0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Звук моторчика действительно хорошо слышно. Странно.А померь тестером напряжение на нем?
ИМХО - проблема в подыхающей батарейке.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, подскажите, свечи накала запускаются при какой температуре двигателя?
У меня проблем с запуском по утрам нет, но! При повороте ключа желтая спиралька загарается на полсекунды, а потом гаснет. Я так понимаю, значит если она тухнет, то предварительный подогрев не требуется, хотя температура за бортом - когда 4, когда 2.5. У вас так же?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vredina, Чем холодней тем дольше горит, когда -15 -20 где-то с полминуты может гореть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denis_er, а у вас сейчас как??
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я конечно не знаю как на AVF и AWX, не было проблем с пуском (тьфу-тьфу). Но по АНН помню, что мертвые свечи давали о себе знать, когда на улице -5 и ниже. Даже в 0 машина заводилась почти как обычно. Свечи были мертвые в ноль!
Бак полный? Я слышу его работу только тогда, когда в баке меньше половины!
свечи работать то начинают только в +5 (если память не изменяет). А это с запасом (проектировали не дураки). Поэтому даже теоретически до нуля разницы вообще не должно быть!
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО исключается! Из первого поста понятно, что попыток завести было много. Я думаю, если бы была проблема в акб - то вообще не завел быКроме того, сегодня то завел как обычно???
Летняя солярка до -3 - -5 не заставит обратить на нее внимание... Это ж не вода![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Отнюдь. У батарейки много всяких параметров: напряжение, емкость, ток... Есть такой: "пусковой ток". Вот по этой характеристики если батарейка просела, то крутить будет и даже долго, но инфантильно.
slav'OK, попробуй при запуске включить освещение салона... до поворота ключа. Лампочка при включении свечей и работе стартера сильно гаснет?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Slog, да это понятно. Была б бензинка - да. Но по своему опыту (2 аккума дохло на дизелях) это видно моментально![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Vasilich, поменял на предыдущем дизеле три аккумулятора. Два из них дохли очевидно: один получил обрыв между банок, второй просто неудачно купил.Торговцы развели "Кальций! для дизеля рулит!" Нифига он не рулил...
А вот третий... его убили сервисмены "быстрым зарядом". Дали ток ампер 20 на разряженный аккумулятор, пока я орал на них, они за минуту успели "зарядить".
Дак вот этот аккумулятор умирал долго и мучительно. Одним из периодов подыхания у этой батарейки был, что он слабо крутил, напряжение на нем просаживалось вольт до 9-10 и держалось при приличном для стартера токе.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denis_er, а какое топливо? У меня заводится без проблем, и температура 2.5 - 3.0. Топливо Лукойл Экто, антигеля нет.
Ого, сколько написали....
Врядли проблема в аккамуляторе, крутит давольно бодренько. Лампочки конечно при запуске стартера притухают чуть,но не гаснут. Севший аккамулятор я бы сразу опознал.
Бак до горловины заполнен.
+1 Прошлой зимой на дохлых свечах только в -15 не мог завестись, а сейчас то по утрам +2 - +3...
Я думаю что исключено, мороза то ещё не было... Правильно написали, это же вода... С летней солярой проблемы будут ка минимум после -10.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vredina, В Москве и Питере дела с топливом обстоят получше чем у нас. Я заправляюсь на обычной заправке и как правило в межсезонье на летней солярке стартёр крутит чуть дольше. Когда на заправках появляется зимняя, то проблема исчезает. Я ездил на своём тракторе в Питер зимой, заправлялся на Несте и в мороз с запуском проблем небыло, мне даже показалось, что двигатель работал чуть тише (может только показалось).
--- Добавлено чуть позже ---
Если топливо соответствует ГОСТу то да. А как показывает практика наша солярка уже при -3-5 оС начинает мутнеть и густеть. А если авто уже не новый и топливная аппаратура подизношена и компрессия не соответствует идеалу, могут возникать проблемы с запуском с полоборота.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vredina, Ещё интересное наблюдение, два года назад поехали на пасе в Финляндию отдыхать, пришлось там несколько раз заправляться, солярка там дорогая зараза больше евро за литр, но что удивило, топливо почти без запаха и двигатель не тарахтит как на нашей шум почти как у бензинки стал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denis_er, логично - топливо лучше, вот и все нормально с ним. Я обдумывал возможность зарубежной поездки на Пассате, но смущает, что будет жестокая проверка машины на границе.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Ну понятно, нормальный запуск. А ошибка 17978 не появилась?
Теперь, если нет ошибки при нормальном запуске - лови ПЛОХОЙ запуск и смотри ошибку..
Если будет - то копать там. Надо или подтвердить или исключить связь ошибки 17978 с плохим запуском..
А рассуждать щас много можно.
Надо поймать плохой запуск..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denis_er, я о проверке техсостояния - выхлопы, одинаковые шины, брызговики и тд.
у меня, кажется с выхлопами все нормально - проверяли на техосмотре, а вот шины разные на разных осях и брызговиков нет
Ну сегодня вечером попробывать ещё хочу, попозже, чтобы похолоднее было. Утром ошибки не было.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Здравствуйте. А окакой машине речь идет? В подписи две машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения - не заметил надпись БЫЛ.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения - не заметил надпись БЫЛ.
--- Добавлено чуть позже ---
А машина когда плохо заводилась не стояла случайно под уклоном? И сколько салярки было на момент заводки?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр