0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем форумчанам.
Ребят такая проблема , поменял 3 дня назад прокладку между турбой и выпускным коллектором,тк. старая прогорела((( купил новуую оригинал(190р), установил ,протянул хорошо,болты новые поставил, так она у меня через 200 км опять начала сифонить,сегодня посмотрел,а там болты то ли ослабли то ли ХЗ, крутяться давольно-таки легко,ну притянул обратно все норм.через 200км опять такаяжэ Х.....((( Что может быть такое?
до этого стояла прокладка Jp group что-то в этом роде, так она проходила целый год у меня...
В чем причина то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шпильки и гайки должны быть оригинальными (от волги подходят медные), там свой шаг резьбы. Может у тебя другие стоят, потому и откручиваются...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот именно что болты то новые оригинал,и 1 Х откручиваются, я ужэ незнаю куда дальше рыть.........резьбовой герметик думаю бесмыссленно \\\\
заказал другую прокладку ту самую ДЖИПИ ГРУП))) попробую её поставить,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
А не сорвана ли резьба под шпильки в коллекторе?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Можно фикчсатор резьбы фигакнуть,но потом могут возникнуть проблемы с открычиванием!
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Там температура под 800, любой фиксатор выгорит, разве что жидким стеклом с стекловолокном (ШУТКА)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резьба норм я думаю,т.к. закручивается то всё норм,без всяких прокрутов итд.да и с хорошем усилием притягивается.Сегодня поставлю старые болты попробую, может и фиксатор капну..... XD)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
SAIDUWKA,
А откуда там болты? Там же шпильки должну стоять.
--- Добавлено чуть позже ---
Однако извеняюсь, попутал со стороной к катализатору.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM