0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня утром на приборке выскочила ошибка чего то там (Stop? Check Coolant) чтото вроде этого. Открыл капот и увидел что не работает дополнительный вентилятор. Доехал до работы, температура вроде не ползет, но и вентилятор не срабатывает. Включал климу на авто , тоже отказывается.
Следовательно вопрос, как узнать что полетело датчик или сам вентилятор? (проверить ваг комом нет возможности)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хммм... Реле которые сбоку где преды? номер на нем никто не подскажет? и какой предохранитель идет на вентилятор? бумажной расшифровки к сожалению нет на предохранители ((
з.ы а сам разьем я так понял гдето возле бочка гур находится?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тебе нужно посмотреть электросхемы. Там найдешь ответ на большинство своих вопросов.
Схемы можно скачать здесь. Раздел Электрооборудование
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Trojan, привет!
Провода эл.вентилятора проложены по диффузору (по крайнер мере у меня так). Найдешь разъем - подай 12 вольт. Если не заработает - можно попробовать перебрать. У меня просто износились щетки и от пыли переклинили. Новых не нашел. Почистил все и собрал на место. Второй год уже работает
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а если вентилятор заработает значит датчик, правильно?
Завтра попробую подать на него 12v..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					попробуй, если не заработает, по нему молотком постучать...мне помогло
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Если что есть размеры щеток и подшипника для пропеллера GATE 2 GA6 8D0 959 455 К
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Расположение предохранителей :http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...66.m_id2-.html
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 55  | 
  
                  
            
            
            
					Я себе вот что поставил
http://www.luzar.ru/catalog/200/1
Кончились щётки разобрал собирать было в лом, поехал в магаз и купил за 750 р. припоял штекер.
3 мес полёт нормальный.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вентилятор проверяй на прямую 12 вольт. Датчик вентелятора можно проверить скинув с него разьём и перемкнуть 1-3 и 2-4 контакты (если не изменяет память, 1 и 2 скорости) Предохранитель на 40 Ампер. Что бы проверить надо скидывать пластик под рулём, подругому не залезешь. Там два больших предохранителя на 40А и один на маленький 10А. С релюшками сложнее. Сам летом вызванивал нужные (2 штуки) заколебался. И удивило то что эти релюшки управляються минусом )
В общем удачи.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кинул на него 12V и вентилятор прекрасно заработал, так же проверил все предохранители. Все целые...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					куда копать дальше?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Наличие фреона проверить очень просто: достаточно включить кондиционер на самую низкую температуру или LO в случае климата. Холод пошел, значит фреон есть
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 55  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а какое реле там идет? номерок или еще какие опозновательные цыфры есть? Фреон в системе точно есть, клима холодит.

