0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Всем добрый день.
Вчера выехал на работу 20 минут движения все ОК. После заметил как начали обороты на нейтрали или паркинге прыгать с 0.7 до 0.9 да и машину начало подклбашивать. Дальше еду началась жесть.Машину колбасить стало нереально, при повышении оборотов колбасит толи коробку, толи еще что непонятно (ощущается в ногах) с таким ощущением что диски квадратные. Чем быстрее разгоняюсь тем сильнее колбасит.
Вечером возвращался с работы домой, то же самое. Заметил еще что при повышении оборотов на первой, второй и т.д. передаче не происходит переключение передач. Стрелка растет 1.5 . 2т. оборотов 3т. оборотов стрелка залипает двигатель орет. скидываю ногу с газа, колбасить перестает, но стрелка не уходит в низ, только если начинаешь подтормаживать, а переключение не происходит. Увидел когда поставил переключатель на типтроник. В ручную при повышении оборотов переключал сам. Колбасит машину не реально.
Подскажите, что может быть, куда в первую очередь смотреть и что проверять, турбину или коробку.
Заранее спасибо за помошь.
Машина 1.8T год 2001, двигатель AWT
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я бы начал с проверки ошибок и катушек...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня было что то похожее..на паркинге обороты начинали ползти вверх и не сбрасывались,оказалось ВКГ чистить надо+грибок поменять..потом все вернулось на свояси..
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
попробуй визуально, посмотри на стержень катушки может быть темного цвета, если есть новая катушка или донор замени на нее
может быть сразу не одна сдохла, т.е надо больше "доноров"
возможна где-то дыра, сделай опрессовку
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
грибок это клапан он расположен на ВКГ ,находится ближе к бачку с тормозухой,он забивается и приходит в не пригодность,потом еще надо смареть клапан обратный помоему называется что на ходится в низу около двигателя...он прогарает от времени .что бы проще было понять
15-й и 6-й номер менял,остальное все чистил
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое было на дизеле, накрылся ДТОЖ. Я тоже обосрался поначалу думал коробке пипец, заменил датчик и все ОК.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Артемио, очень похоже на пропуски воспламенения,на заведенном моторе снимай по одному разъемы с катушек,если при снятии нет изменений в поведении машины то эта катушка мертва.Что-бы можно было безопасно доехать до магазина\места ремонта надо отключить и форсунку не работающего цилиндра иначе есть опасность возгорания.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Спасибо, очень развернуто. Этот самый клапан на что влияет, на обороты и (или) работу коробки или турбины? Он взаимосвязан с турбиной или коробкой?грибок это клапан он расположен на ВКГ ,находится ближе к бачку с тормозухой,он забивается и приходит в не пригодность,потом еще надо смареть клапан обратный помоему называется что на ходится в низу около двигателя...он прогарает от времени .что бы проще было понять 15-й и 6-й номер менял,остальное все чистил
--- Добавлено чуть позже ---
На приборке сейчас моргает OLSENSOR WERKSTATT, но моргать начал еще за долго до этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик менял в июле - августе месяце.
--- Добавлено чуть позже ---
lifter, спасибо, буду проверять. То же вопрос, это влияет на работу коробки или турбины?
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Артемио, на машине не ездий, иначе добавишься к списку тех, у кого сгорел пассат. Написал бы личку ребят с темы ваг-ком локатор, имхо помогли бы быстрее выходных.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Нет, счас машина стоит на приколе! Что за катушка и где она находится? Я просто профан, а к выходным друзей знающих попрошу проверить.
Я сам живу в Одинцовском районе. Далековато. Просить кого то наврятли приедут. Думаю доехать аккуратно до пересечения Можайского шоссе и МКАД, там есть официал Фолькса, думаю там диагностику сделать на ошибки и обратно.
Или лучше вообще машину не трогать?!
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
1. Лучше на месте считать ошибки, т.к. если даже это и не пропуски, то мб проблему можно решить локально, а ехать и гробить машину (сам писал что коробка тупит и т.п.) я бы не стал, хотя если рывков нет, то в принципе ничего криминального быть не должно, опять же оговорюсь в принципе.. Лучший вариант считать ошибки на месте, а потом делать выводы. Особенно это значимо потому, что велика вероятность пропусков воспламенения, следовательно, у тебя бензин тупо улетает из цилинда, не сгорев, в катализатор и в нём уже догорает. А как тебе я и другие уже писали, это черевато возгоранием внутри моторного отсека, были уже случаи.
2. К официалам я бы не поехал с этой проблемой, разведут тебя по полной. Сам подумай, машина не на гарантии, владелец не знает что и как... Ну и если даже не разведут, то платить около 1к или даже выше за "диагностику" я бы не стал.
Всё вышесказанное имхо, т.е. моё мнение, а так каждый поступает как считаем ему лучшим...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Да, точно. Сейчас нашел в списке VAG COM локатор, людей, кто близко к Краснознаменску, может подъедут!!1. Лучше на месте считать ошибки, т.к. если даже это и не пропуски, то мб проблему можно решить локально, а ехать и гробить машину (сам писал что коробка тупит и т.п.) я бы не стал, хотя если рывков нет, то в принципе ничего криминального быть не должно, опять же оговорюсь в принципе.. Лучший вариант считать ошибки на месте, а потом делать выводы. Особенно это значимо потому, что велика вероятность пропусков воспламенения, следовательно, у тебя бензин тупо улетает из цилинда, не сгорев, в катализатор и в нём уже догорает. А как тебе я и другие уже писали, это черевато возгоранием внутри моторного отсека, были уже случаи.
2. К официалам я бы не поехал с этой проблемой, разведут тебя по полной. Сам подумай, машина не на гарантии, владелец не знает что и как... Ну и если даже не разведут, то платить около 1к или даже выше за "диагностику" я бы не стал.
Всё вышесказанное имхо, т.е. моё мнение, а так каждый поступает как считаем ему лучшим...
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))