0

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну тогда скорее всего блок, правда я пока не силен ставить такие диагнозы, тебя уже спрашивали, покажи ошибку ...
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
ошибка по иммобилайзеру! кто чем поможет?!
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент:: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39733A947042B3B
Номер детали: 3C0 905 861 G
Компонент:: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 Ошибка найдена:
02811 - Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 - Неисправно - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 182
Пробег:: 137320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.10.06
Время: 20:23:51
у меня есить еще ошибочки, есть у нас тут тема, типа расшифровки VINа, только по ошибкам???
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Характерный признак "старЕния" ЕЛВ......, позыв на замену. Попробуйте заводить в три этапа дожидаясь погасания контрольных ламп- не так удобно как "сходу", но помогает избавиться от ошибки и незавода и трат. Причины я писАл выше...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ну, вот. На выходных один из ключей "умер".
Все началось с сокрщения расстояния срабатывания.
Потом вроде зафиксировалось на одном уровне, но машина открывалась ключем только если стоял рядом.
Еще чуть позже перестал моргать светодиод. Смена батрейки ничего не изменила. Ключ продолжал срабатывать только на минимальном расстоянии в 2-3 метра от машины.
А в субботу после непродолжительной поездки закрываться машина отказалась.
В итоге пришлось взять второй ключ.
Замер соспротивления на контактах под батарейку выявил разрыв.
Как добраться до "потрохов" - пока не придумал, т.к. по виду там все заклеено.
Не хотелось бы оставаться с одним ключем, и платить официалам за второй тоже жаба душит. Может у кого есть соображения?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
NAS, видел на этом или на соседнем форуме полный разбор ключа вноль. Поищите- есть, причём разбирали по похожей причине...