0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем соклубням !
Вообщем не пойму в чём дело и решил отписаться.
С утра завожу двигло и в место того, чтоб оборотам подняться сразу до 1200-1300 оборотов, как всегда... Сразу как начинает заводиться потряхивает секунду, а потом заводится, но встаёт сразу на рабочие обороты(900) и бринчит... Вот собственно вопрос, где копать? что может бытЬ? после прогрева обороты держит, едет как ехала...
Спасибо в заранее за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Боюсь ошибиться, но где-то читал, что в угоду экологии при температурах близких к 0 и ниже 0 двигатель не прогревается на повышенных оборотах, а сразу встает в рабочий режим ХХ.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмммм))))) интересно и кстате появилось это как раз после похолодания
) Но почему тогда он заводится и дизелит секунду, две ?
) завелся бы нормально и грелся.
А так в поведении машины изменений нету, никакие лампочки не горят, движек ровно работает. Странно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так думаю у всех сейчас с оборотами)) а насчет колбасит, я бы свечки посмотрел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я и жду, кто что ответит на этот повод)))) увсех так или только у меня
)))) колбасит при заводе только, а так очень тихо и ровно двивигло пашет тфу тфу тфу
я в эту машину уже бабала влил хз скока и она ещё капризничать будет??))) Кстате до этого были японские машины всегда и могу сказать, что по сравнению с пассатом они вообще неприхотливы и не ломаются
)) Но пассат сцка комфортный и разгоняется как пылесос
))) сорри за оффтоп
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На 1.8т это вроде связано с температурой окружающей среды. У меня на моём ббг такое было, когда накрылся ДТОЖ, соответственно мозги работали в аварийном режиме и прогрев не включали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно всё это) я буквально недавно был в ТМ и делал диагностику, у машины все агрегаты исправны...
Походу прийдется опять туда ехать, что не месяц то траты на машину надоедает... будет так дальше, куплю аккорда)))
Аналогичная ситуация, с понижением температуры с утра обороты сразу падают до рабочего диапозона, но только утром. В течение дня при старте сначала прогрев 1200-1400 об и на ХХ 700-800 об. Но у меня температура ОЖ не поднимается до рабочей, стрелка замирает немного не доходя до рабтемпературы, может тоже ДТОЖ?
VW Passat 1,8 T; 2001; AWM; АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вссе нормально так и должно быть. При температуре ниже +5 не включается насос СВВ поэтому и нет прогревочных оборотов. А дизеление скорее всего из-за масла (давления маленькое, масло густое). Тема боян=)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня утром такая бойда уже 3 дня продолжается и с работы в 18-00 выхожу тож самое. 700-800об.? у меня как вкопанная 900 держит с самого начала покупки. И стрелка температуры доходит до середины, как всегдаАналогичная ситуация, с понижением температуры с утра обороты сразу падают до рабочего диапозона, но только утром. В течение дня при старте сначала прогрев 1200-1400 об и на ХХ 700-800 об. Но у меня температура ОЖ не поднимается до рабочей, стрелка замирает немного не доходя до рабтемпературы, может тоже ДТОЖ?Ну не мог же у всех пассатов ДТОЖ умереть сразу с появлением холодов
))
--- Добавлено чуть позже ---
Да печка отлично греет и движок быстро прогревается, всё в штатном режиме)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aliher, У меня такая хрень была, вылечил чисткой дросельной заслонки. Кстати, не знаю что там связано с температурой на улице, но сейчас по утрам при -2 градусах при пуске выходит сразу на 1100 об. и через несколько минут, как положено, опускается на рабочие XX. Как вариант попробуй почистить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хммм... Спасибо попробую, надеюсь поможетAliher, У меня такая хрень была, вылечил чисткой дросельной заслонки. Кстати, не знаю что там связано с температурой на улице, но сейчас по утрам при -2 градусах при пуске выходит сразу на 1100 об. и через несколько минут, как положено, опускается на рабочие XX. Как вариант попробуй почиститьНо в поведении машины больше изменений никаких абсолютно !
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aliher, У меня тоже не было изменений в других режимах. Это как вариант, может у тебя в другом дело... Симптомы очень похожи просто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо проверю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло 5w50, насос менялся 2 тыщи назад с вкладышами) Еслиб не было звука 1-2 секунды дизеля, то мне и в голову не пришло бы заморачивать на эту тему
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aliher У меня также себя машина ведет. Как только становится холодно (меньше 4х градусов ) прогревочные обороты машина не набирает. Встает сразу на x800, и также первые секунды две её как-то плавно потряхивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, как я понял всё впоряде и трогать ничего не нужно, а гонять так)))) Просто я теперь придерживаюсь такой позиции, ремонт делать сразу при первых симптомах, т.к. ремонт потом обходится очень дорого :
Мужики всем огромное спасибо за советы и ответы)))