0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Всем доброе время суток!
Думаю эта тема будет многим полезна.Столкнулся с проблемкой,раньше был автомобиль отечественного производства,ездил на диагностику и ремонт к одному человеку(занимается только отечественными).После того как приобрел Пассат прошло два года,пора бы его и сгонять на диагностику,проверить подвеску,рулевое и все прочее,а куда сам не знаю,к официальному дороговато будет.Подскажите,где могут нормально и качественно определить неисправность и затем устранить ее.Кто куда гоняет своих любимцев)
Заранее спасибо!
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну я свой стораюсь сам обслуживать.
Сложного в проверке подвески ничего нет.
А компьютерной диагностикой мы на встречах балуемся.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
и не только в подвеске. тут много инфы по поводу других узлов: что как зачем и почему.
ну да ток необходимо сначала мануалы собрать. ибо просто прочитать ошибки этого мало. их ведь можно еще и лечить. для этого надо знать что и как. по мере необходимости и возможности я такую инфу собираю.
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще я тоже сам стараюсь делать что по силам и занниям
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Что прям все сами делаете?... Вот вы молодцы!)А у меня к сожалению ни места нету для этого(гараж есть,но яма очень неудобная для ремонтных работ) да и по правде сказать желания,с бывшей десяткой накувыркался,в эту и лезть особо не хочеться, вот поэтому и интересуюсь)
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гы, я когда покупал пассат, тоже думал, что сам не полезу.. ан нет, полез, во первых, все сервисы ломят цены, так скажем, несколько большие, чем при ремонте жигуля и это при том, что пассат более ремонтопригоден и чинится проще в общем то. А во вторых, чета полез один раз, думаю, а смогу ли вот то сделать, а вот это... и понеслась. Короче на сервисе был тока дважды, первый раз не было времени на ремонт супортов, мне там задние оба перебирали, а второй раз на капиталку движка отвозил, ну тут мало кто сам решается делать... Вот так вот. Самому интересней и дешевле!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Andrewmad,
В подвеске вообще нет ничего сложного, темболее если делал сам жигули. А после них ремонт подвески покажется детской игрой.
А яма ну это как сказать. У меня не то, что не удобная, а мего неудобная, тут всё от желания зависит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну скажем так.
Для ходовой инструмент и от жигулей подходит, только ключик на 16 нужно прикупить.
А вот дальше нужно докупать по факту. Любят немцы звёздочки, шестигранники.
А сложного и правда нет. Я вот посмотрел, как мне масло в коробке меняли, и понял, что в следующий раз сам всё сделаю.
Поддон движка то же уже снимал, правда с мастером знакомым, делали вдвоём, после чего он сказал, что больше это делать не будетгеморно, а денег не так много получается.
Из так сказать мастерских могу порекомендовать своего знакомого, но он занимается кузавщиной. рехтовка, вытяжка и всё в этом духе. Надёюсь, что это ни каму не понадобится. Вся инфа в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Недавно прознал про автосервис "Европейский",около облгаи на холмистой.Работа с клиентами мне понравилось-все распросят. без внимания не оставят(у них там еще каие-то скидки даже сейчас)Я заехал промерить компрессию, приняли машину-сопроводили в комнату отдыха-полчаса максимум и все готово.Цена вопроса-300р.В др. месте мне эту операцию предлагали сделать за 1500рМастера в цехе по простому рассказали что нужно сделать еще по др.проблемке!!!Короче, мне понравилось.Поделитесь своими местами ремонта или дигностики
--- Добавлено чуть позже ---
Антон M., мне тут в автосервисе поставили диагноз-масло уходит, потому что надо менять прокладку в поддоне.Как оказалось-прокладки там нет, а есть герметик.Так вот цена вопроса у них 4000р. А ты вроде бы похожим с мастером занимался, может дашь мне его данные для связи, А?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом сервисе почти все побывали на бесплатной диагностике, мнения разные.
У меня что-то постукивает при повороте руля, либо рейка либо тяги, решил выяснить. Сделал диагностику в сервисе, где обычно обслуживаясь, там сказали однозначно - рейка. На форуме нашел тему с похожей проблемой, там дело было в рулевых тягах, поэтому появилась надежда, что отделаюсь заменой тяг. Поехал в Европейкий на бесплатную диагностику подвески, объяснил проблему, продиагностировали. Мастер - молодой парень, с сомнением в голосе сказал, что наверное стук из рейки, я высказал предположение про тяги, он позвал мастера постарше, тот положил руку на тягу, покрутил рулем и сказал, что к замене обе тяги и вдобавок верхний левый рычаг умер, а остальные до зимы не доживут.
Поехал опять в свой сервис, мол смотрите тяги, а они - нет тяги в идеале, это рейка стучит, а рычаги в норме.
Посоветовали мне одного мастера, поехал к ниму, он сказал - стук из рейки, тяги в порядке, рычаги в норме, даже левый верхний.
Никто из них не предлагал ремонт рейки, посоветовали забить т.к. стук не значительный.
--- Добавлено чуть позже ---
Обслуживаюсь в сервисе "Автошина", на Антонова-Овсеенко на окружной рядом с 9 января , т. 34-68-83, менял у них ремень ГРМ и по мелочам, но моториста у них нет, поэтому ремонтом двигателей они не занимаются, все остальное делают. По ценам: ниже чем в европейском, но дороже чем в гараже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автосервис на сакко и ванцетти
Работают качественно и недорого. Разговоришься с мастером, пдскажет профильных сторонних мастеров.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
lasek100
А у тебя точно с поддона подтекает???? может с фильтра? У меня зимой прошлой так было. Масло подтекало сильно, когда полез, а там с фильтра фигачит. Знакомого, с которым я делал тел не дам. Просто он больше за такую работу не возмётся. Он больше кузовщик, чем моторист. Но могу дать телефон другого человека, у которого я поначалу обслживал. Он раньше у офицалов работал, он мне за 3500 года полтора назад снимал поддон и чистил маслоприёмник. Кстати, если уж туда собрался лезть, то советую то же почистить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да с фильтра вроде бы не течет-присматрюсь.А тел скинь пожалуйста в личкуА что по запчастям б/у подскажешь что у нас в Воронеже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите где ГРМ пометь можно? А если еще и скажите где его купить вместе с роликами то вообще супер будет! Я просто только вчера скажем так Пассатоводом стал!))) Вот надо бы расходнички поменять!)))
А если кто сам менял на 1.8 ADR то буду премного благодарен в помощи по его замене!))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Знач так.
В "Европейском" был, не понравилось. Каждому второму кричат про рычаги, Хлестались халявной диагностикой по 40 параметрам, а на самом деле - поверхностный осмотр.
С рейкой, ягами и поддоном слава богу пока не сталкивался, а вот ШРУСы, колодки менял, брату менял гидронатяжитель цепи и компенсаторы, себе и брату ГРМ. Ничего сложного.
Stasl87,Я ГРМ брал на Ворошилова.
Есть сервис на 9 января, ост. Жемчужная. Сервис тоже Жемчужина называется, мы там всей семьёй не один год обслуживаемся. Оч грамотный механик и цены приемлемые.
Скоро загоню свою ласточку к им же на кузовщину (прижали тут меня на днях немного).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
M@XIM,Ну а что почем!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня прайса нет
Подъедь, поговори, всё скажут. Если хочешь - напиши что нужно ещё узнать кроме замены ГРМ - зайду, спрошу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
M@XIM,Да наверное больше ничего и не надо! Масло уж как нибудь сам поменяю! А там не знаю! Может ты подскажешь что там еще надо на первых парах поменять!? Заранее спасибо!))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Макс, эт какой же паразит посмел то????
У меня раньше гараж в саюзе был, но раньше и мастерских там мало было. Если есть желание, дам телефон своего жестяньщика. За осмотр денег не берёт. ну если от меня естно. делает очень хорошо!факт! и цены очень адекватные. Ну и с покра
--- Добавлено чуть позже ---
с покраской могу порекомендовать!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
у мtня такой же двигатель и у Nerff. я менял сам вот по этому списку: Список который мне написали в Сервисе:
- ремень ГРМ
- ролики ГРМ
- демфер ГРМ
- ремень генератора
- ролик генератора
- ремень кондиционера
- ролик конционера
- помпу
- антифриз, если готовый 5 л
в магазине порекомендовали ещё ремень гидроусилителя.
этот список взят тут же с форума. что тут рекомендовали то это не мне а комуто. но он в целом все прально отражает. я менял все это дело сам.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV