0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Как можно ездить на пустом баке? Непонятно. Рассказы про то что насос умирает при полупустых баках считаю не серьезными, сам всегда докатывал бак до 5-10% объема - бензонасос не умирал.
Если топливо в баке закончилось - возможно такое что насос не может забрать топливо из за попавшего в систему воздуха, и тогда приходится за основным подключать второй, механический насос, и прокачивать систему принудительно. Последствий после этого также не наблюдалось.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
![]()
знатаки блин.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Катушка на ADR есть...только она одна.
Давление топлива меряй на пробку и вообще...
--- Добавлено чуть позже ---
В бензо моторе такого нет...Если топливо в баке закончилось - возможно такое что насос не может забрать топливо из за попавшего в систему воздуха, и тогда приходится за основным подключать второй, механический насос, и прокачивать систему принудительно. Последствий после этого также не наблюдалось.
А ты мерял его давления? Нет...а чего тогда?
Это не рассказы, а реалии жизни. Ты наверно насос не видел ни разу при работе и как он грееться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
А то, что Зачем мерять давление в топливном насосе который подает в двигатель достаточное количество топлива? Если бы это было не так - это наверно как то отражалось на его работе и производительности.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пассаты с убитыми насосами ездят...а мало кто об этом догадывается, понимают лишь когда он накрывается окончательно.
Есть субъективное понятие исправности и есть объективное, давай объективно. Пока ты не мерял давления говорить о исправности нет стоит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
COOLLER, в таком случае можно считать что исправных Пассатов нет. Тех. характеристики изменяются с первых минут эксплуатации.
Я просто езжу на машине, языком ее не вылизываю, ремонтом занимаюсь по мере необходимости.
p.s. Я полгода ездил с умирающим компрессором климата, и это никак не отражалось на его функциональности. Если бы не оторвал его об поребрик - еше бы "100 лет" прослужил.