Электрическая "турбина" - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще один нагнетатель, только уже механический, и российского производства.
    ценник 22,000 руб.
    На сайте производителя есть примеры установок. даже на лексус ставили ))
    http://www.auto-turbo.ru
    Изображения Изображения    

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Для обеспечения наддува необходима мощность от 4000 до 14000 вт.
    вопрос не в мощности. повышающий редуктор - знаешь такое?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А КПД какое? Может оно того не стоит?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iles, Забавненький девайс...Улитка похожа на мессеровскую
    Все вот вынашиваю такую идею для своего бугемота....Однако если там прирост будет за 230 поней, придется к коробасу всякое колхозить...

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересный девайс, я бы на таз поставил себе.... пойду по тазовсим форумам пройдусь, а то может уже используют.....

    я так понял, что больше 30 сек единовременно его использовать низя.... потом типа остынуть должен.... я вот если честно не помню когда я на пассате больше 30 сек давил на полном газу.... так чуток ускорится, обогнать кого то, так что я думаю и 30 сек достаточно для обычной жизни...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот здесь бурное обсуждение http://www.turbo-quattro.com/forum/s...ead.php?t=3929
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    опрос не в мощности. повышающий редуктор - знаешь такое?
    Да слышал, тоько по барабану какой он.
    Если для обеспечения давления воздуха в 2000 мБар при расходе 200г\сек неоходимо 10000вт дури, то пофигу каккой редуктор, все равно 10000 вт нужно сначала откудато взять, и как то подвести к нагнетателю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по поводу механических нагнеталелей, ставили тут на 09 двигатель, на стенде испытания не успели закончить - поршня прогорели. Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Да слышал, тоько по барабану какой он.
    Если для обеспечения давления воздуха в 2000 мБар при расходе 200г\сек неоходимо 10000вт дури, то пофигу каккой редуктор, все равно 10000 вт нужно сначала откудато взять, и как то подвести к нагнетателю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по поводу механических нагнеталелей, ставили тут на 09 двигатель, на стенде испытания не успели закончить - поршня прогорели. Удачи.
    Ну эт смотря как ставить, как ездит, как настраивать.
    Был на тазовском форуме как то, там "прогоревших" не встречал, все хором молились на этот нагнетатель.

    Кстати - можно узнать откуда такая арифметика - "Если для обеспечения давления воздуха в 2000 мБар при расходе 200г\сек неоходимо 10000вт дури", так, чисто для себя.

    А по поводу 30 секунд...... действительно, тоже поймал себя на мысли что с тапкой в пол езжу часто, но очень не продолжительно, именно обгон\перестроение\старт.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iles Посмотреть сообщение
    Был на тазовском форуме как то, там "прогоревших" не встречал, все хором молились на этот нагнетатель.
    дай ссылку если помнищь
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    дай ссылку если помнищь
    Увы, не дам, это было когда я еще на тазе ездил, и этот нагнетатель только только строился, там даже не контора была, а так - человек сам сконструировал для себя, потом для друзей, потом для форумчан, и потихоньку этот нагнетатель в массы пошел, а потом уже и контора и производство появилось. Но факт того, что тема с этим нагнетателем не вчера и даже не 2 года назад родилась (на тазе я последний раз был в 2007 году кажись) - говорит само за себя.
    По правде говоря, если бы у меня под капотом места чуть поболее было бы - я бы реально задумался бы над ним. Но электрический нагнетатель мне импонирует тем, что я могу его включать\выключать когда мне нужно!! - вот это очень удобно. Вот бы какую нить электромагнитную муфту на механический нагнетатель - и у нас прям "кино" получиться )))

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=6O25P...eature=related
    если честно, меня больше вот этот вариант тронул.... судя по сечению проводов там, идущих к нему и от него, ток вроде как не большой...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инструктаж по инсталляции на Гранд (провода явно не под 10кВт)
    http://www.youtube.com/watch?v=jwrm6...layer_embedded

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, я чет не понял, получается этот нагнетатель можно воткнуть вообще в любой двиг? А какой реальный прирост мощьности? И даже если не прогорят при этом поршня, как быть с остальными узлами двигателя, не расчитаными на турбину? Вклыдыши не пораздавит там? шатуны не погнуться ли? Короче это таааакой колхозный колхоз, что буржуи за него больше 200 баксов и не просят... Если кто реально поставит на отмосферник, дайте знать, лично приеду посмотреть на это чудо!

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iles, Удельный расход электроэнергии на выработку 1000 м сжатого возду-ха по компрессорной установке составит:
    Э = Э +Э , кВт.ч/тыс.м
    Удельный расход электроэнергии на привод компрессора определяется:

    Э = 0,00272 , кВт.ч/тыс.м ,
    где
    L - работа изотермического сжатия, кгм;
    а - поправочный коэффициент на средние значения температуры и ба-рометрического давления воздуха во всасывающем патрубке;
    - изотермический КПД компрессора, определяемый по данным ис-пытаний компрессора;
    - КПД электродвигателя;
    - КПД передачи.
    Работа изотермического сжатия компрессора определяется по формуле:

    L = 23000 P lg , кгм,
    где
    Р - абсолютное давление всасывания (определяется по манометру, атм);
    - начальный всасываемый объем воздуха, равный 1 м ;
    Р - абсолютное давление сжатия, атм;
    Поправочный коэффициент а определяется по формуле:

    а = ,
    где
    - удельный вес всасываемого воздуха в действительных услови-ях, кг/м .

    = , кг/м .
    где
    В - среднее барометрическое давление во всасывающем патрубке, мм.рт.ст.;
    t - средняя температура всасываемого воздуха для периода норми-рования, °С.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #35
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все это электричество попахивает безколлекторными двигателями от авиамоделей. Типа такого например:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC7365/
    или не от авиамоделей http://www.npoatom.ru/catalog/showcm...8f02c38eb8e875
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nerff Посмотреть сообщение
    Так, я чет не понял, получается этот нагнетатель можно воткнуть вообще в любой двиг? А какой реальный прирост мощьности? И даже если не прогорят при этом поршня, как быть с остальными узлами двигателя, не расчитаными на турбину? Вклыдыши не пораздавит там? шатуны не погнуться ли? Короче это таааакой колхозный колхоз, что буржуи за него больше 200 баксов и не просят... Если кто реально поставит на отмосферник, дайте знать, лично приеду посмотреть на это чудо!
    По поводу ресурса - ну мощность тоже не на сотню лошадей поднимется, и потом - чему там стоить больше 200 баксов??

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iles Посмотреть сообщение
    чему там стоить больше 200 баксов
    ну в ваговской турбине есть чему стоить значительно дороже... или это так, чисто развод на бабки?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Считайте кто хочет.
    http://www.electrinpho.ru/view_document.php?id=24
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прикольно!
    хлопцы а кто нить пробовал эту бадью?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть более дешевые и более мощные аналоги, ставят даже на запорожец И выглядит э-э-э... причудливо

    http://www.youtube.com/watch?v=-KYq-...layer_embedded
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •