0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
RETRUSHA, Ну да... Счас я покаюсь.
Съездил на обед и специально смотрел за пиковым расходом. Вобщем...
завелись - ничего не показывает
медленно покатились - 1.3 литра в час
через 10 метров - 29 литров на сотню
медленно катимся - упало до 12
встали - 0.9 литра в час
тронулись - 27 литров на сотню
поехали - от нуля до 10. чаще 6.5-7.5, при разгоне 10-12
встали - 0.7 литра в час
тронулись - 20
поехали от нуля до 7.5 при разгоне до 10
приехали. проехали 4 км за 13 минут, средняя скорость 15 км/ч, средний расход 9.6 л/100
да... на финише показывал 0.7 литра в час. Включены фары, приемник, щетки на автомате, клима на обдув ветрового стекла и обогрев заднего стекла.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Уже обсуждалось много, даесли всё исправно расход будет зависить:
1. Качества нашей солярки
2. Стиля езды
3. Окружающей среды
У мну на хх когда прогреюсь 0.6
на дальних растояниях меньше 5.6-5.7 ни разу не было
по городу от 7.6 и до 99.9(зимой это было прогревался я тогда минйт по 5-7 и была жуткая пробка)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
На момент старта с холодным мотором большой средний расход, мгновенный вобще зашкаливает. Но на холодном помаленьку разгоняюсь. Отжигаю только на горячем. по поводу большого расхода когда проехал и на ХХ показывает 1-1.2 литра вместо 0.6-0.7 - нужно проверить что крутится електрический вентилятор(дополнительный который) при включенной климе в "авто". Если он не крутится - то создается избыточное давление неохлажденного фреона и компрессор кондея и нагрузка сильно растет. потому и большой расход. У меня так было.
Проверяем: завели, включили климу в "авто" смотрим что эл.вентилятор начал крутится, вырубили "авто" в климе - вентиль перестал крутится. при наружной температуре 4-10 градусов у меня с кондеем на хх 0.6-0.7, без кондея 0.4-0.5
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я гляжу у меня самый большой расход на холастых 0,8-0,9-1
От чего он зависит ?
Можно ли сделать меньше?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Фильтр воздушный проверить. У меня после летних пожарищ он забит был наглухо
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
расход на ХХ при выключенных всех нагрузках зависит:
- датчики в воздушной, топливной,температурной системах.
- фильтр воздушный
- точность установки ГРМ
- подклинивание шкивов и муфт от перенатяга ремней или от износа.
- износа мотора.
это из того что встречалось.
если все исправно и правильно, то на прогретом расход на ХХ 0,4-0,6 на движках AVF и AWX легко.
P.S. с системой охлаждения все впорядке , т.е. мотор работает при температурах больше 85 градусов
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр новый Knechtрасход на ХХ при выключенных всех нагрузках зависит:
- датчики в воздушной, топливной,температурной системах.
- фильтр воздушный
- точность установки ГРМ
- подклинивание шкивов и муфт от перенатяга ремней или от износа.
- износа мотора.
это из того что встречалось.
если все исправно и правильно, то на прогретом расход на ХХ 0,4-0,6 на движках AVF и AWX легко.
P.S. с системой охлаждения все впорядке , т.е. мотор работает при температурах больше 85 градусов
Ну на счет ремней и грм хз так как сам не менял.А вот ремень на кондишн подтянут на макс бо пищал при включении кондея, сейчас не пищит
Термостат менял пару недель тому
Датчики я так понимаю должны быть исправны??
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
например датчик температуры топлива который показывает неправильно дает 0,2 л/ч на ХХ. После замены невыставленный точно ГРМ дает до 4л на 100 км. Нужно вагом посмотреть угол синхронизации КВ и распредвала что бы в 0 был. температуру движка проверить вагкомом - при температуре ОЖ 75 градусов на приборке стрелка показывает 90. (особенности програмирования приборки) проверить что на ХХ не работает тот же компрессор кондея(муфта заклинила) и выключены все потребители. думаю если проверить хотя бы перечисленное, то все найдется и сделается как надо расход.
P.S. Про то как угол синхронизации валов влияет на расход тут большая и подробная тема гдето есть.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
сложность вот в чем с фильтром.
мозг ориентируется на табличные значения и коректируется потом с учетом инфорцации от датчиков.
на хх он ставит нужное значение впрыска и степень наддува. смотрит какие показания приетом получил по расходу и по наддуву, при загаженом воздушнике при заданной геометрии турбины - расход будет менше расчетного и нужно коректировать геометрию и т.д. Да и просто из физики - с загаженным фильтром больше потери на всасывание воздуха от общей мощности, соответственно больше расход для одной и той же полезной нагрузки. и тут не зависит от турбина или атмосферник.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у меня 0,8-0,7 когда прогреюсь по бортовику а по вагу 0,5! в чем дело?
где это можно посмотреть в какой группе?
видел тока т ож т воздуха! где т движки?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
вот здесь качаем файлы для vag-com там вроде бы правильный перевод подписей ко всем параметрам
https://passatworld.ru/showthread.ph...BA%D0%B8%D0%B5
после этого просматриваем группы и много интересного находим и Тож в том числе.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Что вы паритесь из-за 0.5-1.0л. Всё зависит и от стиля езды,и от времени прогрева и тд.Я так думаю- Жрёт- опусташает карман!!!(При норм. показателях ВАГкома). А ни диагностим,ни чего не меняем,а хотим многое.Всё индивидуально.Я купил шнурок и пытаюсь постичь эту науку.Так много интересного!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нрод кто подскажет на AHU 1.9 TDI если ремень порвется клапана или еще что нибудь погнет?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ачто может и не погнуть?
--- Добавлено чуть позже ---
какие последствия обрыва ремня грм?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан