0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Был на тест-драйве этого чуда - хочу! Почитал отзывы и про TSI и DSG7 для себя не сделал однозначного вывода о надежности 50/50, но меня это не пугает. Кайф от динамики, комфорта (а также давняя любовь к немкам) пока не прошел - еще не отпустило. Есть вопрос к владельцам B6, действительно чистка форсунок стоит под 50тыщ руб или это развод ОД и форсунки можно чистить Wins'ом в обычном сервисе? Если эта тема уже обсуждалась дайте ссылку, что то не нашел. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
До чистки форсунок еще до ездить нужно..., по поводу dsg 7 говорят, что сильно продлевает ей, точнее мехатронику жизнь, переключение с "D" в "N" или "P" при длительных (минута и более) стоянках на светофорах и тп.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читал на сайте Декс, что двигатель TSI сложный и для чистки форсунок нужна супер-пупер-нано установка которой у официалов-то нет, ну и всех там отговаривают от покупки VW TSI - одной заправки плохим бензином достаточно чтобы попасть на дорогостоящий ремонт, но доля сомнения у меня была т.к. они занимаются только б/у машинами, а TSI новьё. На каком то сайте (не помню точно по шкодам или по гольфам)увидел ценник за чистку в 52000 и чистили 3 днявот. Короче буду заказывать хайлайн. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сейчас по дилерам в основном остались с 2 пакетами. В течении 1-2 месяца все Б6 распродадутся. Самое выгодное предложение было в Gensere, там прогибались до 1.06 за авто с двумя пакетами, правда это было месяц назад и что сейчас хз, также демпинговали Авилон, Муса и Германика в Химках, цены были в районе 1.08 млн. В Атланте сейчас цена 1.19 млн + замок на АКПП, ковры салона, ковер багажника, навигация и набор автомобилиста
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А физика процесса в чем?
Я вот кстати думаю...а почему тупо Винс не подать к ТНВД на вход и вот тебе чистка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А у 2,0TSI там до сих пор типтроник? Там
еще больше. Эх...
--- Добавлено чуть позже ---
Под давлением в 4 бара и да, почему нет.
+1 Тож не понял.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Взять недокачивающий насос с пятого и приколхозитьтолько больше 20-25 промывок Винсом электрический насос не выдерживает, внутри у него все раскисает, очень агресивная химия
![]()
Вот кстати о динамике...у сестры Октавия 1.8TFSI с DSG7, ездил недели 3 назад на ней. Вроде едет...хотя мне мало, я бы туда еще сил 70-80 запихнул и момента еще бы сотенкуНо кушает немного
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Меж тем на соседнем форуме отчет о таком же тест-драйве не самый радужный, но правдоподобный.
Ну... 2,0 в любом случае пободрее будет. Мне хватало. Кормить лишних 70-80лс как-то желания не возникало.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |