0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Постпвил фарына коня.
Число не правильное.
Вечером пока некогда сфоткать,попозже.А светят неплохо.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Владимир82, фары под D2S? Кто производитель и номер какой?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Об использовании "ксеноновых" фар
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
- С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
- источник офф сайт гибдд http://www.gibdd.ru/news/417
ребята вы что? как вас могут наказать за законный ксенон? конечно если вы вкорячили в галогеновые фары ксеноновые, специально китайцами заколхоженные голубые лапочки, то естественно вас надо наказывать, ибо нехер. но если у вас фары под ксенон, то все путем, ксенон всеми мировыми производителями двигается вперед![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Народ, а реально ли присобачить как-нибудь бампер от заводской версии пассата, в котором есть в бампере омыватели фар, или геморно это слишком с проводкой и т.п.?)
И еще, хотел спросить, вот тоже подумываю о приобретении оптики, т.к. сток ваще не светит никак, темболее еще механический корректор умер..
Посоветуйте конкретные модели, а то я чет даже не знаю, кроме той, о которой обсуждалка че еще действительно нормальное есть))
Заранее спасибо)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
какой нафиг омыватель? вы не видели машин с заводским ксеноном без омывателя? если зададут вопрос на ТО то смело отправляйте их к производителю автомобиля, пусть пишут письма, задают вопросы, пусть над ними немцы ржутблин а к примеру на кой хер омыватель в тех странах где дождь и другие осадки раз в год на 20 минут выпадают, а потом это авто россия купила, что теперь бампер менять? омывалку ставить?
--- Добавлено чуть позже ---
выше я предъявил вам выписку из регламента гибдд. вы видите там хоть слово о корректоре и омывателе? и что вам будут предъявлять?
точно так же у нас в городе закрыли одну школу, в которой столовая не на 1 этаже располагается. администрация школы составила претензию на имя онищенко (гл.сан. врач россии), оказалось нет такого документа, запрещающего располагать столовые в школах не на 1 этаже, это была местная дурь пожарников. школа открыта, все довольны, виновные наказаны![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Омыватели и автокорректоры
Еще совсем недавно наличие автокорректора и омывателя фар входило в обязательный перечень оснащения ксеноновых фар. Без этого оборудования пройти техосмотр было практически невозможно.
Мнение
«В свое время мы этим особо не «заморачивались» и просто регулировали световой поток, подгоняя его под российские требования, убирали «левую галочку». Но потом столкнулись с тем, что клиентов начали штрафовать за то, что у них не были установлены омыватели и автокорректоры. При этом по свету претензий не было. С тех пор мы в обязательном порядке после корректировки светового потока предупреждаем клиентов о том, что дополнительно нужно установить омыватель и автокорректор»,— рассказывает Владимир Лапин.
Здесь необходимо маленькое пояснение. Основное преимущество ксеноновых фар — их высокая светоотдача. При правильно сфокусированном световом пучке с четкой светотеневой границей из двух ступенек появляется возможность поднять эту границу без риска ослепления водителей встречных авто. То есть вы едете как бы с дальним светом, но никому при этом не мешаете, даже наоборот, водители встречных авто в свете ваших фар видят свою полосу дороги вместе с обочиной. Малейшее отклонение светового пучка вверх приведет к их ослеплению, поэтому для ксеноновых фар по старому ГОСТу был обязателен автокорректор, который выравнивал светотеневую границу в зависимости от загрузки авто. Светотеневая граница для ксеноновых фар (тип DC, DCR) должна иметь ломаный правый участок в отличие от наклонного участка для галогеновых фар — иначе при обгоне можно ослепить водителей попутных авто через их зеркала заднего вида. Однако совсем недавно в ГОСТ Р51709-2001 были внесены изменения: отныне наличие автокорректора и омывателя не является обязательным условием. Логика простая: автокорректор нужен для того, чтобы не слепить встречные машины. Но если световой поток ориентирован правильно, то никто никого слепить и не будет. Достаточно только использовать фары, специально предназначенные для ксеноновых ламп и отрегулировать свет. По крайней мере, именно так нам объяснили в ГИБДД, комментируя новый ГОСТа. По этим же новым правилам было отменено обязательное наличие омывателя фар.
Что нужно помнить
Итак, какие правила нужно соблюдать любителям ксенона, чтобы не иметь проблем с законом?
1 Не пытаться ставить ксеноновые лампы в обычные фары. Они для этого совершенно не предназначены. Свет из таких фар будет бить куда угодно, но только не туда, куда нужно, да еще и встречным водителям мешать будет.
2 Не стоит экономить и покупать дешевые азиатские фары: слишком велик риск нарваться на подделку.
3 Не гнаться за «синим цветом». По действующему ГОСТУ, свет фар должен быть или белым, или желтоватым, но никак не синим. Синий относится к разряду спецсигналов, и использовать его могут только специальные службы.
4 Световой поток фар должен быть отрегулирован так, чтобы свет не бил влево и не слепил встречные машины.
Если эти несколько простых условий будут соблюдаться, то, скорее всего, никаких проблем с ГИБДД у вас не возникнет.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Совсем недавно - это с сентября? Чёта я не въеду - ведь по новому техрегламенту нужны омыватели и автокорректор![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин, нет чтобы почитать техрегламент и убедиться что там нет ни слова про корректор и омыватель! фары должны соответствовать, ничего более http://www.gibdd.ru/news/427
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»блин, нет чтобы почитать техрегламент и убедиться что там нет ни слова про корректор и омыватель! фары должны соответствовать, ничего более http://www.gibdd.ru/news/427
Или я дурак, или наоборот?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ru$el, во, земеля, спасибо что нашёл - помню ведь было это в регламенте![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я окончательно запутался в этом вопросе!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».
Вот что нарыл:
http://www.avto-xenon.ru/article-30
Кстати, никто такие лампочки не ставил? Интересуют отзывы, в те же "ангельские глазки", например. Фары нравятся, особенно возможность DRL
http://www.avto-xenon.ru/article-22
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
придется на ТO ставить обратно галоген, слава богу он лежит в гараже