0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я не говорил, что не нравится. Нравится. Но первый нравится больше почему-то. Брутальнее он что ли...
http://www.gandex.ru/oboishow/3589/9/
http://dic.academic.ru/pictures/wiki...VW_Touareg.jpg
второй:
http://dic.academic.ru/pictures/wiki...0706_front.JPG
http://cache.jalopnik.com/cars/asset...en-Touareg.jpg
и мгм...
http://www.volkswatch.com/vwnews/200...touareg-1s.jpg
http://dic.academic.ru/pictures/wiki...Touareg_II.jpg
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да че вы придрались к зеркалам?Нормально смотрится! И, катати, так реально лучше обзорность (в форточку).
У VW есть определенная концепция, стиль. Так вот на данный момент стиль машин такой... И никто ни с чего не срисовывал, просто поло появился раньше тура2.
Второй - это какой? Рестайлинг чтоль?Да он ничем и не отличается по сути от дорестайла. Как б5 и б5+. Даже меньше отличий
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и какой же он женственный??? Очень красивое авто! Ниче, пройдет годик-другой и вы его полюбите![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
есть авто , к которым не нужно привыкать, взглянул и полубил (passat cc, А5, желтая калина например), к другим - стерпится -слюбится - ничего хорошего в таких отношениях не вижу...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
vit, ну так на чем остановишься? На калине поди?
Мне, кстати, тур сразу понравился! Побольше всяких сс и а5![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А я б взял калину желтую...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
флагманом оказался сирокко, с него пошел этот дизайн ДНК
расширить возраст покупателей и как ты верно отметил - привлечь женский пол. Коммерческие организации они на то и коммерческие, чтобы зарабатывать деньги, а не пытаться прогнуться под интересы малочисленной группы.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
даже коммерческие организации с высоким уровнем маркетинга порой допускают грубые оплошности - взять тот же предыдущий гольф, который посередине жизненного цикла решили срочно заменить следующим поколением. К тому же привлекая женскую аудиторию, есть огромный риск потерять большую часть мужской.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
середина жизненного цикла наступила по прошествии 5 лет? Гольф 6 был плановым и ожидаемым, не понимаю, что ты имеешь в виду, какие оплошности?
была задача в комплексе - омолодить аудиторию + привлечь женский пол.К тому же привлекая женскую аудиторию, есть огромный риск потерять большую часть мужской.
Поверь, реакция на новый туарег у публики очень хорошая и в целом дизайнеры с задачей справились, учитывая, что они находились между двух огней.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
новое поколение планировали на 11-12 годиз-за большой себестоимости (на сборку голфа уходило 28 чел/ч, на конкурентов вроде фокуса - 13-17), и низком уровне продаж по сравнению с одноклассниками ( например астрой, которая даже впервые отобрала титул авто года , вроде как) было принято решение ускорить вывод нового поколения. Средний цикл с одним рестайлингом занимает порядка 9-10 лет. Видимо решили, что рейстайлинг делу не поможет и вывели новую модель. Как то так...
да не - в вопросах веры - не ко мне, про религию есть отдельный топик. А реакцию обосновано можно оценить только по уровню продаж, т.е. хотя бы через год-два. В целом мне авто нравится, но предыдущее поколение все же больше впечатлило своим появлением, особенно по интерьеру... Тогда туарег поднял на новую высоту уровень ездовых качеств и отделки салона - такого не было ни у лендроверов ни у мерсов. А этот - ну так середнячок среди элиты, мож так и задумано , конечно... тоже можно сказать и по B6/B5 . Все имхо конечно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
о чем ты? сроки средней жизни моделей сокращаются, и в случае с гольфом ничего необычного нет, все в пределах обыденного, смотри на туарег, пассат Б6, Туран- срок жизни до рестайла 4-5 лет(Туран ГП2 исключение), единственное отличие на гольфе(так повелось исторически) не присвоили статус GP, да чего там, на весь модельный ряд.
тогда в целом понятно. ты просто консерватор в этом плане![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant