0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане подскажи. читал форум но не могу прийти однозначному ответу.
1 проблемма:
иногда пропадает тяга, машина начинает тупить. после глушения двигателя и повторной заводки некоторое время всё ок, потом опять. причем последнее время это проявляется всё чаще (несколько раз за день). а при разгоне более 100 км становится черепашкой и почти совсем не разгоняется даже не рескую на трассе на обгон идти. (по симптомам напоминает неисправность расходомера воздуха, менял год назад, недавно проверил его на такомже пассате всё ок)
2 проблемма:
стартер не реагирует на зажигание. вставил ключ -панел заработала всё проверила, далее на зажигание - и ноль реакции. вся остальная электроника работает на ура. происходит это обычно если машина долго стаяла. например сутра или вечером после работы. нашёл как бороться с этим - снимаю на минуту клему с акума, после этого заводится с пол оборота.
Вот такие дела. кто-нить что-нить подскажет? я предпологаю что это трабла с компом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Ищем по форуму проблему "дизель не едет", зачитаетесь ;)
2. Напряжение на аккумуляторе в этот момент какое? Лампочки не тухнут?
3. Ставим параметры машины в подпись в Кабинете, и откуда будешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лампочки тухнут. аккуму чуть больше года.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по первой проблеме - явно передув. по второй - гадание на кофейной гуще )
Снимай ошибки по дрыгателя.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё уточнение по первой, поднял капот при больших оборотах патрубок который воздух к двигателю подаёт сжимается, хотя мне казалось что он должен наоборот раздуваться так как турбина должна больше давление создавать.
на днях проверю компом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой патрубок? от фильтра к турбе или от турбы к дрыгателю?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр совсем недавно менял, а трабла уже давно.
патрубок на входе к двигателю.
такое чувство что турбина не даёт нужного количества воздуха, а двигатель требует больше чем есть).
кстати у меня полный интеркулер масла ((((( варианты откуда оно там? (года 2 назад разбил, делал запайку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
либо турба гонит либо с вентиляции.
С вентиляции полюбому масло летит, у нас на двигателях там всё просто никаких маслоотделителей и клапанов. Просто трубочка идёт. Вот оттуда масло понемногу и вылетает в интеркулер это нормально. Но если его там много больше 50-100 грам, то это уже не есть хорошо.
Делай диагностику и смотри что у тебя. Если передув то - https://passatworld.ru/showthread.ph...т.?p=2814558 поможет )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
по первой все понятно
а по второй проверять затяжку клемм на аккуме и массу на двигатель.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и у меня вопросик...там что, на клапанной крышке ВООБЩЕ никаких маслоотделителей нету???...просто снимал крышку, удивлялся...сквозная дырка в патрубок и ВСЁ...и вот до сих пор думаю...так надо, или предыдущий хозяин "недодал" )))