0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно просмотрел все темы такого чуда как у мну неудалось прочесть, так вот независимо от того сколько км за день проехал сатвиш машину всё оки доки - утром приходиш а под ней лужица из антифриза дня 2-3 следил откуда (больше лужиц небыло) ненашол ничего подозрительного дня через 4 утром выхожу - ёшки двадцать опять она ну лужица (насколько я выяснил что ож выплёвывает из расширительного бачка)еслиб это была компрессия то плевалб постоянно а тут раз в неделю примерно - помогите выяснить в чём проблемма VolksWagina 1.9 TDI 1999 г (уневирсал).
P.S У одного соседа по гаражам такаяже незадача - но ему паролельно и он просто раз от разу доливает ож и всё 2 года уже так ездит
Белые люди ездят на белых авто![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ЭМИЛЬ, +1, вскрытие покажет.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
а может после выключения мотора ОЖ начинает закипать, вот и выплевывает ее через расширительный бочок!у меня у друга такая проблема была- полетел блок управления вентиляторами!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Посмотри на сливное радиатора в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
посмотри на расширительный бачок снизу. У меня были трещины снизу, при нагревании бачок росширялся и под давлением выгоняло, потом остывала и переставало течь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я говорю еслиб были газы то бежалоб постоянно а тут эпизодами - я думаю что в систему водух подсасывает откудато (доливаю ож прогоняю систему) и недели 2 езжу спокойно - потом опять начинаетца такая незадача - помогите ПОЖАЛУЙСТО
P.S масла в бачьке нету и в масле ож ненаблюдаетца
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Машину в подпись добавь, что-ли...
Шланги после поездки "дубеют"? в потоке обратки в расширительном бачке воздушные пропуски встречаются? Сколько доливаешь ОЖ на 1 тыс. км?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дубеют - а пропуски воздушные начинаютца после первого пропуска - ож на 1 тыс примерно 1 литр - но это субьективно потому что могу проехать и 2 за день и некапли а другой раз до магазина и обратно и лужа
VolksWagen 1.9 TDI 1999 г (уневирсал)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну да.... проходили...Скорее всего все-таки перегрели движок и в голове трещина... В Росиии это сразу "разминай лопатник". У Вас, у соседей, вроде делают более бюджетно. Литр на тысячу это уже должна быть заметная дырка в головке или прокладке.
Вредный совет: В качестве временной меры можно не закручивать крышку расширительного бачка, чтобы газы стравливались наружу минуя клапан крышки, иначе сначала начинают лопаться обветшавшие резиновые шланги, потом радиаторы...
PS "машину в подпись", тоже в профиле ставится.
PPS. еще можно попробовать крышку расширительного бачка поменять... мож клапан клинит.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Cezar35, + 1 Дело говорит. При не гермитичности системы, когда прикращается циркуляция ОЖ,
начинается активное кипение в системе охлаждения.
Клещ, А активность этого процесса зависит от степени прогрева системы, длинные поездки или ...,
активный стиль или ...
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Может термостат просто клинит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я этот пассат от немцев с порванным ремнём привалок, после ремонта опять был у немцев 2 раза короче намотал уже на ней 15 штук но эта фигня появилась недавно - перегрева небыло (вообще больше 90 гр на датчике невидел). Сегодня спецом ездил от зари до зари и следил - суть басни такова что всё было Ок остановился после 500 км и шланги были дубоваые пошол в кафе попить кофе а когда вышел была лужица под машиной (поставил себе плюс и поехал дальше) ещё через 300 км просто из бачька спустил "пары" и проехал ещё 500 поставил шланги были немного твёрдые опять спустил "пары" и вот стоит и невыплёвывает ож в норме непропадает - ---- может и впрямь компрессия в антифриз идёт или как предпологет jra_alekseich пробка бачка глючит - незнаю что и думать
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Чего думать, сначала пробку поменяй, благо что не дорого.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно надо начинать с пробки расширительного бачка ( у меня немного похожее было).
Затем осмотр самого боча на предмет поддтёков (если они есть, то лучше поменять и бачёк). А уж если не поможет, то дело может дойти до головки.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
у меня после поездок по жаре тоже сливалась, оказалась трубку отвода воздуха ОЖ разъело соляркой капающей с тандемника.
смотри сзади двигла
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6