0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поменял термостат,датчик температуры ОЖ.Минут 15-20 надо ждать пока стрелка начнет подниматься,летом быстрее.Кто что подскажет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может где воздушная пробка образовалась???Сам не знаю или прокачать занова систему?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Проблема только в Термостате, я бы поменял.
--- Добавлено чуть позже ---
Или датчик температуры приборки врет безбожно. Сверь показания датчика на мозги двигателя и датчика приборки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Еще печка в режиме ECO начинает дуть теплый воздух уже минут через 5-7.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Жду на месте,в движении если крутить до 2000(как я ето делаю,после минут 3-5 прогрева на месте) то через 2 км стрелка начинает двигаться вверх .
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
По-моему все нормально.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1.Не мешай машине работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уменя также машина себя ведёт!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
С рабочим термостатом авто греется мин 5-6 до 90. А если еще и при движении без нагрузки температура начинает подать от 90 хотябы на пару градусов то точно термостат.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Вот 15-20 мин это точно лихо......................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Kiryan,
Всё нормально, стоя на месте все моторы долго прогреваются! а некоторые вообще не греются! у моей мамы раньше была корса 1.4 на сорок минут оставляли тарахтеть на холостых до 90 так и не дошла! а на ходу за 5 мин до рабочей прогревалась!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Пошол греть, самому интерестно стало.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
народ не мешайте машинке работать у меня (правла дизель ahu) при температуре 2-5 градусов окр.среды нагревается всего лишь до 70 градусов и то после 45 мин интенсивной езды а стоит постоять минут 10 в пробке то температура падает аж до35-40 градусов - вот вам симтомы мёртвого термостата, так что не парьтесь!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
T воздуха +10
Т железа +10
4 мин Т>90F
6 мин Т>140F
8 мин T=190F
На дизелях картина будет другая, их и летом не прогреть
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
+1 что все нармально
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Паразительно быстро, счастливчик.
Старенькие модели 1,8Т почему то греются дольше, почему пока не понятно. У меня с 0-90 занимает более 20мин на ХХ, в движении греется быстро.
ЗЫ термостат новый, муфта исправна.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo