0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Врядли его просто так взяли и угнали, ну то есть гопники с улицы... Я считаю, что по-любому сервис-мены замешаны, сами знаете, что живём в России, поэтому как там что прописать можно даже не спрашивать, люди у нас в этом плане пропишут что надо и куда надо... У меня знакомому на е39, на бк обнулили какой-то интервал, просто перемычкой в диагностический разъём, при чём сервис-мены, знали некую комбинацию, типа сначала сунуть сюда, потом туда... Я до сих пор не понимаю, как такое возможно...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот с некоторых пор говорят что да. Но я так понимаю завести авто вообще без ключа как Б5 уже нельзя.
Viki какбе не в России. Хотя принципиальной разницы наверное нет.
Вроде как просто новый. Впрочем и новый и по ВИНу официалы могли.Да и прописать наверное с "санкции" концерна как обычно всё существенное. В общем инфы для размышлений масса.
Имелось ввиду клубный.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А я про Вику......
Я тоже был в этом уверен...по крайней мере на мерс приходит болванка, которая копирует в себя некоторого рода коды с машины. Заказ достаточно сложен и Даймлер придерживается строжайшего конфиденса, есть строго ограниченый и очень малый круг лиц, допущенных к этой процедуре и все они подписывают некоторого рода документы с концерном, достаточно серьезные- поверьте. Привязка ключей бывших в употреблении невозможна в принципе, так устроен процесс. Но из каждого правила есть исключения. Как происходит дело у ФВ невкурсах, на В5 что то копируют в ключ от ЭБУ, как на В6- хз. Но если схема такая же- ключ от чужого авто технически возможно переписать под другой авто- принцип флэшки. Одно остается бесспорным- авто угнали у всех на глазах, значит заводили не криминально. Тогда два варианта- клон-ключ или прощай эра неугоняемого авто...к сожалению. Я склоняюсь к клону.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Уже говорят, что угнать 6-го проще простого, типа пофиг на остальные блоки, главное завести и перетащить на разбор и тп..., но чтото сомневаюсь я, что так все просто.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Postavte signalizaciu, s funkciei zavodit mashninu iz pulta![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ya eto pro obogrev napisal, voshtob zavodit potom saditsa za rul.. po teme, ne znal chto mashinu ukrali. sojeleyu, mogu tolko skazat chto chip mojno prosto snyat s kluchya, pust proverit,m esli takoe to eto na servise tochno zdelali. i kopirovali kluch, u menya na merse tak zdelali, postavili siglalizaciyu, i posle etogo luboya kopia kluchya zavodila mashinu, potom uznal chto mikrochip v kluche postavili v nutr zamka.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у хозяйки-то в наличии оба ключа ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Esli snyat chip s kluchya, chto noverno bilo vo vremya remonta, i kopirovat kluyuch to legko vse.. vet imenno chipom zamok opoznaet klyucha. esli netu chipa to ne zavoditsa, a chip mojno rosto postavit v mashine gde to blizko k zamku. i vse..
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
нет, ключи на месте были!!!
справку выдали об угоне после заполнения заявления, там указали что у меня забрали на неё все документы и ключ.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну тогда всё ok.
при записи хоть одного нового ключа НАДО ПЕРЕПРИВЯЗЫВАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ. Так что после официалов можно легко проверить добавил ли вам заботливый дилер еще один ключ или нет: просто попробуйте завести машину тем ключом, что у вас дома был (это если привязывать через сервак и с предзаказом болванки ключа по вину)
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Логично. Но тогда наверное машинка заводилась бы просто нажатием в ключеприемник пальцем...
Точно! Помню, что что-то такое было.
Знал бы прикуп... Что-то я сомневаюсь, что все так постоянно делают. Обычно, если на машине ездит один человек, то второй ключ лежит.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
По ключам. По ФВ не знаю (но технологию кодировки они позаимствовали у Даймлера примерно с 2001 года), а мерс присылает ключи уже кодированные по ВИНу авто, скорее всего ФВ делает так же. НО! По крайней мере в Минске есть кулибины, которые перепрошивают б/ушные ключи под авто на МВ. Правда примерно с 2008 г.в. такая операция практически невозможна- немцы изменили (инвертировали) структуру чипа и пока хакеры бессильны, временно. Потому, ИМХО, Вике копать в сторону официалов надобно, слишком быстро и нагло увели машину, без ключа наврядли такое возможно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но тогда наверное машинка заводилась бы просто нажатием в ключеприемник пальцем...
Prosto ya neznayu kak rabotaet b6, i kakoi u nego klchuch, ne mexanicheski? ili kak na mersedese?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |