0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну нет уж, это точно смотреть не будут, сколько ездил никаких проблем, зелёную карту бывало спрашивали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denis_er, вообще надо бы в клубе начать организовывать поездки на дальние расстояния. клубные автопробеги. я - за!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял недавно все свечи накала,а сегодня ночью ноль минус один было.Запуск не спервого оборота почему-то был)) Подсказали ребята что может форсунка (которая с датчиком) Что мол она к зажиганию как-то относится..Может из за неё?
--- Добавлено чуть позже ---
теплый заводиться с по оборота..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отмечусь, прошлой зимой та же фигня была.
А, еще вот.
Как чайник - прошу скинуть ссылку на процесс диагностирования и замены свечей на 1.9 TDi (либо просто расскажите!)
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
просто выкручиваются ивсе. а проверял я их путем брал кусок провода и замыкал на аккуме.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BENZIN При нормальной компрессии и нормальном топливе дизель запускается без проблем и при минус 15, а на зимней соляре и при минус 20, даже если ни одна свеча не работает. Свечи накаливания облегчают запуск зимой, ну как бы греют камеру сгорания помогают мотору быстрее раскрутиться, а причина скорее всего в топливе, которое у нас на переферии оставляет желать лучшего. Попробуй, ради эксперемента, добавь немного антигеля и сравни, если результат 0, тогда диагностика.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!