0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Viki,
то что ты хочешь проделать ключем будет делать вебасто
--- Добавлено чуть позже ---
но кмк с ключем такая фишка не пройдет
хотя может и ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
)))
http://www.webasto-ua.com/production/19/7/
и какое из них подходит?? хочу цену узнать завтра ))
интересно, а ставить обязательно у дилера или можно в сервис центре самого Webasto сделать это, чтобы гарантию на машину не утратить??![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
можно завести авто, а закрыть его механически! тогда будет работать. Если закрыть с брелка, должен заглохнуть.
Странно, конечно. Ладно там при около 0 или минусовых было б холодно, но при 10C ? климат-то в HI стоит ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну и AC отключи
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Будет. Суть работы данного агрегата в том, что он греет охлаждающую жидкость в системе охлаждения, только двигатель при этом выключен, соответственно включается печка и в салоне прогревается воздух. Они бывают с таймерами и пультами ДУ. Пульты ДУ достаточно дорогие, 300-500$ точно, зато удобно, еще есть разные варианты пуска с помощью телефона и т.д, но это вообще золотая Вебаста будетГреет соляркой из бака, кстати.
Большой плюс в том, что в мороз ты будешь пускать уже теплый мотор, и, кстати, на заведенном его можно использовать как догреватель, например если мотор работает на холостом в сильный мороз.Однозначно полезная штука, дизель без Вебасто зимой - ты права, разводить пингвинов
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, штатная Баста с 2-мя батарейками даже. Одна для машины, а вторая для Басты![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
9m5 - догреватель
9m9 - автономка
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А как он там на панели стоит этот пульт? Он съемный? Фоток очень мало. Инфы еще меньше. Есть где почитать-посмотреть про это? Стремно, как бы кто его не снял по дороге...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
таймеры в MFA
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это типа мощность генератора равна мощности потребления Вебасты? Нету такого. А есть вебаста которая работает на топливе.
--- Добавлено чуть позже ---
А этот пультик - только телефон?! А как тогда дистанционно управляется?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Если предпусковиком греть, то надо ехать на машине вдвое больше чем работала подогревка. Она же работает на незаведенном двигателе, только от аккума (по этому в россии все авто с вебастой в двумя аккумами), так вот чтобы его потом зарядить надо ехать, чтобы генератор заряжал.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, на топливе работает и насос крутится от топлива?
Они все работают от топлива, только вся переферия, типа насоса, вентилятора в салоне и пр. даёт, так сказать "минус много" к аккумулятору. У самого такая.
Я бы девушке посоветовал:
1. проверить термостат, ибо при таких температурах машине наплевать - должна нагреваться.
2. поставить догреватель с функцией предпускового подогревателя (что бы использовать при крайней необходимости, иначе высосет весь аккумулятор, а вот, более быстрый прогрев будет кстати, только учесть, что он включается, вроде бы, не во всех диапозонах температур ОС!)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это все понятно, но вдвое откуда? Время работы и восстановления аккума идут в пропорции от потребления и мощности генератора минус "накладные" расходы. С двумя аккумами, но основная мощность вебасты идет от потребляемого топлива. Только от аккума ничего не нагреется, либо аккум разрядится очень быстро.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пуль идет обычно с ключами, он ввиде капли, черный, там 2 кнопки вкл и выкл.
Тонкий такой, по форме похож на листик от дерева и по размерам тоже
При генераторе в 140А?Вебасто много не потребляет, чтобы столько заряжать, тем более таким генератором, там хватит 10 минут езды и АКБ зарядиться, если АКБ конечно не 45амч и не мертвый трупак.
Это телефон...кстати не фотке нет кнопки на климате для включения догревателя.
Сколько много? 50вт?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Viki, привет!
1. Каково расстояние от дома до работы? У меня через 7-9 км езды уже 90 грд на приборке и тепло в салоне, всего ехать 12 км 700 м. Температурные условия утром даже пожёсче- 0-+3 уже неделю.
2. Странно, у меня фен включается явно при температуре выше -5 (или это самообман...), потому что стекло лобовое отмерзают на "ура" за 3-4 минуты, уже было пару раз с утра -2грд.
3. Как вариант без вебасто- таймер автозапуска (тебя нет- авто по часам завелось и греет минут столько, сколько задашь).
4. На попогрейках можно яичницу пожарить, если включить на максимум. Не знаю как на коже, на велюре так.
5. Какая температура выставлена на климе? Мне комфортно зимой +23 (и салон быстрее прогревается и дальше гут), летом +20, хотя в В5 пофиг было- и зимой и летом +22...
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Генератор с двумя аккумами 180А...
Это не моя фотка.Но на моей такой же "телефон". Просто фоток в нете уже нет.
А где там должна быть кнопка? Просто я в расшифровке ВИНа не нашел обогрева лобового. Эта кнопка пошла на догреватель?