Сабвуфер в подлокотнике
  1. #1
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сабвуфер в подлокотнике

    Когда-то давно у меня была идея сделать сабвуфер, да так чтобы он звучал именно в салон. Сначала у меня была не подходящая для этого ваз 2114, но когда я купил passat сразу захотелось осуществить свою мечту.
    Полазив по разным форумам я так и не нашел как это сделать. Тем более если в подлокотнике нет отверстия.
    Пришлось все лепить самому. Результат смотрите ниже.
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozlikinoff Посмотреть сообщение
    Результат смотрите ниже.
    ну тык давай же уже фоток
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    взял собрал ящик.
    начал обклеивать карпетом, сажал на клей 88


    всего 4 слоя получилось(сверху внутрь)
    карпет
    фанера 15мм
    сплен 8мм
    синтипон 40мм

    вот что получилось


    теперь монтируем в passat




    извиняюсь за бардак




    НУ ВОТ И ВСЕ НАСЛАЖДАЮСЬ ХОРОШИМ БАСОМ! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО eu-jinn за подбор динамика
    Polk Audio DB 1240 DVC
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  4. #4
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маладецъ!
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

  5. #5
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могу расстроить, баян

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.ph...%D1%91%D1%82):

  6. #6
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    могу расстроить, баян

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.ph...%D1%91%D1%82):
    жаль я этого раньше не видел.
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozlikinoff, как резал отверстие в подлокотнике? Поподробнее можно?

  8. #8
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    kozlikinoff, как резал отверстие в подлокотнике? Поподробнее можно?
    если ты имеешь ввиду декоративный пластик я его при помощи выжигателя резал, а так можно и пару отверстий сделать и а далее полотном от ножовки резать, там за пластиковой накладкой само спинка сидения из металла , сначала я сверлил много отверстий сломал сверло плюнул и болгаркой аккуратно все прорезал, по углам зубилом срубил получилось красиво. и не видно.прежде чем резать спинку сделал короб чтобы искры потолок не повредили и салон.
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozlikinoff Посмотреть сообщение
    если ты имеешь ввиду декоративный пластик я его при помощи выжигателя резал, а так можно и пару отверстий сделать и а далее полотном от ножовки резать, там за пластиковой накладкой само спинка сидения из металла , сначала я сверлил много отверстий сломал сверло плюнул и болгаркой аккуратно все прорезал, по углам зубилом срубил получилось красиво. и не видно.прежде чем резать спинку сделал короб чтобы искры потолок не повредили и салон.
    Понятно. Спасибо.
    Ящик большой получился?
    До врезки в полокотник саб слушал?
    Разницу после врезки заметил?
    Чем крепил сетку в подлокотнике?
    Последний раз редактировалось ginsar; 12.10.2010 в 16:13.

  10. #10
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разницу конечно заметно одно дело у тебя что-то в багажнике бухает другое дело в салон идет бас разница очивидна. до вырезки в подлокотник саб слушал разумеется. прежде чем решиться на крайние меры я старый саб развернул в салон и опустил одну спинку послушал понравилось вот и решил вырезать отверстие и изготовить корпус, так как старый саб был прямоугольным..ящик получился если не ошибаюсь 49литров. можно было и поменьше заднюю часть сделать на 10см. но я переделывать не стал. сетку крепил проволокой в 4 местах(в виде скоб) просверлив очень мелкие отверстия под скобы.никаких вибраций сетки не наблюдается. сетка была выкрашена в черный цвет.
    Последний раз редактировалось kozlikinoff; 12.10.2010 в 16:52.
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  11. #11
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Направление низкочастотника не принципиально в принципе, а близкий контакт задних пассажиров с ним вызывает неприятные ощущения. Но работа сделана, и если результат нравится - за руки!
    Я бы ещё заполнил всё пространство саба шерстью.
    1.6 AHL 1998

  12. #12
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретически сабвуфер можно установить где угодно, поскольку НЧ распространяется менее направленно, чем СЧ или ВЧ. Тем не менее я добился лучших для своего уха результатов,так ка прежде чем проделывать работу я прослушивал разными способами и расположениями. пассажирам наоборот нравиться, а когда трое садятся я его просто с магнитолы выключаю так как реально отдает в спинку если закрыть подлокотник.

    а вот мнение magnitola.ru
    Один из лучших вариантов установки сабвуфера с точки зрения качества звучания НЧ-диапазона. Обусловлено это выводом рабочей поверхности сабвуферного излучателя непосредственно в помещение к слушателю. Такой способ установки позволяет получить более точный и натуральный бас. Посторонние призвуки обшивок багажника и т. д. в данном случае практически исключены. Из минусов можно отметить лишь невозможность установки более одного излучателя (подлокот*ник-то узкий), „пропажу" лыжного чехла да невы*сокое звуковое давление. Вышесказанное рас*пространяется как на конструкции закрытого типа, так и фазоинверторного.
    Последний раз редактировалось kozlikinoff; 12.10.2010 в 21:52.
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  13. #13
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы тоже так сделал, но у меня подлкотника вообще нету ((( то-ли искать сидуху заднюю другую, то-ли резать полку...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozlikinoff Посмотреть сообщение
    ящик получился если не ошибаюсь 49литров
    что то великоват ящичек получился... по фоткам судить сложно, но кажется что там не больше 35литров. Кстати, для этого динамика как раз примерно столько и надо (35л.).

  15. #15
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    что то великоват ящичек получился... по фоткам судить сложно, но кажется что там не больше 35литров. Кстати, для этого динамика как раз примерно столько и надо (35л.).
    да я знаю что великоват переделывать геморно теперь да и зачем, звук мне более чем нравится
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подлокотный саб - это конечно баян... а кто пробовал врезать ящик в полку? Саб в заднее стекло - лучшее средство от локализации баса... всё никак не решусь прорезать дырку в полке

  17. #17
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya_B Посмотреть сообщение
    подлокотный саб - это конечно баян... а кто пробовал врезать ящик в полку? Саб в заднее стекло - лучшее средство от локализации баса... всё никак не решусь прорезать дырку в полке
    я тоже думал об этом вот когда мне понадобиться багажник может сделаю, хотя сейчас очень доволен...
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  18. #18
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya_B Посмотреть сообщение
    Саб в заднее стекло - лучшее средство от локализации баса...
    Лучшее средство от локализации баса это жесткая шумка, прочный ящик с распорками, сфазированность, ну и самый жесткий вариант - саб в оформлении бандпасс.
    Ибо локализация идет за счет вибрации салона, ящика и излучения динамиком гармоник свыше частоты работы( в локализуемом диапазоне частот) и сдвига фазы, групповой задержки.
    Последний раз редактировалось Genrix; 16.10.2010 в 20:41.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шумка, прочный корпус - это даже не обсуждается. Сфазированность - вот самое главное. Наибольшая вероятность сфазирования саба с фронтом получится при внедрении саба в полку. в подлокотник тоже хорошо, но уже не так. а бандпасс - это смерть звуку...

  20. #20
    Touareg Аватар для Eu-Jinn
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Промысловск ака Москва
    Сообщений
    2,727
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стойте, стойте )) Есть важный момент
    Если требуется давление или слушается динамичная танцевальная музыка, когда надо "много баса", тогда можно не делать жёсткий глухой корпус. Более звонкий будет давать призвуки корпуса, что приведёт к субъективному увеличению баса. Про качество тут не говорим
    Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 12" головка в заднем подлокотнике
    от Mikser в разделе Автозвук
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 19:31
  2. фреерный сабвуфер и фолксваген Пассат
    от Mikser в разделе Автозвук
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 22:28
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 10:05
  4. САБВУФЕР
    от TAXI в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 16:19
  5. Сабвуфер
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 20:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •