...
А не подскажешь, моторный КАН на каком протоколе шифруется???
И попутно, может знаешь, блок K-CAN-Gateway - чем он вообще в машине занят и для чего нужен???...VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
26.01.2012, 17:14 #297
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Даром фактически.
Если сам все перекидываешь (снятие одной панели и установка другой), то ни сколько.
Весь смысл был, чтоб в штатное место выводить. Внешний монитор ставить было некуда.
Тут немного не понял. Там обычный CAN, ничего там вроде сильно не шифруется. Нужно только знать в каких пакетах какие данные передаются...
Для взаимодействия устройств на разных CAN шинах (На пассате моторной и комфортной).
Чтоб было понятнее можно почитать SSP 238 и SSP 269 (см.вложение, там все на русском).
238_Шина данных CAN I.zip
269_Обмен данными посредством шины CAN II.zip
-
26.01.2012, 17:27 #298
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
26.01.2012, 17:55 #299
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Как раз в 269 начиная с 20-й страницы описан шлюз.
Честно говоря даже не знаю. Вроде VAG делал все по своим протоколам всегда. Последние машины с UDS наверное уже как-то по стандартам.
Есть ISO 11898, ISO 15765, J2284-3 которые описывают CAN в составе OBD-II. Но по-моему в них нет ничего про VAGовские протоколы.
-
26.01.2012, 18:03 #300
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Похожие темы
-
Продам MultiMFA + датчик давления масла
от dus72 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 9Последнее сообщение: 05.10.2015, 11:31