0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Доброе время суток.
1-Ребят у нас (турбоводов) помимо турбины имеется возд компрессор, рбъясните пожалуйста его предназначение, и можно ли его Vag-com`ом проверить?
2-Можно ли замерить давление турбины путем диагностики vag-com ?
там на выходе с вэстгейта идет шланчик и на том куда он прикрепляется (Клапан переключающий магнитный) находится датчик. (считывает ли етот датчик информацию по надуву?)
Грубо говоря какую информацию по надуву я могу достать через ВАГ-ком
VAGCOM311.2RUS_2006
Заранее благодарен.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Можно.
Группы после 100.
Там есть расчетное и фактическое давление наддува и еще куча всего.
Но для проверки давления надо снимать лог на 4-й передачи в режиме тип-троник, педаль в пол без кик-дауна. По логам все обьективно .
115,0,Регулирование давления наддува
115,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
115,3,Расчетное давление наддува,990 - 2000 мБар
115,4,Фактическое давление наддува,<=2000mBar Разность. макс. 100 мБар. Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
мозг взорван.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
это простите где установленно???? хотя бы фотку
--- Добавлено чуть позже ---
это простите где установленно???? хотя бы фотку
или вы про СВВ? ну так про нее все расказано и показано
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
где он у вас, турбоводов, находится ? если речь о насосе СВВ - пользуйся поиском. ваг-комом диагностируется вся система СВВ
снять логи по 115 группе (для моторов имеющих датчик давления), для моторов без датчика давления - делать замер подключенным в разрыв трубочки РДТ-ВК манометром под нагрузкой.
в целом - перед тем как создавать очередную тему настоятельно рекомендую пользоваться поиском и хоть как-то читать общий раздел форума, т.к. своими постоянными баянами ты уже завалил все что только можно. В следующий раз - получишь предупреждение за очередной баян и кривое оформление темы...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.