0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					причем стрелка уровня топлива иногда хаотично прыгает с минимума на максимум и обратно
поиском нашел что проблема в приборке, но нигде не сказано что причина замыкания может находится в бензобаке
проблема в том что электрики которые будут чинить приборку говорят что прежде чем лезть паять приборку необходимо устранить причину замыкания в приборке, а причиной является замыкание плюса бензонасоса на массу датчика топлива в бензобаке
эту теорию подтвердил еще один электрик, но никто из них не готов лезть в бензобак, типо не их профиль, мои же слесаря которые туда полезут говорят что там попросту нечему замыкать, даже не представляют куда смотреть в том бензобаке
мож кто сталкивался, подскажите
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну типа ап
поможите
ах ну да: 1,8Т АЕВ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Витяня, Ну в принципе в баке замкнуть может...если его сплющит нехило,например из-за нарушения в вентиляции бака.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Витяня, а как насчет разъем с крышки бензонасоса снять и проверить его и проводку до приборки?
это сильно. Тогда бензонасос работать не будет.
Вот тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_3b внизу страницы есть схемы. Проверь лучше сам проводку, для этого достаточно китайского мультиметра.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Так вроде в сам бензобак не надо лазить. Там замыкаться проводам негде если бензонасос не сплющило. Крышку сними с отсека бензонасоса (за задним правым сиденьем), под крышкой провода идущие на бензонасос перетереться (переломиться) вполне могут.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 392  | 
  
                  
            
            
            
					По идее в проводах идущих на датчик уровня не будет большого напряжения и силы тока. Напряжение и ток определяется скорее всего в приборке. Даже при кз питания датчика ничего гореть не должно. Если приборка цела, то там защита должна была сработать и отключить питание датчика в случае кз. Если так не сделано, то инженеры болваны. Или сбой защиты. На насос стоит пред.
Проверить колодку и разъем тестером. Есть конечно вероятность, что произошло кз в питающем проводе насоса и датчика и ток с напряжением потекли от питания насоса в приборку по проводам датчика и она погорела. Кароче, тестер в руки и вперед.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru

