0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при разрядке акума машина сама будет отключать не первой необходимости потребители энергии, чтобы была энергия завестись. Перед выключением магнитолы, при этом, на ней напишется низкий уровень заряда.мне механик сказал мол если при запуске начнет отключаться магнитофон то первый признак это мол!!! это так??![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Карел_age21, Вань, 72амперный АКБ 55ватной галогенкой разряжается где-то за 6 часов до 8в, я пробовал когда на даче света не было, но на след.утром мотор завелся с пол тыка.
Я тоже так думаю, тем более на машине стоит гена 180 ампер...на холостом ходу он выдает порядка 80-90 ампер, а это просто дофига.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
можно вкорячить самому второй акум... музыкальный например, этим вообще никакая разрядка не страшна![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С чего бы, Паш?
Не знаю как Б6, но Б5 заводиться даже при 8.5в, а при 7.5в еще едет своим ходом, проверено ездой без генератора
--- Добавлено чуть позже ---
А лучше танковый![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Интересссно...вроде реле бензонасоса включается при напряжении более 10 вольт...я как то на ауди попал в мороз с такой проблемой, потом где то читал и про пассат. Хотя могу и ошибаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Готовь валенки......
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот мне тоже непонятно, что там столько может стоить.
Мне тож кажется, что COOLLER что-то недоговаривает.И смотря чем мерять. Тем более, что в разряженном аккуме может без нагрузки и 11В показывать, а при старте падать до неприемлемых 6В и не крутить...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Реле управляется ЭБУ, и на напряжение он никак не завязан.
Ваг-комом в блоке ДВС, там показывается напряжение точно такое же как и на клемах АКБ, я потом перемерял. При 7.5в машина еще ехала, правда очень плохо, мотор звенел и дергался при педали в пол, не хватало давления![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, я не знаю, ка ты ехал, но завести авто с такой напругой проблема. Хотя я могу и ошибаться, попандос у меня был на ауди, подождем гуру......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ага...
Можно ржать......я на ней проехал больше сотни, до меня на приборке было 250, а сколько внатуре- хз. И нет проблем...вообще, не смотря на примитивность. Масла от замены до замены не доливал. Вспоминаю с уважением.
--- Добавлено чуть позже ---
......