0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Когда-то давно у меня была идея сделать сабвуфер, да так чтобы он звучал именно в салон. Сначала у меня была не подходящая для этого ваз 2114, но когда я купил passat сразу захотелось осуществить свою мечту.
Полазив по разным форумам я так и не нашел как это сделать. Тем более если в подлокотнике нет отверстия.
Пришлось все лепить самому. Результат смотрите ниже.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
взял собрал ящик.
начал обклеивать карпетом, сажал на клей 88
[/url]
[/url]
всего 4 слоя получилось(сверху внутрь)
карпет
фанера 15мм
сплен 8мм
синтипон 40мм
[/url]
вот что получилось
[/url]
[/url]
теперь монтируем в passat
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
извиняюсь за бардак
[/url]
[/url]
НУ ВОТ И ВСЕ НАСЛАЖДАЮСЬ ХОРОШИМ БАСОМ! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО eu-jinn за подбор динамика
Polk Audio DB 1240 DVC
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Маладецъ!
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
могу расстроить, баян
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...%D1%91%D1%82):
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
жаль я этого раньше не видел.могу расстроить, баян
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...%D1%91%D1%82):
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kozlikinoff, как резал отверстие в подлокотнике? Поподробнее можно?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
если ты имеешь ввиду декоративный пластик я его при помощи выжигателя резал, а так можно и пару отверстий сделать и а далее полотном от ножовки резать, там за пластиковой накладкой само спинка сидения из металла , сначала я сверлил много отверстий сломал сверло плюнул и болгаркой аккуратно все прорезал, по углам зубилом срубил получилось красиво. и не видно.прежде чем резать спинку сделал короб чтобы искры потолок не повредили и салон.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Понятно. Спасибо.если ты имеешь ввиду декоративный пластик я его при помощи выжигателя резал, а так можно и пару отверстий сделать и а далее полотном от ножовки резать, там за пластиковой накладкой само спинка сидения из металла , сначала я сверлил много отверстий сломал сверло плюнул и болгаркой аккуратно все прорезал, по углам зубилом срубил получилось красиво. и не видно.прежде чем резать спинку сделал короб чтобы искры потолок не повредили и салон.
Ящик большой получился?
До врезки в полокотник саб слушал?
Разницу после врезки заметил?
Чем крепил сетку в подлокотнике?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
разницу конечно заметно одно дело у тебя что-то в багажнике бухает другое дело в салон идет бас разница очивидна. до вырезки в подлокотник саб слушал разумеется. прежде чем решиться на крайние меры я старый саб развернул в салон и опустил одну спинку послушал понравилось вот и решил вырезать отверстие и изготовить корпус, так как старый саб был прямоугольным..ящик получился если не ошибаюсь 49литров. можно было и поменьше заднюю часть сделать на 10см. но я переделывать не стал. сетку крепил проволокой в 4 местах(в виде скоб) просверлив очень мелкие отверстия под скобы.никаких вибраций сетки не наблюдается. сетка была выкрашена в черный цвет.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Направление низкочастотника не принципиально в принципе, а близкий контакт задних пассажиров с ним вызывает неприятные ощущения. Но работа сделана, и если результат нравится - за руки!
Я бы ещё заполнил всё пространство саба шерстью.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Теоретически сабвуфер можно установить где угодно, поскольку НЧ распространяется менее направленно, чем СЧ или ВЧ. Тем не менее я добился лучших для своего уха результатов,так ка прежде чем проделывать работу я прослушивал разными способами и расположениями. пассажирам наоборот нравиться, а когда трое садятся я его просто с магнитолы выключаю так как реально отдает в спинку если закрыть подлокотник.
а вот мнение magnitola.ru
Один из лучших вариантов установки сабвуфера с точки зрения качества звучания НЧ-диапазона. Обусловлено это выводом рабочей поверхности сабвуферного излучателя непосредственно в помещение к слушателю. Такой способ установки позволяет получить более точный и натуральный бас. Посторонние призвуки обшивок багажника и т. д. в данном случае практически исключены. Из минусов можно отметить лишь невозможность установки более одного излучателя (подлокот*ник-то узкий), „пропажу" лыжного чехла да невы*сокое звуковое давление. Вышесказанное рас*пространяется как на конструкции закрытого типа, так и фазоинверторного.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
я бы тоже так сделал, но у меня подлкотника вообще нету ((( то-ли искать сидуху заднюю другую, то-ли резать полку...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подлокотный саб - это конечно баян... а кто пробовал врезать ящик в полку? Саб в заднее стекло - лучшее средство от локализации баса... всё никак не решусь прорезать дырку в полке
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Лучшее средство от локализации баса это жесткая шумка, прочный ящик с распорками, сфазированность, ну и самый жесткий вариант - саб в оформлении бандпасс.
Ибо локализация идет за счет вибрации салона, ящика и излучения динамиком гармоник свыше частоты работы( в локализуемом диапазоне частот) и сдвига фазы, групповой задержки.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шумка, прочный корпус - это даже не обсуждается. Сфазированность - вот самое главное. Наибольшая вероятность сфазирования саба с фронтом получится при внедрении саба в полку. в подлокотник тоже хорошо, но уже не так. а бандпасс - это смерть звуку...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Стойте, стойте)) Есть важный момент
Если требуется давление или слушается динамичная танцевальная музыка, когда надо "много баса", тогда можно не делать жёсткий глухой корпус. Более звонкий будет давать призвуки корпуса, что приведёт к субъективному увеличению баса. Про качество тут не говорим
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах